Для начала, ищи проверенную мастерскую или мастера, с примерами работ. Потом, свози бак для осмотра. Стенки баков у мото такие, что авто жестянщики сегодня в основном сливаются сходу. Я три чтоль конторы объездил вместе с баком - везде отказались без повреждения ЛКП делать.
Далее. Мне бак пробовали тянуть магнитом. Магнит был такой дикий, что будучи брошенным на стальную поверхность, три человека из присутствующих, оторвать его вручную не могли. Только если хватануть чем, пассатижами. И усилие взрослое требовалось. Но к баку оно так надежно не липло в силу неплоской поверхности - пятак прилегания минимальный. К слову, с попытками приклеить на эпоксидку гриб произошло почти то же самое. Грибки прямо поверх ЛКП прекрасно клеились и обещали стоять до конца. Но уже с первым ударом отваливались. Виновата в этом сама поверхность, качество краски или лака, не глядя на не особо бережное отношение и 10 лет эксплуатации. Или же сказывалось, что с каждым ударом поверхность чуть-чуть таки выгибалась наружу, на считанные микрометры, чего хватало, чтоб поверхность с грибом не совпала и тот отваливался. То есть, способ реально рабочий, только пришлось бы клеить мильен раз. Ну и в итоге все пришло к старому доброму споттеру, с локальной зачисткой поверхности бака до металла, привариванию "усов".
Есть еще один способ, чтоб не снаружи - изнутри лезть. Часто оно не возможно. У моего бака точно не получилось бы. Это смотри сам, видна ли вмятина через горловину. Если нет, то скорее всего не получится. Ну и, еще можно запустить веселое представление с попыткой "надуть" бак, подав в него приличное давление. Безо всяких подробностей и предостережений, если решишься на такое - будь добр, запиши видос. 99% бак после выкидывать или куда серьезнее ремонтировать, но хоть лойсов настрижешь