Spocker писал(а):Все материалы которые описаны выше, является лучшими или по крайней мере оптимальными для XV1900, что в прочем не запрещает вам использовать аналоги на свое усмотрение.
Воспользуюсь возможностью и пройдусь по "заменителям".
У меня рэйдер 2008 г.в.
- Свечи X-Lite iridium, покупал, до кризиса, ещё на стиде на них ездил. Иридий только из-за долгожительства покупал, что бы не менять каждый год.
- Масло в двигатель YAMALUBE Semi synthetic 20W50.
Историческая справка: До 2009 года в мануале было прописано 20W40, после 2009г 20W50.
Подсмотрев у американцев на бобойле, я использую HDEO 15W40.
- Масляный фильтр
В моих анналах прописан сток 15410MM9-003(013)
Его аналог у Bosch 0 986 452 061 или 0 986 452 019, но я использую Bosch 0 986 452 041 он почти в два раза выше, что я считаю лучше, больше фильтрующая площадь.
- Масло в средний привод
В мануале прописано GL-4 SAE80, почему ты рекомендуешь 80W90 я не понял.
Я использую Liqui Moly Getriebeoil 80W 1952/1002 1л.
Есть ещё LIQUI MOLY Motorrad Gear Oil 80W CL-4 (0,5л) 7587, но на полке в магазине его не оказалось, взял без мотоциклика на этикетке.
- Резина
На рэйдере сток = Metzeler ME880 Marathon FRONT 120/70 R21 + REAR 210/40 R18 79V TL - лучший выбор.
Спереди SHINKO SR777 третий год езжу.
Пришлось подбирать давление, для не стоке это нормально, т.к. давление указанное в мане указано может отличаться от необходимого давление не указанных в мане покрышек.
На зад встаёт 240/40 это расширяет список доступных для подбора покрышек с двух до 7-8.
Были: ME880 210/40, ME880 240/40, Shinko 240/40 R005 ADVANCE и 210/40 EXEDRA G 852.
Пляски с подбором давления не миновали и тут. Сток - лучше.
- Тормозная жидкость Любая DOT3,4.
Заливаю, что стоит на полке в магазине, сейчас RosDOT DOT3,4. Считаю, что при смене раз в два года, как требует регламент, нет никакого смысла гоняться за брендами.
- Масло в вилку любое 10W, даже несколько смешно, искать "специальное вилочное масло". Но я отдаю дань ритуалу и купил таки Eni 10W.