Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XV1900 Stratoliner

Yamaha XV1900 Stratoliner

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение RedRaid » 23 июл 2021, 14:45

Spocker писал(а):2. А вот теперь воздух... А вот слишком мало - это блок дросселей и завязанный на него ISC. Попробуйте хотя бы на мгновение перекрыть воздух подающего шланга ISC (толстый шланг, который вставляется в эйрбокс снизу, над переднем цилиндром) на работающем двигателе, и посмотрите что будет.
Так как симптомы проявляются на холодную и исчезают с открытием дросселя, могу на 99% предположить, что вся проблема в работе ISC - мало воздуха.
.

Логично, черт возьми. Очень похоже на правду. И согласуется с тем, что даже сейчас, когда мот вроде бы стал заводиться на холодную, все же происходит провал оборотов при старте. А вот на чуть прогретом двигателе наоборот происходит подъем на начальном этапе работы, причем чем выше изначальная температура двигателя - тем короче этот подъем по времени. Это к слову о том, что датчик температуры двигателя все же живой, хотя по ссылке Grif - симптомы схожи. Единственно, что непонятно, почему так широко нужно открыть дроссель, чтобы мот завелся, то есть воздуха не хватает немало....хотя диапазон работы ISC знают только инженеры Ямахи.

Spocker, огромная Вам благодарность за совет и методику подстройки - в мануале этого действительно нет, лезть не знаючи - чего-то очень не хотелось: можно наворотить и получить еще более запутанную историю. Буду пробовать...

Grif писал(а):В комментах один пользователь райдера писал, что проблемы с заводом на холодную у него были из за датчика температуры двигателя. При этом самодиагностика не показывала никаких ошибок.
.

Grif, датчики температуры я проверял просматривая их показания через меню диагностики: они показывают хоть и в заморских единицах, но соответствуют действительности и меняются по мере остывания двигла. Но да, симптомы очень схожи, интересная ссылочка. Спасибо.
Последний раз редактировалось RedRaid 23 июл 2021, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 23 июл 2021, 14:52

Ну, по-хорошему, если датчик темпы показывает разные и близкие к реальности цифры, он работает. А если только одну цифру - мертв, но электрически жиффф)) Джекичана не будет. Будет все остальное. Не знаю только, возможен ли вообще такой сценарий.

Андрюх, по поводу настройки, как мне кажется, есть смысл дополнить алгоритм проверкой прогрева движка силами встроенного диага. Вроде же кланан холостых мозги полностью закрывают при достижении определенной температуры масла. Ну или еще чего - глядеть мануал. Но условно, получаса может и не хватить на уверенный прогрев. Плюс учет окружающей темпы, стиля езды в сервис :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение MordvinXV1600 » 30 июл 2021, 00:22

Господа, а вот проблема такая. Есть стратор у которого прочитать самодиагностику не получится по причине убитой приборки, на которой даже половина диодов уже не горит, не говоря о ЖК дисплее. Запуск с 3-4 раза, при запуске работает на исключительно на заднем горшке, после нагрева подключается передний, обороты повышаются, начинаются чихи в выхлоп, стоит убийственный смрад обогащенной смеси, свечи черные, если открыть газ резко, глохнет, разгагазовывать только плавно, а лучше после капитального прогрева, при закрытии газа начинается арт обстрел из глушителей. Едет отвратительно, на холостых может заглохнуть. Но... Бывают минуты прозрения и чихи прекращаются, разгазовка как надо, едет как должен, всё прекрасно и потом опять 25 и всё заново. Перед началом этих проблем было следующее, мотоцикл начал глохнуть как при нехватке топлива. Разбор топливной аппаратуры показал забитый фильтр и кучу ржавчины в нижнем баке, верхний бак был промыт, обработан, фильтр прочищен, мотоцикл проехал 200 км и пошло поехало. Потом: разобрана впускная система, всё промыто, очистителем дросселя, форсунки проверены на стенде, чистые, сборка... Ничего не изменилось! Находиться рядом с мотоциклом невозможно выхлоп отравляет всё живое вокруг. тест стетоскопом показывает что форсунки щелкают, стробоскоп говорит о наличии искры на обоих цилиндрах. Отмечу именно тот факт что именно передний цилиндр не работает после запуска и подключается позже. Грешил именно на форсунку, но всё с ней исправно. Топливный насос?
MordvinXV1600
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2021, 23:50
Мотоцикл: Yamana XV1600AT
Имя: Арсений

