Lans писал(а):После замены на аналог проблема ушла? И что еще изменилось?
Проблема ушла. Изменилось немного усилие выжима. Стало сильнее.
Lans писал(а):После замены на аналог проблема ушла? И что еще изменилось?
HarD писал(а):Теперь вопрос к знатокам. Отличия в сцепе между 400 и 650. Диски как я понял одинаковые, только в разных количествах. Корзины различаются ли??? Можно ли в 400 ещё по одному диску засунуть???
Lans писал(а):Хочу поделиться впечателнием от полученного результата установки пружинного сцепления, аля барнет Российского производства.
Результат суппер!!!
Пропало какое либо пробуксовывание сцепления, усилие на рукоятке возросло но не сильно без проблем выжимается, передачи включаются мягче. Приятное и плавное, полностью прогнозируемое включение сцепления, в пробках стало в разы комфортнее катиться играя сцепой.
Я доволен, посмотрим теперь сколько отбегает.
Nurulla писал(а):А у кого, где покупали данную прижимную пластину? И каков полёт? Я так понимаю уже больше сезона откатали...
Lans писал(а):Покупал у Краснодарских парней, они же и производители. Что да как, плюс контакты тут https://www.drive2.ru/b/586574061329457908/
Установил в этом сезоне, откатал уже примерно километров 800 и полет отличный. Сейчас я хоть понимаю как драга прет при полном дроселе. И самое интересное, что уже и не кажется такой мощной как было раньше))))
kreozot писал(а):То есть с буксующей сцепой казалась мощнее аки вмакс, а теперь мот как мот?)
freeezzzz писал(а):Да, столь подробный отчет. Хорошо, но как-то попахивает. Объективности ради, если бы поставил чудо-чудную пластину со старым пакетом и сцепа появилась, это дела пластины. А тут тупо новая сцепа.
Lans писал(а):
. Да и в целом на мот такой кубатуры сел в первый раз.