RedRaid писал(а):..... попробую чуть добавить ХХ, погляну.
- гляну, пощупаю. Но повторюсь, что после удачного старта все работает корректно и даже повторно отлично стартует, ровно до тех пор пока двигло окончательно не остыло.Для локализации проблемы можно сразу после запуска ощупывать выхлоп - если один из патрубков очевидно холоднее, то и список возможных неисправностей ополовинится (тот же п.3 - катушки, например, местами поменять)
- можно попробовать, но не уверен, что ЭБУ что-то принимает в расчет с непрогретой лямбды.Ну, и для чистоты эксперимента можно лямбды отключить (если имеются)
RedRaid писал(а):Вчера проверил все датчики через режим диагностики:
1. датчик температуры наружного воздуха - ОК
2. датчик температуры двигателя - ОК
3. датчик наклона - ОК
4. напряжение на помпе - ОК (в мануале написано, что должно быть около 12 В ; у меня сначала было 11,6 В - это когда разъем на помпу не был отключен - то есть была нагрузка, затем стало 11,9 В - когда отключил разъем от бензонасоса для проверки искры на свечах - иначе не слышно как щелкает)
5. датчик нейтрали - ОК
6. датчик разряжения - ОК (ну как по мануалу написано - должны изменяться показания; изменяются)
7. датчик положения дроссельной заслонки - ОК (значения изменяются как написано в мануале)
8. датчик наклона - ОК (ограничился тем что он показывает, что мотоцикл стоит прямо, откручивать и наклонять датчик не стал)
9. датчик боковой подножки - ОК
10. датчик угла открытия дроссельной заслонки EXUP - ОК (значения меняются)
Проверил через тесты:
1. искра на всех четырех свечах - ОК
2. работа инжектора на обоих цилиндрах - ОК
3. работу реле топливного насоса - ОК
4. работа клапана ISC - ОК (все отрабатывает как написано в мануале)
После этого поставил аккумулятор на зарядку - показалось, что немного разряжен (скорее просто для успокоения души). Сегодня посмотрю результат.
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder