Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 13 дек 2021, 22:18

Grif писал(а):А по люстре, вот симпотишный, но о5 таки отнють не дешевый вариант:
https://www.ebay.com/itm/164180012752?s ... 2763.l2649

Штанга очень похожа на ту, которая устанавливается на Midnight Star 1300.Только поболее. По мне так - на любителя. До сих пор в поисках оригинала...

АэМ писал(а):У меня такая фара, у нее есть плюсы и минусы: плюсы - хороший ближний свет, хорошо выглядит внешне, минусы - у ближнего черное пятно
на 1,5-2м перед мотом, дальний узкий пучок, от которого толку нет

Не плохо смотрится, но, пока не пришёл к такой фаре. Всё познаётся в сравнении.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 27 янв 2022, 12:35

Ну что, вот и сбылась первая мечта идиота. :)
Прямиком из Асашай пришли фары дополнительного света. Забрал из транспортной, до машины нёс как хрусталь, думал как бы не поскользнуться и не упасть. :D Домой приехал, распечатал, испытал огромный восторг) Будто мне 4 годика и я распечатываю подарок оставленный Дедом Морозом под ёлкой. :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поставляемый комплект впечатлил, конечно. Полный кит для подключения и журнальчик с картинками) Положили бы ещё жвачку, я бы прям упал от счастья. Через месяцок должно прийти крепление для света из Польши. Руки чешутся уже поставить всё это...
Последний раз редактировалось __BLITZ__ 31 янв 2022, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Михалыч » 27 янв 2022, 16:05

Поздравляю! Приятная покупка. Ориджинал фары вещ конечно , стоят наверное прилично.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение akaKot » 27 янв 2022, 16:08

__BLITZ__ писал(а):Поставляемый комплект впечатлил, конечно. Полный кит для подключения
А подключение одним проводом? Масса по корпусу?
Если так, то это очень по «китайски», на вилке же нет жесткой массы...
Или там отдельный контакт на корпусах фары?
Картинки больно маленькие...
А выглядят зачётно, нет слов!
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 31 янв 2022, 15:45

Михалыч писал(а):Поздравляю! Приятная покупка. Ориджинал фары вещ конечно, стоят наверное прилично.

Спасибо! :good: Грубо говоря - 12к фары, и около 3к доставка.

akaKot писал(а):А подключение одним проводом? Масса по корпусу?
Если так, то это очень по «китайски», на вилке же нет жесткой массы...
Или там отдельный контакт на корпусах фары?
Картинки больно маленькие...
А выглядят зачётно, нет слов!

Да, всё верно, одним проводом подключение. Масса на корпус. Не знаю, на предыдущем моте стояли Кобровские доп.фары, у них тоже было подключение одним проводом, проблем ни разу не испытывал :-? Я, по-моему, ни разу не видел чтобы на доп.свет отдельный минус пускали :-?
Качество фото увеличил^^
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Mifitery » 02 фев 2022, 16:00

Какие чистые, блЯстЯщие .... "Моя преееелесть" ©
Аватар пользователя
Mifitery
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 15:55
Мотоцикл: Страпонлайнер
Имя: Евгений

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Grif » 03 фев 2022, 09:50

__BLITZ__ писал(а):Спасибо! :good: Грубо говоря - 12к фары, и около 3к доставка.

Поздравляю. Где покупал? Что за магаз?
Поделись потом фотками на польской люстре :)
Grif
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 08:48
Откуда: Пермь
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner
Имя: Василий

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение akaKot » 03 фев 2022, 10:30

__BLITZ__ писал(а):Да, всё верно, одним проводом подключение. Масса на корпус. Не знаю, на предыдущем моте стояли Кобровские доп.фары, у них тоже было подключение одним проводом, проблем ни разу не испытывал :-? Я, по-моему, ни разу не видел чтобы на доп.свет отдельный минус пускали :-?
Качество фото увеличил^^
Что ещё раз подтверждает, что всё сделано в Китае... :-)
Посмотри на родную проводку, все минусовые провода идут отдельными проводами и нигде на корпус не контачат. Исключение — мотор. У него корпус — жёсткая масса. Да и не сделаешь те же свечи отдельным проводком.
Но всё остальное — масса всегда проводом. Ибо как только появляется развязка, работать хорошо не будет. А в агрегате, где части не соединены сваркой — потери на массе всегда будут. А уж вилка, развязанная с рамой через подшипники, вообще надёжной массой обладать не будет никогда.
Это азы электротехники, их игнорирование приводит к разным проблемам. От плохой работы до возгораний.

P.S. Я тут получил в наследство, на моте дочери, от пред. владельца доп фары фирмы SPAAN. Есть такие испанцы. Там тоже сделано было через корпус. Переделал по уму, теперь душа будет спокойна.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 28 мар 2022, 16:57

Значится что мы имеем на данный момент:
Начал готовить мапет к сезону. Ну, думаю, пока тёпленькая неделька выдалась, надо бы обслужить пепелац, дабы, как только придёт настоящая весна, просто прийти в гараж, завести мот, и с чистой совестью, и без головной боли поехать колесить. Сказано – сделано. Приехал в гараж, из интереса решил попробовать завести. (гараж холодный) Поставил аккум, дал массу, стартером пришлось секунды 3 покрутить, так как не схватывал, (бенз немного подустал, видимо), и вуаля, всё заработало, заурчало благородным басом! Титан пробуждён, душа спокойна! Какой же всё-таки кайф, после владения карбовыми мотоциклами иметь инжектор! При том, что карбы всегда были правильно настроены, танцы с подсосом в холодную погоду и по утрам начали надоедать. Жил бы я южнее – романтика подсоса меня бы не утомила, думаю.
Поработал минутку и хватит. С устройством своего титана не знаком. Только поверхностно, нюансов ни каких не знаю. Сами понимаете – только приобрёл, это первое ТО.
Значит всё что скажу дальше – мои первые впечатления:

1. Удивило то, как сложно добраться до свечей зажигания и воздушного фильтра. (Я не говорю о замене этих элементов в гараже) Я привык – все свечи снаружи горшков, воздухан сбоку головы, подлезть к ним можно хоть рукой в любое время. В лайнере не всё так просто. Ремонтопригодность в дороге, я считаю, довольно проблематична. Свечи были приобретены давно, признаюсь, оплошал, не посмотрел размер головки ключа для их установки. Оказалось – нужна головка на 18, а в моём наборе инструментов – стандартные 17 и 21. Пришлось покупать свечную головку. Думаю, ни для кого не будет секретом, чтобы упростить свою жизнь при замене правых свечей на обоих горшках, на головку свечника нужно надеть кардан, и только потом - удлинитель с трещоткой.

2. Вытаскивание топливной магистрали перед съёмом бака – тоже довольно забавное занятие ввиду того, что нижний штуцер, который идёт на бензонасос, достаточно сложно вытаскивается вследствие узкого окошка. Ушло минут 10 чтобы понять, как аккуратно его вытащить.
Несомненно, при последующих сборах/разборах всё будет делаться значительно быстрее.

Всё собрал, снова завёл, в этот раз – вообще с пол-оборота завёлся, прогрел пару минут мотор, решил сразу и масло с фильтром махнуть. Подката у меня, к сожалению, нет, поэтому приходится валяться на полу гаража, предварительно постелив себе покрывальце. Пепелац поставил горизонтально, улёгся на пол поудобнее и понял, что от картера до земли, примерно, сантиметров 15-20. А мне в этом пространстве нужно разместить руку с воротком или ключом. Попытался – понял, что данный вид йоги мне нафиг не интересен, лучше с чаем и плюшками приехать к знакомым в сервис на другой конец Москвы, и там, на подъёмнике, без всякого выворачивания в бараний рог, махнуть масло за 5 минут.
Теперь момент с доп. светом. Как и писал ранее – собирался делать крепёж в Польше. Уже списался с парнягой, он сказал – наберёт штук 5 заказов на крепления и пустит их в работу. Ну я и ждал с нетерпением. А потом произошло что произошло, международная доставка не работает, и я остался без штанги.

На данный момент мысли насчёт крепежа фар таковы: найти в Москве/Подмосковье владельца Страта с оригинальной люстрой. Встретиться с ним и снять все размеры оригинального крепежа. Изготовить похожее на оригинал крепление. Скорее всего оно будет без хрома, но, думаю, чёрный порошок тоже будет довольно не плохо смотреться.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение freeezzzz » 28 мар 2022, 18:55

А что представляет из себя оригинальный крепеж люстры? Мож не обязательно чермет и красить, мож получится найти из нержи полированной. По цвету она от хрома отличается в теплую сторону. Но такой вариант все равно менее бросается контрастом, нежели чермет крашенный.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Григорий76 » 28 мар 2022, 23:05

Удобная штука для откручивания первого и второго сливных болтов на наших мотороллерах, это прямой односторонний накидной ключ, советского образца, я у тестюхиного ижака из набора инструментов спионерил) У него кольцо, которое вокруг головки болта идёт- тонкое, и как раз влазиет в выемку между болтом и картером , и ручка короткая- удобно откручивать если мопеду под подножку подложить что ни будь, чтоб повертикальней стоял.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 01 апр 2022, 12:11

freeezzzz писал(а):А что представляет из себя оригинальный крепеж люстры? Мож не обязательно чермет и красить, мож получится найти из нержи полированной. По цвету она от хрома отличается в теплую сторону. Но такой вариант все равно менее бросается контрастом, нежели чермет крашенный.


К сожалению более хорошего качества найти не смог. Вот так выглядит полный набор этого кита. Если с крепежом, тот что выполнен из металла чёрного цвета, трудностей возникнуть не должно, то по хромированным "ушам" они, думаю, будут. В общем будем смотреть.

Изображение
Изображение
Изображение

Григорий76 писал(а):Удобная штука для откручивания первого и второго сливных болтов на наших мотороллерах, это прямой односторонний накидной ключ, советского образца, я у тестюхиного ижака из набора инструментов спионерил) У него кольцо, которое вокруг головки болта идёт- тонкое, и как раз влазиет в выемку между болтом и картером , и ручка короткая- удобно откручивать если мопеду под подножку подложить что ни будь, чтоб повертикальней стоял.

Хм, чёт не подумал насчёт такого варианта. Спасибо)
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение АэМ » 28 апр 2022, 23:20

Руки не для скуки, доделал люстру.
Изображение
Изображение
Изображение
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.
Аватар пользователя
АэМ
full member
 
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Delux
Имя: Артём

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение freeezzzz » 29 апр 2022, 08:57

:D :shock: :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 12 май 2022, 17:25

АэМ писал(а):Руки не для скуки, доделал люстру.
Изображение
Изображение
Изображение


Красота! Моё уважение :hi: Теперь ночью как днём ездишь?

Значится так. После месяца езды на паровозе мои ощущения таковы:
1. Ему абсолютно без разницы какая передача воткнута. Нет, я не сторонник дрочи мотора на низах, просто бывают случаи, когда отвлекаешься и забываешь какая передача воткнута. МапеТ вытягивает в любом случае.
2. С моим среднестатистическим весом подвески вполне хватает. Пока что ещё ни разу не пробивал до отбоя. Даже с двойкой.
3. Парусность. Она у паровоза просто сумасшедшая из-за стекла. По моим ощущениям больше 130 ехать абсолютно нет смысла. Становится дискомфортно от того, как приходится слегка отлавливать мотоцикл от порывов ветра. Я сторонник расслабленной езды, поэтому надо будет - бахнем, а постоянно так ездить - оно нам и не надо.
4. Место для двойки. Жена просто пищит от посадки. Ей очень удобно, пускай на дальние расстояния ещё и не пришлось с ней ездить. Вся езда была в пределах часа-двух от дома. Если всё сложится, на следующей неделе в Переславль-Залесский съедим, там и узнаю как ей на небольшом дальнячке.
5.Пробки. В целом, особых проблем я с ним не испытываю при езде в пробках. Ворочается он легко, по моим наблюдениям, таким бегемотам стараются уступать дорогу, за что всем водителям плюсик в карму.


Теперь немного о грустном.
Первый раз со мной приключилась такая штука: в ходе езды по пробке, где часто щёлкаешь передачами, при спуске с горки выжал сцепление чтобы переключить передачу ниже, так как движение стало ещё плотнее. Выжал сцепление, сбросил газ, воткнул передачу, но сцепление не отпускал. По ощущениям понял что что-то не то. Смотрю на тахометр - обороты нулевые. Проще говоря - заглох! Дощёлкал до нейтрали прямо на ходу, завёлся, и поехал дальше.
Ну, думаю - может я где оплошал. Да не, вроди ни когда на передаче не глох, да и если бы сцепление было отпущено, мот бы затрясся при выборе неверной передачи и низких оборотах. Так я и не понял что это за разовая акция была, на тот момент. Свечи новые, воздушник, соответственно, тоже.
В следующий раз ситуация повторилась, по моим наблюдениям, в схожей обстановке. Ну, разве только не с горки ехал. 2-3-4 передача, понижение передачи перед лежачим, сброс газа - хоп! Снова заглох. Завёлся - поехал дальше. В остальном ни какой потери мощности, у мота не наблюдалось. Ехал всегда ровно при обычной езде и при ускорении.
Начал курить форум. Нашёл тему: XV1900 глохнет на холостом ходу или при сбросе газа. Сегодня с утра приступил к данной регулировке.

Изображение
Снимаем левую декоративную накладку. Крепится на одном шестигранном винте на 6, если не ошибаюсь.

Изображение
Открывается вот такой вид.

Изображение
Суём свой нос между котлами и видим под баком данный винт с контргайкой. Вдаваться в подробности не буду, процесс регулировки указан в теме.

В ходе регулировки не совсем понял момент когда срабатывает ISC при откручивании винта. По факту - при откручивании я просто этим винтом снизил обороты до тех же самых 950. Как на карбе ХХ регулирую. Но что-то меня терзают смутные сомнения что я всё верно сделал. В общем ближаёши дни поезжу - посмотрим как оно будет.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru