freeezzzz писал(а):А можно прям на этих фотках с видимым износом шкива показать в чем этот износ? Шкива, не ремня.
Ну так вот. На фото ниже (оно из переписки в этой теме) я вижу износ боковой поверхности зубцов. Достаточно равномерный, но сильный:
Вот то же самое на моем моте сейчас. Как видите, износ еще и неравномерный. Видимо, кроме натяжения еще и соосность не была выставлена.
Вот для сравнения новый шкив:
У себя я достаточно точно отловил момент появления этой беды. По неопытности я не уследил за регулировкой ремня на пробеге около 20К миль (32 ккм). Появился неприятный скрип, особенно заметный на небольшой скорости, накатом в междурядье. Позорище, одним словом
Правильной регулировкой натяга и соосности убрать этот скрип уже не получалось. На ремне - ответные следы износа боковины зуба.
Это было в июне 2020. Тогда я плюнул и заказал комплектом новый ремень, оба шкива и гайку ведущего с шайбой. А чтобы не слушать этот скрежет - сделал то, что нельзя
Перевернул ремень, чтобы на нем работала неизношенная сторона зубца, отрегулировал натяжение, и стал кататься в ожидании запчастей. Проблему скрипа это решило, а заказанные детали успокоили перфекционизм
В общем, сначала я доездил до конца сезона
Потом было не до ремонтов, и я не поменял все это зимой. Потом мне стало интересно
Итого, пробег уже 44Кмиль (70 ккм), скрипа нет, износ прогрессирует медленно, новый комплект деталей продолжает радовать глаз на полочке
Леонид.