Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение derby » 30 июн 2016, 12:51

когда перешёл с 10w на 20w ощутил разницу
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Айдар » 30 июн 2016, 19:50

Не хочешь рассмотреть версию шатунной шейки? Многое говорит в ее пользу. Выкрути пробку, слей немного масла и посмотри на наличие стружки.
И непонятно, как звук пропадает при выжатом сцеплении. Это в движении? Со сбросом газа?
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Добрый Зверь » 01 июл 2016, 05:28

Ребят вы чего тут устроили? Цокот не только обязан быть - еще и если он пропадет - это значит круто просрочена настройка клапанов и можно уже ждать какого то пиздеца. Например цокот пропадал у чувака на вулкане когда он налил в масло присадок и масло свернулось. Парень был доволен - двигатель тихо работать стал- присадка крутая - а у него в движке желе.
Конструктивная особенность - слышишь цокот - радуйся.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Павлуха » 01 июл 2016, 13:39

Тоже, когда движка прогреется цокатит, но не сильно. Тоже грешил на клапана. Вскрытие показало идеальные зазоры. Плюнул не парюсь. Масло белрей полусинтетика 20 50. Видимо на воздушниках это рабочий звук. )
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Айдар » 01 июл 2016, 20:46

Добрый Зверь писал(а):Ребят вы чего тут устроили? Цокот не только обязан быть - еще и если он пропадет - это значит круто просрочена настройка клапанов и можно уже ждать какого то пиздеца. Например цокот пропадал у чувака на вулкане когда он налил в масло присадок и масло свернулось. Парень был доволен - двигатель тихо работать стал- присадка крутая - а у него в движке желе.
Конструктивная особенность - слышишь цокот - радуйся.

И как связаны зазоры клапанов и выжатое сцепление? Или забить на то, что в картере валяется пара зубьев какой-то из шестерен КПП?
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Добрый Зверь » 01 июл 2016, 21:02

Айдар писал(а):И как связаны зазоры клапанов и выжатое сцепление? Или забить на то, что в картере валяется пара зубьев какой-то из шестерен КПП?


У меня громкость цокания клапанов напрямую зависит от нагрузки (не скорости) на двигатель. А тут все вроде бы как еле слышится на ХХ а в движении цокот слышен больше.. а при выжатом сцеплении нагрузка на двигло снижается и снова цокот тише...
Отколотое железо (особенно пара зубьев) в движке гремит и хрустит - вряд ли цокает, вряд ли сохраняет неизменное звучание.
Аватар пользователя
Добрый Зверь
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:53
Откуда: г. Чехов
Мотоцикл: DragStar 650
Имя: Илья

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Айдар » 01 июл 2016, 21:18

Ну нет. Раз пошла такая пьянка, то децибелы клапанов больше всего зависят от температуры двигла. Лично у меня при +30град клапаны затихают через 2-3 км. При +10 не умолкают вообще - не прогревается движок. Стук становится намного тише, но не пропадает до конца. Зазоры на всех - на верхнем пределе.
Айдар
prospect member
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 21:15
Мотоцикл: Yamaha VStar 650
Имя: Айдар

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение aimar » 01 июл 2016, 21:39

Viator писал(а):Тоже, когда движка прогреется цокатит, но не сильно. Тоже грешил на клапана. Вскрытие показало идеальные зазоры. Плюнул не парюсь. Масло белрей полусинтетика 20 50. Видимо на воздушниках это рабочий звук. )

Павел, это у тебя на Дайне цокотит? Если так, то это авторитетная информация! Так как Харлей практически эталон мотостроения :)
Аватар пользователя
aimar
prospect member
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:00
Откуда: Крым
Мотоцикл: Racer RC300 <-- Yamaha XV1600 <-- Yamaha XVS 400
Имя: Павел

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Lukich » 01 июл 2016, 23:21

Реально кто там про цокот заморачивается - подъезжайте, дам послушать свой ))) Лязгает не по-детски , не парюсь. Все Лязгали, Днепр, вулкан, теперь ХД- это вы еще Дукати не слушали- вот где какофония ))) похоже, людям с обостренным слухом и перфекционизмом вредно слушать работу мотоциклетных агрегатов. да собственно, и современных автомобильных, кроме бентли с ройсами.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение bandital_alex » 01 июл 2016, 23:54

это вы еще Дукати не слушали

Это вы исчо не знаете как натяжка ремней ГРМ проверяется у горячих итальянских мото :shock: :-?
Аватар пользователя
bandital_alex
prospect member
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 21:49
Откуда: Кореновск Сити
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650, Kawa Voyager 1200 "Паровоз", Трайк "Viking"
Имя: Алексей

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Павлуха » 02 июл 2016, 00:15

Павел, это у тебя на Дайне цокотит? Если так, то это авторитетная информация! Так как Харлей практически эталон мотостроения :)[/quote]
Да на моей дайночке. ))) Движок 96ой.
Пусть сдохнут все мои враги и окажутся в таком месте, где нет секса, вкусной еды и интернета!
Аватар пользователя
Павлуха
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:13
Откуда: малаховка
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Арт » 02 июл 2016, 00:30

Айдар писал(а):Ну нет. Раз пошла такая пьянка, то децибелы клапанов больше всего зависят от температуры двигла. Лично у меня при +30град клапаны затихают через 2-3 км. При +10 не умолкают вообще - не прогревается движок. Стук становится намного тише, но не пропадает до конца. Зазоры на всех - на верхнем пределе.

С прогревом мотора зазоры в клапанах увеличиваются а не уменьшаются....
В отличии от зазора гильза- поршень например
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Fidell » 02 июл 2016, 00:34

:shock:
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Fidell
full member
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom
Имя: Григорий

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Арт » 02 июл 2016, 00:38

Расширяется с нагревом не только клапана, коромысла а расширяется и головка , картер, цилиндр.
Вот поэтому настраивают клапана на холодном моторе.
А если настроить клапана на горячем моторе ,
то при остывании двигателя клапана зажмет и вообще мотор не заведешь, ибо компрессии не будет с открытыми клапанами)
Почему то многие об этом не знают или путают .

Алюминиевые головы и котлы расширяются гораздо больше чем стальные детали ГРМ.
Вообщем это легко может проверить каждый, замерив зазор в любом клапане на горячую и холодную.
Вот и цокает все при прогреве ))))

Но это категорически не на всех двигателях ! Конструктивные особенности привода клапанов и тд на разных моторах разные и поэтому на
двигателях других марок мотоциклов может быть наоборот.
Примерно можно тут почитать

"В двигателе с верхними клапанами зазоры клапанов при нагревании не уменьшаются, как это происходит в двигателе с нижними клапанами, а увеличиваются, что обусловлено разницей в тепловой расширяемости материалов, из которых изготовлены детали в двигателях типа ohv и ohc."
http://world2car.ru/index.php/diagnosti ... dvigatelya

Там про автомобили,но хрень по сути одна-верхнеклапанные движки.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: XVS 1100 Цокот на прогретом моторе

Сообщение Fidell » 02 июл 2016, 09:13

Вот же...я все время считал что зазор выставляется на холодную потому что при нагреве деталей он выбирается......
Вот ведь...
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Fidell
full member
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom
Имя: Григорий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru