Страница 18 из 19

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 04:46
Мамкин байкер
rockhound писал(а):Дык....
Мордоглайд-то всех манит, это понятно....
Только годных мордоглайдов маловато в обращении на территории РФ...
И мордоглайд, как бы он не ехал - это 400 с лишним кило отборного мяса

https://www.instagram.com/oksana_bargan/?hl=ru
тоже не самая огромная мадам, но ничего, ездит как-то :)

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 02:21
LexxSakhalin
rockhound писал(а):Хороший обзор.
Но мне любопытно стало, почему Ксюша сказала, что аппарат очень тяжело рулится?
И что значит "наваливаться всем телом"?
На контррулении Драга валится в поворот одним пальчиком, не думаю что у Страта дела обстоят хуже.


Рулится он офигенно. Контрруль делается на раз два.

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 05:51
ProJoy
LexxSakhalin писал(а):
Рулится он офигенно. Контрруль делается на раз два.


Поддержу. У самого первый «настоящий» мотоцикл, раньше только пластмасски разных калибров были. Был приятно удивлён его легкости и маневренности. Катаю уже неделю его, но пока не могу понять как почувствовать конец резины в повороте, на спорте все было плюс минус просто, когда подбираешься к грани наклона, его начинает помаленьку переставлять. Как здесь пока не представляю, катаюсь только в лайте, собственно для этого и покупал, сильно не наклонял, однако судя по протектору к критическому уровню подобрался. Отсюда вопрос уважаемые знатоки, как почувствовать ту самую грань?

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 10:19
Predmaster
У страта грань разумного прекрасно слышна :) в определенном наклоне начинает скрежетать водительская платформа. Если наклонять мот дальше, то он ложится на кронштейн этой самой платформы и сцепление заднего колеса с асфальтом прерывается.

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 12:05
Alexey
У Рэйдера тоже подножки ограничивают или у кого то глушитель. Хотя убрав ногу с подножки можно и дальше, но нежелательно.

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 05:08
ProJoy
Т.е. до подножек можно класть смело?

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 05:22
Мамкин байкер
При наличии нормальной резины и отсутствия песка на асфальте. В общем с умом)

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 21:47
Predmaster
ProJoy писал(а):Т.е. до подножек можно класть смело?

Да. Только аккуратно ;)

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 05:45
ProJoy
Понятно, что аккуратно. Кто-нибудь из клубней собирается к нам, на юга, в тамань или Севастополь?

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 08:18
Kornish
Predmaster писал(а):У страта грань разумного прекрасно слышна :) в определенном наклоне начинает скрежетать водительская платформа. Если наклонять мот дальше, то он ложится на кронштейн этой самой платформы и сцепление заднего колеса с асфальтом прерывается.


Все почти так....
Один слайдер у страта находится на платформе, а второй как раз на кронштейне платформы. так вот если его прое..ать и сточить в ноль, то в расход пойдет сам кронштейн... и будешь стачивать об асфальт кронштейн. Сцепление колеса с асфальтом не прерывается при этом

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 10:17
Predmaster
ProJoy писал(а):Понятно, что аккуратно. Кто-нибудь из клубней собирается к нам, на юга, в тамань или Севастополь?

Я тут, в деревне под Керчью ;)

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 10:24
Predmaster
Kornish писал(а):Один слайдер у страта находится на платформе, а второй как раз на кронштейне платформы. так вот если его прое..ать и сточить в ноль, то в расход пойдет сам кронштейн... и будешь стачивать об асфальт кронштейн. Сцепление колеса с асфальтом не прерывается при этом

Спорить не буду. Но в таком случае момент прерывания контакта колеса с асфальтом, который я ловил многократно во время тренировок по маневрированию на малых скоростях, обретает особый интерес. По ощущениям это происходит так: начинает скрежетать слайдер, ты продолжаешь наклонять мот, за скрежетом следует ощутимый тычок откуда-то с середины нижней части рамы мотоцикла и он ложится на бок, колесо при этом не то чтобы прокручивается в холостую, а, скорее, скользит боковой поверхностью по асфальту.

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 23:52
Predmaster
Открыться и не разложиться
Воспоминания не очень свежие, но очень яркие.

18-е апреля 2019-го. Уже с неделю, сидя, в какой-нибудь очередной пробке, нет-нет, да и услышишь то самое бу-бу-бу, ради которого, собственно, купил мот. Терпеть сил нет! Надо открываться, прям, щас!
Ключи, экип, такси... и вот уже Vegas. Здесь на парковке мотошколы зимовал мой Страт. Всю зиму я катал на нём по площадке, всю зиму прокачивал скилл. Собственно, вот:
phpBB [video]

Мы с ним уже - команда. Я теперь хорошо понимаю, на что способен этот зверь, а он привык ко мне. Но выезжать на волю всё равно страшно, ведь одно дело крутить восьмёрки со змейками на площадке и совсем другое - реальная свобода.
Прощаюсь с ребятами из мотошколы, глушу мандраж и под завистливые взгляды мото-новобранцев мы со Стратом покидаем зимнюю берлогу.
Сухой, прохладный вечер. МКАД. Задача предельно простая: от Каширки добраться до Бутово живыми. Прорезая вечную пробку между Каширкой и Липецкой, пытаюсь не съехать с катушек в буре эмоций. С одной стороны: свобода, ветер, наконец можно открыться и навалить. С другой: асфальт от площадочного бетона отличается, как наждак от марли. На холодном дорожном полотне, при открытии газа, заднее колесо постоянно срывается в юз. Страшно! Сраная колейность и дорожная разметка так и норовят бросить мот в сторону. Сумерки и плотный поток, ещё не привыкших к мотоциклистам коробочников, добавляют адреналина в этот, и без того переполненный эмоциями, компот. Пара минут, которые я протискиваюсь сквозь пробку, кажутся, просто, бесконечными. Зато этот дискомфорт даёт мне возможность привыкнуть к дорожной обстановке, сориентироваться, почувствовать мот в новых условиях, начать делать всё плавно.
За Липецой пробка рассеивается и вот оно! Неповторимое наслаждение от ускорения большого и сильного мотоцикла! Стать и благородство, с которыми он рассекает пространство способны покорить самого нервного и суетного райдера. Да, мы поедем быстро, но сделаем это по-королевски - всем своим существом говорит он и уносит меня в лето...

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 16:28
Romanraifa
Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв по покупке XV 1900 как первого мотоцикла. Выбирал мот исходя из своих габаритов (198см рост - 110кг вес) и собственно остановился на ямахе XV 1900!! Нашел подходящий вариант в своем городе, созвонился с продавцом и договорился о встрече.
После первой встречи я подумал - как на этом "Рояле" можно ездить и управлять им. В итоге переспав с этой мыслью пару ночей было принято решение БРАТЬ! И это была середина сентября - конец сезона.
Я не знаю получится ли передать через фото состояние аппарата - но при пробеге в 9тыс км. он был идеален!!!
Выкатывал в октябре 4 раза в город, с осторожностью откручивал ручку газа. Но ставив на парковку всегда мечтал скорее оседлать своейго бувола!
Всем попутного ветра и полного бака! 8-)

phpBB [video]

Re: Yamaha XV1900 как первый мот. Дневник новичка

СообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:29
Predmaster
Категорически поздравляю! Мот действительно выглядит огонь! Удачи вам с ним и ровных дорог