Whitefoots » 14 дек 2021, 17:14
Столкнулся с ситуацией 3 передачи. Соответственно заказывал и перебирал сам. Как в принципе и описано маслонасос перемолол осколки от шестерни третьей передачи. Но сколько не читал весь раздел никто не написал об одном случае который произошёл у меня.
А именно при полном разборе и дефектовке и последующих заказах запчастей прошло время. Около 3 недель. При сборке пропала компрессия сразу в 2 котлах. Оказалось что клапана зажаты.
То есть произошло то , что гидрокомпенсаторы раскрылись когда лежали. Соответственно доставал их и через оправки сжимал плавно в тисках выгоняя масло. Компрессия восстановилась тут же . Стук при первом запуске стоял такой что уши закладывало, но все успешно прокачалось через минут 10 это при масле 20w50 . Правда при перезапуске опять постукивали . И уже при первой поездке все стало на свои места и сейчас даже зимой если завести то ничего не стучит. Варианты что перепутал сами гидрики и штанги исключены. Все подписано и на своих местах.
Мануал на русском есть в живом виде и книгой, хотя там тоже ни слове о спуске гидриков.
Я первый такой или были у кого случаи?
Шестерни брал комплектом
Вал в трансфере не доставал а снял вместе с корпусом открутив шестерню на вторичном Вале , прокладки и резинки и медные шайбы и кольца все новые брал.
Пробег 48 тысяч км . На шестернях зубья на месте, но есть значительные выкрашивания. Как писал Ваня даже если нет стуков это не говорит о целостности этих шестерен. Лично у меня просто завыла третья передача . Ждать не стал и сразу разобрал.
На маслонасосе 2 из 3 роторов мололи эти металлические опилки.