freeezzzz писал(а):Пирелли диабло - держак сказка, можно хоть по воде долбасить 140, держит отменно. Ресурс в 240 более 10к не встречал.
Метц только крузертек, ибо двукомпонентка. Марафон днище, ни дня нормального держака. Но то сравнение с диабло. Судя по отзывам, коммандер мишлена такой же пластик.
Эйвон кобра и теперь кобра хром - отличный компромисс по качеству держака и шикарному ресурсу. Отрабатывает, ска, каждую копейку. И наваливает бонусов сверху.
Шинка - нищенский выбор вне 011 и 016 серий по держаку с нуля. Но и эти разваливаются. Не рекомендую эту марку, деньги на ветер.
Данлоп элит е3 - лучше марафона 880 по держаку. Уже по габариту, смотрится так себе. По ресурсу явно не лучше метца. Неплохой вариант для достать из параши за 0 тыщ рублей на докатку.
Короче, бери кобру хром и радуйся. Останется только на перед чего вменяемое поставить, вместо пластика коммандера.
Pronto писал(а):На амер форумах страйкера все топят за AVON 240. Встает говорят четко. Но по ресурсу вроде бы уступает 888, который ругают за дубовость, сделанную для большего ресурса.
Привет. Есть на страйкере цоканье , которое то появляется , то исчезает .У меня оно появляется только летом и насколько я понял , это вообще не связано с мотором . Просто от вибрации двигла , соприкасаются какие то железные части кузова или обвеса . Бывает другое цоканье , которое появляется после хорошего прогрева двигла и да , похоже на цоканье клапанов.Но , этот звук , если появился ,больше не пропадает пока двигатель не остынет. Ничего с двиглом не происходит , я езжу с 14 года . Это скорее особенность работы этого двигателя , как например на джиксере К7 , тоже на холостом цоканье.Роман_27 писал(а):Всем доброго времени суток, нуждаюсь в помощи, консультации по следующему вопросу:хочу приобрести STRYKER, 2011 г, пробег 9 тысяч, состояние хорошое, НО- после работы минут 10 на холостом появляется цокание, больше похоже в верхней части цилиндров, как будто клапана, но то цокает 10 сек, то нет,думаю если клапана то постоянно бы цокали, да и пробег смешной. Масло свежее, 20-50.Похоже как на гидрокомпенсаторы, но есть ли они и какого хрена на таком пробеге им будет. Вот и боюсь покупать с непонятно какой причиной. Кто что подскажет?
secamich писал(а):это масло кто то пробовал лить ?
такое масло производитель прописал , ямалюб полусинтетика 20W50 на 10-50 на страйкере будет буксовать сцеплениеМихалыч писал(а):Тк на Страйкере мотор водяной а не воздушный, зачем там вязкость 20-50? 10-40 либо 10-50 норм для него.
На самом деле , когда еще катал на джиксере , пришел к мотюлю 300V, так как это единственное масло , которое вело себя одинаково, что на горячую , что на холодную в отличае от ликвимоле , которое на холодную втыкало передачи как в говно, а на горячую очень жестко . Негатив в основном от тех , кто слышал что то , но сам никогда не ездил на немfreeezzzz писал(а):Я на этом масле всю свою практику, овер100ккм. Меня оно устраивает. Но нужно отметить, что весь негатив по отношению к этому маслу исходит из регионов. Причем, в подавляющем большинстве, это масло ругают, а в противовес ему приводится что-то дешевое. Сдается мне, в регионе сильно распространено палево, причем насколько распространено, что оригинала там отродясь не видели. Так что, скорее всего и тебе достанется палево. И естественно, оно тебя не порадует. Выбирай нечто менее раскрученное, так рисков приехать на левак по цене оригинала меньше