Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Собственно, увидел дату на календаре, заказал мешок расходников, обзавелся мануалом на русском языке и хотел было приступить к обслуживанию мота, но ведь как всегда... Вопросов куча!
Ну и чтобы не плодить темы в разных разделах, решил создать свою. Буду сюда писать все вопросы, всплывающие по мере эксплуатации, а кто сможет и знает, пусть подмогнет информацией
Начну, пожалуй, с того, что в конце прошлого сезона стал счастливым обладателе XV1900 Raider S 2012 года рождения, родом из США. Я первый хозяин в РФ, а пробег на момент покупки составлял всего 3500 миль. Мот в полном стоке, пробег по вину бъется, состояние на уверенную 5 (по шкале 0 - 5+ )! Из косяков был подтекающий сальник вилки (вилка уже обслужена), маленькая вмятинка на баке (по вину он встречался с градом) и заканчивающаяся резина с задними тормозными колодками.
В общем обслужили на месте, махнули все жидкости, колодки, ремкомплект вилки и я тронул в свой родной С-Пб (покупал в Мск в МотоИнтер).
Прилюдия, а теперь к вопросам)
Проехал с момента покупки всего 1000 км, так что, масло на начало сезона менять не буду, в начале лета поанируется поездка в Крым, так что поменяю прямо перед ней.
Но до этого времени планирую заменить штатный слипон на такой же по виду, но без катализатора и с нормальныйми прямоточными флейтами (заказал у Демонов спокойствия, если кто знает таких). В купе к это процедуре куплен воздушный K&N фильтр и заказан PC5.
В начале сезона прошиваттся хочу, но к вопросу этому надо подойти ответственно.
Итак, выхлоп будет постпвлен на новые прокладки весь, свечи стоят новые, фильтр воздушный тоже новый, осталось только синхон заслонок сделать.
И все бы ничего, да и процедура в целом знакома по карбовым мотам, но есть, как говорится, нюанс...
В описании процедуры в мануале и выписках в интернете есть последовательность, условно такая:
1. Снять всю херню...
2. Снять бак.
3. Снять короб воздушного фильтра.
4. Подключить все приблуды...
5. Установить бак.
6. Синхронить.
Меня смущает, что нет пункта "поставить короб воздушного фильтра на место" перед синхронизацией... Это нормально? Действительно ли нужно без эирбокса греть мот и синхрониться с открытыми дросселями или все же установить бокс перед этим?
И еще, в мануале есть инфа про синхрон раз в полгода. Действительно ли эту операцию нужно так часто делать на практике? У меня был 1400 интрудер, так я эту операцию проводил довольно часто, в силу его конструктивных особенностей и моей дотошности. Но вот у товарища 1100 драга, мы год назад смотрели синхрон - в норме. Спустя год еще раз проверили - в норме. То есть он не уходит совсем.
Как с этим обстоят дела на 1900?