Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star сцепление

Drag Star сцепление

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Lans » 20 май 2021, 11:04

freeezzzz писал(а):Сдается мне, если кувалду с нуля взять, или ей всю новую сцепу поставить, там ни намека на букс не будет. Правда, не долго :D

Дурь мотора на колесе. Все до того не дурь, а лишь его неисправность. Или потребность в ТО :pardon:

На счет свежего пакета, я лично категорически согласен. Просто пойми, ты ведь не пишешь восторженные отзывы резине, поставив ее новую. Тем более взамен такой же, но уже старой. А вот ежели бы поставил весь стоковый пакет, с прижимом стоковым, вероятно та же песня была бы.



Про резу, это меня ждет в следующем году, обязательно отпишусь по факту)))

Про стоковую сцепу, не отрицаю и даже больше уверен что резултат был бы аналогичный, но тут вопрос в цене и на сколько этого хватит. Стоковая упругая шайба стоит неоправданно дорого! Да и в целом ведь не зря за бугром Барнет то замутили. А наши содрали))
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Jart » 20 май 2021, 11:09

freeezzzz писал(а):Средняя техника уже выкатала свои сцепы и начались вопросы. На этом производители прижима и выезжают. Ну и на курсовой разнице)))


Вот-вот. При этом, когда наступит пушной зверь и этим пружинам, придется покупать и их тоже (без плиты. да). И они даже и дешевое комплектом, чем одна оригинальная. Но вот только немало их, и какие выбрать, чтобы на новом не буксовало потом - тоже квест может получиться..

А у ребят из Краснодара красиво вышло, судя по картинкам. В группе вк новая партия так еще и в разные цвета анодирована, в зависимости от модели. Прям хоть прозрачное окошко в крышке мути!))
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Drag Star сцепление

Сообщение kreozot » 20 май 2021, 11:24

freeezzzz писал(а):Да, столь подробный отчет. Хорошо, но как-то попахивает. Объективности ради, если бы поставил чудо-чудную пластину со старым пакетом и сцепа появилась, это дела пластины. А тут тупо новая сцепа.


Вот я как раз собираюсь так сделать, поглядим...
Ordnung und Arbeiten!
kreozot
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 12:35
Откуда: Ново-Николаевскъ
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Виктор

Re: Drag Star сцепление

Сообщение freeezzzz » 20 май 2021, 16:33

Новый прижим со старым пакетом? :shock: Это нищенские практики. Часто у них и сюжет развивается соответствующе. В сцепу не так уж часто лезть нужно, не хватало на этом крохоборить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Drag Star сцепление

Сообщение kreozot » 20 май 2021, 17:28

freeezzzz писал(а):Новый прижим со старым пакетом? :shock: Это нищенские практики. Часто у них и сюжет развивается соответствующе. В сцепу не так уж часто лезть нужно, не хватало на этом крохоборить.


Об ущербности штатной пластины не говорит только ленивый. Как же в него не лезть, коли оно буксует?
При этом уже от многих слышал, что ставят усиленное и новые диски на всякий случай, но вскрытие показывает, что старые еще вполне хорошо себя чувствуют. Вывод напрашивается сам собой
Ordnung und Arbeiten!
kreozot
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 12:35
Откуда: Ново-Николаевскъ
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Виктор

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Almaz » 20 май 2021, 18:25

Кмк вы о разных дисках
Стальные можно и промерить и проверить на кривизну и решить менять или нет. А фрикционные диски однозначно менять при замене пластины
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Drag Star сцепление

Сообщение SoMayBe » 20 май 2021, 18:41

Almaz писал(а):Кмк вы о разных дисках
Стальные можно и промерить и проверить на кривизну и решить менять или нет. А фрикционные диски однозначно менять при замене пластины

Не согласен. Лично с товарищем меняли прижимную пластину на его килодраге, когда сцепа начала пробуксовывать. Промер всех (да, да, именно всех) дисков микрометром в 5-6 точках показал размер фрикционных дисков в пределах 2,96-2,98 мм (при сервисном лимите в 2,8 и норме в 2,9-3,1 и они с завода могли быть 3,0), а у стальных 1,98-2,0, при этом стальные ровненькие и чистые без следов побежалостей.
На мотоцикле был пробег в 50 тык, так что диски сцепы легко пройдут еще минимум 30.
Поменяли только пластину с пружинами - не осталось ни намека на пробуксовку. Так что не всегда имеет смысл менять хорошее на новое.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение freeezzzz » 20 май 2021, 22:31

Это когда вскрыл и на надежде смотришь. А там менять. Все... и сезон на пару неделек откладывается :lol:

Или наоборот, сталюки живые...или фрикционы еще ничо. Ставишь прижим и без букса укатываешь. На севера куда нить. Подальше. За полярку. И там, тыщ через пять ловишь букса аж со второй :D

Хотя, могет быть, наверное. Практики разные. Вон чел один прижим поменял, и то ли 80, то ли 90 на одном пакете все катает. Мож проканает и так. Но новое все полтос ресурса точно дает. Даже со стоковой убогой диафрагмой. А тюнячий прижим на старом пакете сколько даст? 30 еще? Или 10? Или пять? Эти цифры и нужно сопоставлять со среднесезонным накатом. Одним 30 - полсезона. Другим до пенсии столько не накрутить)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Drag Star сцепление