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 30 июл 2021, 01:36

Не спец, но по логике насос то причем? Свечи засраны, стало быть горючки влито. Но нихрена не сожжено.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение zilot » 30 июл 2021, 11:01

При низком давлении будет хреновый распыл и плохой поджиг топлива.
MordvinXV1600, если ты хочешь нормального обсуждения, то не надо пихать свой вопрос во все тем подряд.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение RedRaid » 02 авг 2021, 17:34

Выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся, а отдельное спасибо Андрею Spoсker. В итоге помогла его методика подстройки инжектора. Все было сделано точно по его инструкции и ... мотоцикл теперь нормально заводится (и холодный, и горячий), прогревается и не глохнет на ходу при сбросе газа при выжиме сцепления. Для всех кто будет повторять данную методику хочу заметить, что делать ее нужно лишь после очистки РХХ и дросселей, отстройки клапанов, синхронизации дросселей. Нужен будет тахометр (думаю на Стратолайнере тоже лишним не будет). Крутить винт ограничителя ХХ нужно очень медленно и вдумчиво, не совершая с ним "резких маневров". После окончания отстройки не забудьте по регулировку свободного хода тросиков привода дроссельных заслонок.
:) На самом деле радости нет предела. :) После всех проведенных манипуляций при ТО и чуть позже мотоцикл реально едет по другому. На неделе катался: работа мотора - песня, которая ласкает слух. Ну а ощущения от набора скорости - жуть. Прям стал подлихачивать, а это неправильно. :oops:
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение Grif » 04 авг 2021, 09:23

RedRaid писал(а):Выражаю огромную благодарность всем откликнувшимся, а отдельное спасибо Андрею Spoсker. В итоге помогла его методика подстройки инжектора. Все было сделано точно по его инструкции и ... мотоцикл теперь нормально заводится (и холодный, и горячий), прогревается и не глохнет на ходу при сбросе газа при выжиме сцепления. Для всех кто будет повторять данную методику хочу заметить, что делать ее нужно лишь после очистки РХХ и дросселей, отстройки клапанов, синхронизации дросселей. Нужен будет тахометр (думаю на Стратолайнере тоже лишним не будет). Крутить винт ограничителя ХХ нужно очень медленно и вдумчиво, не совершая с ним "резких маневров". После окончания отстройки не забудьте по регулировку свободного хода тросиков привода дроссельных заслонок.
:) На самом деле радости нет предела. :) После всех проведенных манипуляций при ТО и чуть позже мотоцикл реально едет по другому. На неделе катался: работа мотора - песня, которая ласкает слух. Ну а ощущения от набора скорости - жуть. Прям стал подлихачивать, а это неправильно. :oops:

РХХ чем чистил и как именно? Тоже хочу попробовать ту же процедуру, чтобы избавиться от плавающих оборотов.
Grif
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 08:48
Откуда: Пермь
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner
Имя: Василий

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение Grif » 04 авг 2021, 11:51

Grif писал(а):РХХ чем чистил и как именно? Тоже хочу попробовать ту же процедуру, чтобы избавиться от плавающих оборотов.

Нашел коммент Spoker в соседней теме:
Подовая в питающий патрубок, который входит эйрбокс, карбклинер, на работающем двигателе. Подгазовывая при этом, иначе мот будет глохнуть.

Поэтому отбой :)
Grif
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 08:48
Откуда: Пермь
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner
Имя: Василий

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение RedRaid » 04 авг 2021, 22:03

Можно и так. Америкосы по ссылке Spocker тоже советуют брызгать какой-то SeaFoam в подающий патрубок РХХ подгазовывая. Но я его достал и разобрал. У меня Raider - там достать проще простого, на Stratoliner, наверное, тяжелее. А так там всего три болтика: откручиваем, потом аккуратно рассоединяем корпус от привода. Что такое SeaFoam я не знаю, поэтому чистил: корпус внутри - очистителем карбюратора, привод со штоком - очистителем тормозов (он менее едкий; если честно, побоялся за пластик). По факту на корпусе было не так уж и много сажи, на приводе пшикнул и протер мягкой тканью: все на ней и осталось. При сборке резинку, что между приводом и корпусом, слегка смочил силиконом. После сборки и установки проверил работу через диагностическое меню по Service Manual.
Аватар пользователя
RedRaid
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 08:58
Мотоцикл: Рыжий-бесстыжий
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение Grif » 16 авг 2021, 08:52

В мануале, по синхронизации дросселей сказано подгонять синхру переднего горшка под задний. А если показания вакуума заднего горшка далеки от идеала и отличаются от циферок 31.3 - 35.3 kPa, что делать? Это я для самообразования спрашиваю, если что :)
Grif
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 08:48
Откуда: Пермь
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner
Имя: Василий

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение SoMayBe » 16 авг 2021, 09:41

У меня на обоих сильно отличаются. Прямо капитально до этих значений не дотягивают (в районе 22 кПа). При этом значения одинаковые на всех режимах, так что он прекрасно едет :)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение Straiker11 » 19 окт 2021, 13:17

Господа товарищи всем привет. Вопрос по валенкам на дуги - имеем дуги от питерцев под HDшные валенки. Долго искал ориг но чот ценник кусачий. Почитал отзывы за китайские и собственно смирился с мыслью о них. Так вот на рынке есть два типа старенькие и новенькие как вот эти вот Изображение
Был ли опыт у кого установки таких на страт и как оно все смотрися и встает? Со старыми одна сторона у меня уперлась в адсорбер. вторая нормик.
Straiker11
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 22:46
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Сергей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение alex1982 » 21 окт 2021, 06:32

Всем добрый день, народ ,а подскажите пожалуйста где, кто заказывал тросы армированные на страта, решил в этом году поменять стоковый руль на Touring Bar 1D7-26111-10-00, ну и тросы надо менять на +3
alex1982
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 06:24
Мотоцикл: XVS 1100/ xv 1900
Имя: Алексей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение АэМ » 17 янв 2022, 14:54

Straiker11 писал(а):Господа товарищи всем привет. Вопрос по валенкам на дуги - имеем дуги от питерцев под HDшные валенки. Долго искал ориг но чот ценник кусачий. Почитал отзывы за китайские и собственно смирился с мыслью о них. Так вот на рынке есть два типа старенькие и новенькие как вот эти вот
Был ли опыт у кого установки таких на страт и как оно все смотрися и встает? Со старыми одна сторона у меня уперлась в адсорбер. вторая нормик.

Береться дуга от ХД, перепиливается крепеж под свой мот, ставим валенки и счастье.
Изображение
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.
Аватар пользователя
АэМ
full member
 
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Delux
Имя: Артём

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение SergeyG » 18 янв 2022, 09:00

Приветы.
Все никак не доходили руки написать.
Хочу вновь показать "виновника" этой темы спустя 366 страниц.
Я его немного трансфоомировал под себя, ибо все мы разные и у всех разные потребности в байке.
Я поставил штатный выхлоп, снял кофры боковые и повесил задний сундук, обновил резину(ибо её не меняли долгооо), заменил фрикционные диски с барнет на оригинал (залипали), снял Люстру, переклеил стекло спидометра (потело),заменил акум.
Сейчас байк имеет городской вид, отдыхает в теплом паркинге и заводится с полтычка
Встречаем.!

Изображение
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru