zilot писал(а):Учитывая что это 950ка - намочи ремень и попробуй еще раз) Если стало больше - скорее всего ушатало ремень уже.. Глазами смотришь - вроде вот он, целый, зубья на месте.. А стоит посмотреть в сравнении с новым - понимаешь что форма зубов уже, мягко говоря не очень )
Ну и промониторить натяжку ремня (тензометром или хотя бы опытной(!) рукой) и гайку шкива - стандартно для всех)
Вот фото ремня, который тоже при резком открытии щелкал и отдавал в коробку)
Novichok писал(а):Разобрался? У меня похожая проблема. Только я ещё заметил, что при резком торможении на небольшой скорости задним тормозом, похожий стук проявляется
Novichok писал(а):Разобрался? У меня похожая проблема. Только я ещё заметил, что при резком торможении на небольшой скорости задним тормозом, похожий стук проявляется
freeezzzz писал(а):Мда. Хорошая была штука - средняя педарача. С ней таких фокусов не знали. Правда, там другие фокусы
freeezzzz писал(а):Я про цепной мидлдрайв, который производитель ставил, чтоб укоротить ремень. Это усложняло конструкцию. У мотов без мидрдрайва конструктив трансмиссии проще, но как показывает практика, добавились свои фокусы.
freeezzzz писал(а):У старых хОрлеев со стальными шкивами я видел сообщения о похожем износе ремней. У ямах до того наблюдал в основном износ шкива ведомого, не ремня. Ремень если и жрало, то в паре с "уставшим" шкивом. У тебя шкив на вид в порядке. Интересно, есть ли корреляция с покрытием ремня?