Spocker писал(а):2. А вот теперь воздух... А вот слишком мало - это блок дросселей и завязанный на него ISC. Попробуйте хотя бы на мгновение перекрыть воздух подающего шланга ISC (толстый шланг, который вставляется в эйрбокс снизу, над переднем цилиндром) на работающем двигателе, и посмотрите что будет.
Так как симптомы проявляются на холодную и исчезают с открытием дросселя, могу на 99% предположить, что вся проблема в работе ISC - мало воздуха.
.
Логично, черт возьми. Очень похоже на правду. И согласуется с тем, что даже сейчас, когда мот вроде бы стал заводиться на холодную, все же происходит провал оборотов при старте. А вот на чуть прогретом двигателе наоборот происходит подъем на начальном этапе работы, причем чем выше изначальная температура двигателя - тем короче этот подъем по времени. Это к слову о том, что датчик температуры двигателя все же живой, хотя по ссылке Grif - симптомы схожи. Единственно, что непонятно, почему так широко нужно открыть дроссель, чтобы мот завелся, то есть воздуха не хватает немало....хотя диапазон работы ISC знают только инженеры Ямахи.
Spocker, огромная Вам благодарность за совет и методику подстройки - в мануале этого действительно нет, лезть не знаючи - чего-то очень не хотелось: можно наворотить и получить еще более запутанную историю. Буду пробовать...
Grif писал(а):В комментах один пользователь райдера писал, что проблемы с заводом на холодную у него были из за датчика температуры двигателя. При этом самодиагностика не показывала никаких ошибок.
.
Grif, датчики температуры я проверял просматривая их показания через меню диагностики: они показывают хоть и в заморских единицах, но соответствуют действительности и меняются по мере остывания двигла. Но да, симптомы очень схожи, интересная ссылочка. Спасибо.