Всем привет. Нужна помощь коллективного разума )
Ситуация следующая - в начале сезона 21 года начала немного буксовать сцепа. Было принято решение поставить прижимную пластину от алании моторс. Фрикционы по толщине были в допуске. После установки новой прижимной букс пропал, но под конец сезона появились проблемы какбудто с недовыжимом на горячую - в колонне на закрытии я после сброса на нейтраль уже не мог воткнуть ни первую ни вторую.
Так как у меня уже были новые фрикционы (EBC) (они почему то оказались даже чуть тоньше чем родные старые, но в допуске) я докупил родные стальные диски и в начале сезона было все это поставлено (было замечено что самый первый фрикцион был немного подгоревшим, который тонкий) , так же были поставлены ремкомплекты на главный и рабочий цилидры сцепления ( в полости, где стоит рабойчий цилиндр, было немного тормозухи, но не настолько критично(никогда не доливал)). Когда все было поставлено/прокачано. Спустя минут пять езды, как только все нагревается - на передаче с выжатой сцепой он начинает ехать - тормозом держишь он просто глохнуть начинает. Зона срабатывания сцепления при этом была почти в конце ручки - как и положено.
Разобрали опять - стали смотреть внимательнее - заметили что одна пружина из комплекта(которые шли вместе с прижимной пластиной) чуть длиннее других ( выровняли шайбами ) Подумав что новые фрикционные диски оказались мягко говоря неочень, решили махнуть обратно родные, темболее что они даже были толще новых, оставили только новый первый тонкий фрикцион. После сборки ситауция следующая - зона схватывания переместилась в самое начало ( только отпускаешь-уже едешь) Можно ездить уже не 5 минут а минут 25, но всеравно когда все хорошенько прогреется - начинает ехать сам с выжатым сцеплением.
Был совет проверить сальник штока - но он в порядке, масло из под него не давит. Все собрано правильно, на что еще можно думать, может кто подскажет.