Сообщение serjik111 » 17 июн 2021, 09:55

Всем привет. Ездил на своей драге 1100 кастом, все было хорошо, потом начал замечать что не так ехать стало, не стало рывка, подрыва, после поездки в 1000км. появился звонкий стук в районе фильтра масляного, пару дней назад после поездки в 150км. на сбросе газа появился еще посторонний звук и свист все в тоже районе масляного фильтра, дал кенту прокатиться, он сказал что у меня ведет сцепление, чуть ослабили тросик, сразу и рывок появился при трогании и ехать стала, но звуки непонятные остались, знакомый сказал что вибрация и звуки скорее всего из за корзины, посмотрел цену на корзину 20 рупий, может кто скажет где можно и какую корзину заказать, может есть аналоги какие нибудь?
serjik111
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2021, 14:00
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Сергей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Almaz » 17 июн 2021, 13:47

Все просто.
Меняются диски: EBC CK2274 - фрикционы TRW MES405-8 - стальные
Меняется прижимная пластина: https://vk.com/market-177093620?w=produ ... 87%2Fquery

и все

только не забудь фрикционы в масле замочить
Ну и прокладка крышки в любом случае: https://emex.ru/products/5EL-15462-00/Yamaha/26249

как минимум нужно фрикционы поменять - вполне возможно будет достаточно и этого
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Drag Star сцепление

Сообщение serjik111 » 17 июн 2021, 14:33

Almaz писал(а):Все просто.
Меняются диски: EBC CK2274 - фрикционы TRW MES405-8 - стальные
Меняется прижимная пластина: https://vk.com/market-177093620?w=produ ... 87%2Fquery

и все

только не забудь фрикционы в масле замочить
Ну и прокладка крышки в любом случае: https://emex.ru/products/5EL-15462-00/Yamaha/26249

как минимум нужно фрикционы поменять - вполне возможно будет достаточно и этого

Спасибо, фрикционы заказал уже trw, с пластиной пока подожду разборки и посмотрю состояние, если плохое, поеду в Краснодаре возьму типа barnett
оригинальную ждать долго, просто всеже грешу на корзину, а там буду пробовать сначала меньшими затратами обойтись.
serjik111
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2021, 14:00
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Сергей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение kreozot » 15 июл 2021, 13:37

SoMayBe писал(а):Не согласен. Лично с товарищем меняли прижимную пластину на его килодраге, когда сцепа начала пробуксовывать. Промер всех (да, да, именно всех) дисков микрометром в 5-6 точках показал размер фрикционных дисков в пределах 2,96-2,98 мм (при сервисном лимите в 2,8 и норме в 2,9-3,1 и они с завода могли быть 3,0), а у стальных 1,98-2,0, при этом стальные ровненькие и чистые без следов побежалостей.
На мотоцикле был пробег в 50 тык, так что диски сцепы легко пройдут еще минимум 30.
Поменяли только пластину с пружинами - не осталось ни намека на пробуксовку. Так что не всегда имеет смысл менять хорошее на новое.


+1
Теперь подтверждено и на личном опыте.
Ordnung und Arbeiten!
kreozot
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 12:35
Откуда: Ново-Николаевскъ
Мотоцикл: XVS1100 Classic
Имя: Виктор

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Rollam » 13 авг 2021, 18:20

Я новичок, совсем недавно приобрел DragStar 1100.
Заметил очень странную штуку, проявляется только после хорошего прогрева.
Суть такова: резко возрастают обороты, если с нейтрали перейти на первую передачу, оставив сцепление выжатым. Пропадает, если дать на двигатель нагрузку секунды на три.
Это не плавающие обороты, на нейтрали всё работает хорошо. Если вернуться с первой на нейтраль, обороты падают обратно до нормальных значений.
Предполагаю чисто интуитивно, что от двигателя в коробку все же передается небольшое усилие, из за чего тот начинает крутить чуть медленнее, из-за чего не всё топливо успевает сгорать.

С чего стоит начать разбор этой ситуации, и стоит ли вообще обращать на это внимание? Я не в курсе, вдруг это признаки того, что в коробке зарождается какая-то проблема.
Rollam
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 09:36
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Гриха

Re: Drag Star сцепление

Сообщение rockhound » 14 авг 2021, 02:21

Rollam писал(а):Суть такова: резко возрастают обороты, если с нейтрали перейти на первую передачу, оставив сцепление выжатым.


Видео бы посмотреть.
Бывает при переливе / богатой смеси обороты в некоторых ситуациях на какое-то время задираются.
Но при включении 1й передачи окромя лёгкого пинка и чуток на момент в доли секунды снижения оборотов - ничего не бывает.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star сцепление

Сообщение Almaz » 16 авг 2021, 09:45

Rollam писал(а):С чего стоит начать разбор этой ситуации

с регулировки сцепления
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

cron
Рейтинг@Mail.ru