Spocker » 05 май 2019, 06:29
Такую разницу, как на видео, винтами (качества, так их назовем по аналогии с карбами) не вытянуть. Здесь явно кто-то залезал кривыми руками в междроссельный регулировочный болт. Вот им, этим болтом сначала надо правильно поставить заслонки относительно друг друга, обязательно на оборотах, как писали выше. И только потом винтами «качества» выставлять синхрон на холостых. И это все при условии, что дросселя чистые.
Кстати. У Пети было примерно тоже самое. Он подтвердит, если зайдёт сюда, в эту тему.
Не снимая дросселя с мотора мы промывали диффузоры, сами заслонки и ещё полностью выкручивали винты «качества» и промывали каналы, сечение которых они регулируют.
Выкручивая винты надо быть очень аккуратным. Не потерять пружинки, шайбочки и уплотнительное колечко.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro