Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение ChaoticBD » 13 май 2022, 14:43

АэМ писал(а):Руки не для скуки, доделал люстру.
Изображение
Изображение
Изображение

Красивое.. Но вот такая реализация дхо по кругу мне почему то совсем не нравится =с с год смотрю на эту фару на алишке, но вот не то что то =с те же самые туманки сейчас стоят штатные, думаю туда просто воткнуть лампы по мощнее и на этом забить... Хотя ночью по М4 на неосвещенном участке я проорался,не видно ничерта...
Yamaha DragStar 400 2003 --> Yamaha XVS1300A Tourer 2010 --> Yamaha xv1900 Roadliner 2013
Аватар пользователя
ChaoticBD
hang-around
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 04:39
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Yamaha XV1900A
Имя: Владислав

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение АэМ » 14 май 2022, 12:00

ChaoticBD писал(а):Красивое.. Но вот такая реализация дхо по кругу мне почему то совсем не нравится =с с год смотрю на эту фару на алишке, но вот не то что то =с те же самые туманки сейчас стоят штатные, думаю туда просто воткнуть лампы по мощнее и на этом забить... Хотя ночью по М4 на неосвещенном участке я проорался,не видно ничерта...

Лампы помощней расплавят отражатель.
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.
Аватар пользователя
АэМ
full member
 
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Delux
Имя: Артём

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение АэМ » 14 май 2022, 12:04

__BLITZ__ писал(а):
Красота! Моё уважение :hi: Теперь ночью как днём ездишь?

Значится так. После месяца езды на паровозе мои ощущения таковы:
1. Ему абсолютно без разницы какая передача воткнута. Нет, я не сторонник дрочи мотора на низах, просто бывают случаи, когда отвлекаешься и забываешь какая передача воткнута. МапеТ вытягивает в любом случае.
2. С моим среднестатистическим весом подвески вполне хватает. Пока что ещё ни разу не пробивал до отбоя. Даже с двойкой.
3. Парусность. Она у паровоза просто сумасшедшая из-за стекла. По моим ощущениям больше 130 ехать абсолютно нет смысла. Становится дискомфортно от того, как приходится слегка отлавливать мотоцикл от порывов ветра. Я сторонник расслабленной езды, поэтому надо будет - бахнем, а постоянно так ездить - оно нам и не надо.
4. Место для двойки. Жена просто пищит от посадки. Ей очень удобно, пускай на дальние расстояния ещё и не пришлось с ней ездить. Вся езда была в пределах часа-двух от дома. Если всё сложится, на следующей неделе в Переславль-Залесский съедим, там и узнаю как ей на небольшом дальнячке.
5.Пробки. В целом, особых проблем я с ним не испытываю при езде в пробках. Ворочается он легко, по моим наблюдениям, таким бегемотам стараются уступать дорогу, за что всем водителям плюсик в карму.


Теперь немного о грустном.
Первый раз со мной приключилась такая штука: в ходе езды по пробке, где часто щёлкаешь передачами, при спуске с горки выжал сцепление чтобы переключить передачу ниже, так как движение стало ещё плотнее. Выжал сцепление, сбросил газ, воткнул передачу, но сцепление не отпускал. По ощущениям понял что что-то не то. Смотрю на тахометр - обороты нулевые. Проще говоря - заглох! Дощёлкал до нейтрали прямо на ходу, завёлся, и поехал дальше.
Ну, думаю - может я где оплошал. Да не, вроди ни когда на передаче не глох, да и если бы сцепление было отпущено, мот бы затрясся при выборе неверной передачи и низких оборотах. Так я и не понял что это за разовая акция была, на тот момент. Свечи новые, воздушник, соответственно, тоже.
В следующий раз ситуация повторилась, по моим наблюдениям, в схожей обстановке. Ну, разве только не с горки ехал. 2-3-4 передача, понижение передачи перед лежачим, сброс газа - хоп! Снова заглох. Завёлся - поехал дальше. В остальном ни какой потери мощности, у мота не наблюдалось. Ехал всегда ровно при обычной езде и при ускорении.
Начал курить форум. Нашёл тему: XV1900 глохнет на холостом ходу или при сбросе газа. Сегодня с утра приступил к данной регулировке.

Изображение
Снимаем левую декоративную накладку. Крепится на одном шестигранном винте на 6, если не ошибаюсь.

Изображение
Открывается вот такой вид.

Изображение
Суём свой нос между котлами и видим под баком данный винт с контргайкой. Вдаваться в подробности не буду, процесс регулировки указан в теме.

В ходе регулировки не совсем понял момент когда срабатывает ISC при откручивании винта. По факту - при откручивании я просто этим винтом снизил обороты до тех же самых 950. Как на карбе ХХ регулирую. Но что-то меня терзают смутные сомнения что я всё верно сделал. В общем ближаёши дни поезжу - посмотрим как оно будет.

Синхрон заслонок, чистка их и датчика холостого, и свечи поменять, это помогает в 99% таких случаев.
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.
Аватар пользователя
АэМ
full member
 
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Delux
Имя: Артём

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Григорий76 » 14 май 2022, 14:53

Привет. Глянь фильтр воздушный на засранность. У меня такие же симптомы были пару лет назад, хотел лезть регулировать и чистить, по описанной выше инструкции, но один дядька знакомый на страте, посоветовал фильтр поменять для начала… Как бы визуально сильно грязный не был, но поменял и все прошло.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 15 май 2022, 19:44

Григорий76 писал(а):Привет. Глянь фильтр воздушный на засранность. У меня такие же симптомы были пару лет назад, хотел лезть регулировать и чистить, по описанной выше инструкции, но один дядька знакомый на страте, посоветовал фильтр поменять для начала… Как бы визуально сильно грязный не был, но поменял и все прошло.


Здравия! Спасибо за совет, завтра займусь!

АэМ писал(а): Синхрон заслонок, чистка их и датчика холостого, и свечи поменять, это помогает в 99% таких случаев.

Добро, спасибо за совет! Свечи, видимо, придётся глянуть, хотя они новые. Может брак :? Уф, пойду энциклопедию листать, где датчик ХХ у мапетА расположен, заодно и его гляну!

Upd: Полистал букварь, если я правильно понял, блок ISC - это и есть клапан ХХ, верно!?
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 03 фев 2023, 12:26

Итак, давненько я сюда не захаживал…
С моего последнего посещения форума, с 26 на 27 Июня, я выполнил условия «Железной жопы». По условиям норматива, расстояние не меньше чем в 1600км необходимо проехать не более чем за 24 часа. Я понимаю, что эта нашивка ничего не значит, и является просто писькомером, но для себя уж очень хотелось попробовать первый дальняк на такое расстояние, узнать, что это такое – быть в пути на мотоцикле целые сутки, по сему, дальше будет просто мой небольшой рассказ про то, как я её сделал.
Это был пробный заезд, так как на моте на такое расстояние я поехал впервые. В целом я предполагал, что поездка на такое расстояние на авто и на моте будут кардинально разниться по ощущениям. Если на авто ты просто включаешь круиз на 110-130 км/ч и спокойно чилишь всю дорогу, то на моте так не получится…

Но обо всём по порядку.

Где-то за месяц перед выездом стал смотреть как народ ездит на дальняки. Наборы ключей, компрессоры, дождевики, резиновые женщины и т.д. и т.п. Соглашусь, всё это нужно, в дальней дороге, но, прикинув, решил ни чего такого с собой не брать, по причине полностью обслуженного мота и уверенности в том, что всю эту дорогу, по которой я должен был ехать, я знаю «От» и «До». По сему, с собой у меня был только набор необходимых ключей/отвёрток, повербэнк на 20000 mAh и 1,5л воды.

После этого я приступил к выбору маршрута. Изначально хотел сделать 1600км до моря, там пару деньков пооткисать, и уже потом, не торопясь возвращаться домой. В это «турне» я планировал поехать с двумя друзьями. Всё изменилось за пару недель до выезда. Один друг заболел ковидом, а у другого заболел сменщик на работе. В связи с изменившимися обстоятельствами, я решил сделать маршрут возвратным и поехать в одинокого. Ехать хотел железобетонно, так как я заранее «пробил» себе отгулы на работе на 26-27 июня. И вот вам мой первый совет: даже если вы договорились со всеми ехать, настраивайте себя на то с большой вероятностью в поездку вы поедете один. Не стОит огорчаться, что поедете в одинокого. Для себя у вас будет стоять галочка сказал-сделал-поехал! Разворотной точкой послужил город Миллерово в Ростовской области, до которого от Москвы было 840км. Обычно, когда я еду на юг на авто, дорогу до Анапы я делаю в один присест. По моим предположениям – на моте я должен был свободно, без напрягов, сделать то же самое. Отговорил меня мой близкий друг, который путешествует на «Африке». Разница была только в том – что он ездит в своё удовольствие, а мне необходимо было ехать на время. Он настоятельно рекомендовал в разворотной точке вздремнуть хотя бы несколько часов. Ладно, думаю, раз советуют - надо прислушаться. Вдруг дорога на моте будет на столько изматывающая, что сил не будет вообще и эти 4 часа сна хоть как-то восстановят силы… Выбор пал на гостиницу «Катюша» в Миллерово. Ценник не большой, по фоткам – вроде нормально, да и какая мне разница, где спать 4 часа. Лишь бы срача не было.

Подумав о том, что бак на моте явно не 70л, а встать с сухим баком не очень хотелось, я решил сделать для себя примерный план по заправкам в один и другой конец. Получился вот такой список:

Из Москвы:
Старт: Газпромнефть 0км
• 1 заправка: Лукойл ≈ 189км или Газпром через 36км ≈ 225км
• 2 заправка: Лукойл ≈ 400км
• 3 заправка: Лукойл ≈ 560км
• 4 заправка: Роснефть ≈ 780км
• 5 отель Катюша ≈ 840км

В Москву:
• 1 заправка: Роснефть ≈ 960км
• 2 заправка: Татнефть ≈ 1169км
• 3 заправка Лукойл ≈ 1377км
• 4 заправка Лукойл ≈ 1588км
ФИНИШ Газпромнефть ≈ 1680км
Расчёт был на 6,5 литров на 100км и среднюю скорость в 100 км/ч, чтобы примерно каждые 200 км я заправлялся.

И вот, 26 июня, в полдень я стартанул. Жара стояла +30, уж очень хотелось снять экипу, да поехать налегке, но пренебрегать безопасностью я не стал, к тому же как только я выехал на М-4, от жары не осталось и следа. Включив музыку в гарнитуре и всматриваясь в даль, я начал штурмовать предстоящие километры. Монотонность хороших дорог нЕсколько наскучивает, и спустя, где-то, через 400км пути мне начало казаться что от мотора мотоцикла начала появляться вибрация, через 500км она казалась ещё больше, а через 600км я поймал дзен что - «Я и есть эта вибрация! Она исходит от меня!», после чего я будто поехал в вакууме. Всё пропало. Была только фоновая музыка в ушах, лёгкий свист нашего «турбодизельного» мотора и неспешно меняющийся пейзаж, за которым я периодически наблюдал. В дороге меня обгоняли разные более современные «Гуси», «Африки», «Голды», «Электрички» и так далее… Это я к чему: когда они меня обгоняли меня одолевала небольшая зависть по причине того, что у всех у них был электронный газ. Руки у них просто отдыхали на руле, не контролируя газ. Мне же приходилось бороться с затекающей правой рукой… Ну и пусть! Зато мой Бегемот самый лучший – думал я, и забывал о затекающей руке до следующего, обогнавшего меня, мотоциклиста. И всё же поза, в которой правая рука не затекает у меня, была найдена: в моём случае – главное, чтобы локоть был выше кисти, и рука будет чувствовать себя замечательно! На заправках я старался не задерживаться больше, чем заправлялся мотоцикл. Попил водички, и дальше в путь. На дальние расстояния я езжу на пустой желудок. В моём случае - голод позволяет держаться в тонусе. Как только что-то съестного попадает в желудок, организм расслабляется и может потребовать лечь на боковую, а времени для этого нет.

Дорога до Миллерово заняла у меня 8 ч. 25 мин. и в 20:20 я въехал в город. В целом, я даже не очень устал и был бодряком.
Изображение
На въезде в Миллерово

На подъезде к гостинице мне на хвост прыгнула местная «банда» на трёх скутерах. Мальчишки лет по 12-14 сигналя и улюлюкая доехали со мной до парковки гостиницы. Как только я слез с пепелаца, пацанва обступила меня крУгом и начала любопытствовать: «Кто таков?», «Что за мот?», «Сколько прёт?», «Сколько жрёт?». Ответив на все вопросы, разрешил самым смелым посидеть на Бегемоте, и попробовать оторвать его с подножки в вертикаль. Получилось только у одного. Глаза у пацанов просто светились от счастья, и, хочу сказать вам, это самое крутое чувство, что ты сделал кого-то капельку счастливее! Наговорившись, попросил пацанов сфоткать себя с Бегемотом для отчётности. Напоследок, пожурил их за то, что ездят без шлемов. Сказали, что шлема есть, но в них им не удобно ездить. После небольшого рассказа о том, как можно неудачно упасть, даже на 20 км/ч, пообещали, что будут ездить в них.

Изображение
Изображение
Возле отеля "Катюша"

Изображение
Лог пути туда

Расположившись в номере, я подумал, что пора бы и что-нибудь уже закинуть в свой желудок. Слегка подкрепившись, нужно было поспать 4 часика, чтобы тронуться в обратный путь в 2 ночи. Вечер был очень тёплым и спать я хотел с открытым окном. Но все мои хотелки закончились, как только над городом начала летать авиация ВВС России. Летала она, как я уже потом посмотрел по карте, в сторону Луганска, до которого было меньше 100 км. Закупорив окно и включив кондиционер, чтобы не задохнуться, я попытался снова погрузиться в сон. Толком поспать так и не удалось, сон был рваный, я бы сказал – больше похоже на полудрём. Всё-таки, что касается конкретно меня, эти 5 часов, проведённые в Миллерово были лишними. Мог бы развернуться по приезду и сразу тронуться в путь и в это время был бы где-то в районе Ефремова.

27 июня, в 2 часа ночи я начал свой путь назад. Хоть Миллерово и не маленький городок, но в городе в это время, царил полный мрак. До выезда из города встретил лишь несколько работающих фонарей. Спустившись с развязки и выехав на М-4, я был удивлён: ни во встречном, ни в попутном направлении не было ни одной машины. Трасса была абсолютно пустой. Были только мы с «Бегемотом» и звёздный купол с ярчайшими звёздами над головой… Дабы догнавшие меня в темноте автомобили не приняли за хрен-пойми что, надел на себя жилет и двинулся в сторону Москвы. Пока ехал в полной темноте, понял для себя такую вещь: стандартной фары для езды ночью при скорости в 90 км/ч вполне достаточно! Через некоторое время меня догнали и обогнали какие-то автомобили, и я уже приоткрыл газ до тех же 110 км/ч, ориентируясь на рельеф дороги вдалеке по их силуэтам.

В Москву, на точку старта, я прибыл в 10 ч. 15 мин. Фактически у меня был ещё запас в 2 часа. Не могу сказать, что эмоции меня переполняли, просто я был очень доволен собой, что первая дальняя поездка на Бегемоте у меня удалась, мы оба выдержали, и он меня ни на секунду не подвёл.

Изображение
Лог обратного пути


Подводя итог: Норматив был выполнен мной за 22 часа. Из них чистого времени в пути 16ч. 30 мин. + 4 ч. сна + 1.5 ч. ужина и устройства в номере. Сложного в этом ни чего нет. Комфортная скорость на Бегемоте 100 км/ч. И по оборотам и по расходу – прям идеально. Я старался ехать с небольшим нахлёстом – 110 км/ч, дабы в случае каких-то остановок я всё равно придерживался графика. По трассе, конечно же, хотелось воткнуть 6-ю передачу, очень жаль, что таковая отсутствует. Средний расход топлива на 1680 км пути, при средней скорости в 100 км/ч у меня получился 6,2л/100км. Бывало, для обгона приходилось откручивать ручку, по сему расход таков. Думаю, если бы более ровно ехал, можно было бы опустить расход литров до 6.

Отдельно хочу восхититься гарнитурой. У меня стоит Cardo Packtalk bold. Она работала у меня всю дорогу туда и обратно. Я имею ввиду, что аккумулятора хватило на 8,5 часов, ночью я подзарядил её, и она полностью выдержала обратную дорогу! Честно говоря, сравнивать мне не с чем, раньше я ездил в наушниках, но я этой гарнитурой доволен как слон! Качество звука более чем хорошее, а то, что динамики стоят в самом шлеме, а не как «затычки», которые располагаются в ухе и изолируют Тебя от внешних звуков, позволяет не выпадать из реальности происходящего вокруг Тебя. Ну и конечно же общение с другими райдерами, с которыми ты едешь. Интерком – конечно такая себе штука, качество связи иногда хромает, а вот внутренняя связь DMC достойна похвалы! Дальность у неё значительно бОльшая чем у интеркома, и качество звука такое – будто собеседник рядом с Тобой стоит.

В этом году, так же в июне, поеду на следующий норматив - 2000км за 24 часа. Фактически маршрут будет тот же, только разворотной точкой будет Ростов-на-Дону, и пройдёт он без сна.

Всем ровных дорог и полного бака!
Последний раз редактировалось __BLITZ__ 05 фев 2023, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение freeezzzz » 03 фев 2023, 13:57

Фига! Как вы ездите на круизе в позе полулежа, с диким запасом бенза без остановки тыщи км?! :? Никаких раздражителей, ни ветра, ни мотора, ни жуков. Уснуть, как нехрен делать. Я бы сотни за четыре вырубился нафиг. То ли дело на моте! Штука - и штука. Без дождя и строительных работ на трассе и 2 спокойно. Со спец.эффектами тоже реально, но более напряжно))

Аккума скалы на 8,5 часов :shock: Это болд такая у всех или у тебя? У меня пакток первой версии с нуля выдержала 20 часов без подзарядки и с музлом всю дорогу. Она же, спустя 7 сезонов по батарее просела до часов 4х. Причем заметно просела в 22 году. До того ее так же хватало часов на 8 и я считал, что батарейка деградирует уже не первый год. К чему говорю с уверенностью - отдал местному умельцу свою скалу, тот ее вскрыл, подшаманил лак платы, поменял батарейку на аналог чуть большей емкости. Потестил дома автономность. 12 часов в режиме ожидания по синезубу - падение заряда со 100 до 80%. После включил музло на полную, работало 11 часов до отключения. Если бы оно прожило 8,5 часов, я был бы недоволен и уже мудрил бы ей замену.
Последний раз редактировалось freeezzzz 03 фев 2023, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение akaKot » 03 фев 2023, 14:00

Мой Кардо Фриком 4+ в поездке в Крым пахал весь день (по 10-12 часов) и вырубаться не собирался. И почти всё время музыка, плюс трёп по телефону.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 03 фев 2023, 14:14

freeezzzz писал(а):Фига! Как вы ездите на круизе в позе полулежа, с диким запасом бенза без остановки тыщи км?! :? Никаких раздражителей, ни ветра, ни мотора, ни жуков. Уснуть, как нехрен делать. Я бы сотни за четыре вырубился нафиг. То ли дело на моте! Штука - и штука. Без дождя и строительных работ на трассе и 2 спокойно. Со спец.эффектами тоже реально, но более напряжно))

Ну почему сразу полулёжа?) Езжу, конечно не на "римском стуле", но в вертикальном положении, позе максимально удобной, чтобы ни до чего не тянуться и, при этом не терять концентрации. Если посадка удобная - спина болеть не будет и вся дорога пройдёт как по маслу.

freeezzzz писал(а):Если бы оно прожило 8,5 часов, я был бы недоволен и уже мудрил бы ей замену.

Я, возможно, не совсем корректно выразился. Я имел ввиду, что не знал сколько продержится гарнитура в режиме проигрывания музыки, так как при езде по городу - ну работает она и работает, я особо не смотрю сколько по времени она держится. Дом-работа, езда по делам в течение нескольких дней, смотрю - заряд ещё есть, в любом случае до дома с музыкой доехать хватит. А тут - долгосрочное прослушивание музла. Сравнивать не с чем, вот я и восхищаюсь. Через 8,5 часов она не была у меня севшей, просто остаться в дороге без музыки и уныло плестись не очень хотелось, поэтому она и была поставлена мной на зарядку на время сна.
Ну, кстати, это идея, попробовать дома, пока межсезонье, посмотреть на сколько заряда её батареи хватит в режиме проигрывания.

akaKot писал(а):Мой Кардо Фриком 4+ в поездке в Крым пахал весь день (по 10-12 часов) и вырубаться не собирался. И почти всё время музыка, плюс трёп по телефону.

Ну вот, единственное что по телефону не разговаривал, парочка звонков, не более, была и всё.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение freeezzzz » 03 фев 2023, 14:18

Ну, все равно, кресло тачки и поза тушки в нем с седлом мота не сравнится вообще никак.

А на счет скалы. Оно же указывает процент заряда в приле смартфона. Вряд ли будет мотив его заряжать, даже неосознанно, если там 60% например :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 03 фев 2023, 14:31

freeezzzz писал(а):Ну, все равно, кресло тачки и поза тушки в нем с седлом мота не сравнится вообще никак.


Проехав этот путь, соглашусь) Просто моё отношение к дальнему пути, до этой поездки было как - "Ну дорога и дорога. Разницы нет, если удобно." Как оказалось - есть куча факторов, которые буквально выдёргивают Тебя из зоны комфорта при езде на моте на дальняк. Будь то - ветер встречный/боковой, отсутствие кондиционера, относительно не большой бак, отсутствие круиз-контроля, и так далее. Всё это дарит совершенно иной спектр эмоций)

freeezzzz писал(а):А на счет скалы. Оно же указывает процент заряда в приле смартфона. Вряд ли будет мотив его заряжать, даже неосознанно, если там 60% например :?


Всё верно. В данном случае - решил перебздеть, дабы не обосраться и не остаться без музыки посреди дороги. :oops:
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 03 фев 2023, 15:17

В этом году, всё-таки, руки добрались до установки допсвета на Бегемота. Так как поиски оригинального крепежа люстры не увенчались успехом я принялся искать, какой вообще крепёж возможно установить. Изначально, нашёл поляков, которые изготавливают хоть и топорно, но хоть какой-то крепёж. Вроде наладил с ними контакт, они должны были набрать партию из 5шт и приступить к производству. Спустя какое-то время я решил узнать, что с партией и изготовкой детали, но они перестали отвечать. Ну, думаю, ладно, должны же быть и у нас мастера, кто вытачивает такие детальки. Не может ведь клин сойтись на оригинале, которого ну ни где нет… В один из вечеров, изучая «Барахолку XV1900» увидел, что один из участников предлагает изготовление данного крепежа, фото он приложил, всё выглядело очень даже не плохо. Ещё по фото я обратил внимание, что где-то я видел этот мот. Уж очень знакомые фото… И точно, владельцем оказался Артём АэМ с форума! Списались, обговорили все детали и детальки ушли в работу! Примерно через пару-троек недель Артём написал мне, и сказал что детали готовы и можно подъезжать забирать. Приехав к нему в гараж и увидев проделанную им работу, моему восторгу не было предела! Изображение получилось просто потрясающе, за что Артёму огромное спасибо!

В сезон соберу всю люстру и обязательно покажу, что и как получилось!

Между тем, начал готовиться к сезону. Как говорится – «Готовь сани летом, а телегу зимой».
В ходе замены масла в передней вилке было обнаружено, что нижняя направляющая находится в плачевном состоянии.
Изображение
Изображение
Открыл каталог Стратолайнера и…не обнаружил там каталожного номера этой запчасти, как и самой направляющей. На схеме она не отображалась и лом был целым. Открыв другие каталоги, я так же не обнаружил данную запчасть.
Изображение
Ну не может же быть такого, чтобы лом меняется целиком! Открыл мануал – в нём направляющая отчётливо видна, вот только каталожного номера там нет. Начал штудировать интернет, и в первой же ссылке на АВИТО нашёл направляющую и её номер. Вот только при вводе номера в каталоге, каталог выдавал что данная запчасть не совместима со Стратом. Решил позвонить продавцу, узнать, подойдёт или нет. Набрал, в ходе разговора, не дослушав меня до конца, продавец спросил: «А вы по каталогу что ли смотрели совместимость, раз сомневаетесь!? Тогда всё ясно. Во всех каталогах на Стратолайнер ошибка, и данная запчасть там не отображается. Откройте каталог на Райдер, вилки у них абсолютно идентичны, и там она будет!». Я зашёл в каталог по Райдеру в раздел передней вилки и – вуаля! Всё есть!
Изображение
Может кому пригодится каталожный номер нижней направляющей вилки - 5C7-23171-00-00

Изображение

Изображение
Как выглядит установленная направляющая.

Так же заменил всю тормозную жижу, смазал тросики газа, заменил масло в средней передаче. Про остальные расходники упоминать не буду, так как это всё само собой разумеющееся.
В целом – к сезону готов на 146%, осталось дождаться тепла!

Всем добра!
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 01 апр 2023, 19:44

Чисто случайно на просторах тырнета попался мне оригинальный набор инструментов от Страта. Полностью комплектный. Решил взять, а тот набор ключей, что у меня есть, больно хлюпенький, да и много лишнего. А тут, если я правильно понимаю, только тот инструмент, который может понадобиться при обслуживании в пути...

Изображение
Цена вопроса 1000р.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение freeezzzz » 01 апр 2023, 21:58

Судя по пропорциям чехла, это половина стокового набора. Не знаю, как с этим у страта, но у варана например этот набор включает в себя инструмент для гаек аморта и рулевой, а так же ключ оси заднего колеса и(предположительно) для оси маятника. А чехол у варана пропорций более узких, и на вид в нем будто меньше содержится.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 01 апр 2023, 22:11

freeezzzz писал(а):Судя по пропорциям чехла, это половина стокового набора. Не знаю, как с этим у страта, но у варана например этот набор включает в себя инструмент для гаек аморта и рулевой, а так же ключ оси заднего колеса и(предположительно) для оси маятника. А чехол у варана пропорций более узких, и на вид в нем будто меньше содержится.

Ну, судя по коду 1D7-28100-00-00 - это полный набор :oops:
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru