Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обретение литрсто

Обретение литрсто

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Обретение литрсто

Сообщение Cactus26 » 14 дек 2022, 13:36

Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 14 дек 2022, 15:02

Cactus26 писал(а):Этот не смотрел?

https://www.avito.ru/minusinsk/mototsik ... oc_sharing


Объявление видел, но не смотрел. 500 км до Минуса.
В принципе то одним днем можно обернуться, но черный не очень хочу. Вернее хочу не черный))
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 14 дек 2022, 15:56

alemurzin писал(а):Вернее хочу не черный))

Перекрасить в любой цвет стоит 30т.р. (по десятке за деталь), это как вариант.
Вообще, сразу закладывайте в бюджет тысяч 20-30 на первичное обслуживание. Я, например, на выходных заказал всякого на 30+т.р. -- манифольды, патрубки, колечки всякие, сальники, для вилки почти полный ремкомплект. Ещё тормоза надо обслужить, а это +7-8 только за передние. Ещё чуть раньше купил ремкомплекты для карбов и бензокрана и новый аккум, фирменную пропитку и промывку для нулевика, подъёмник, а это тоже ни фига не 5 копеек. Короче, нормально уже вложил в мот )). Не хочу сказать, что у вас будут такие же траты, но нужно быть к ним готовым и финансово, и морально.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 14 дек 2022, 16:59

Alexander_46 писал(а):Перекрасить в любой цвет стоит 30т.р. (по десятке за деталь), это как вариант.
Вообще, сразу закладывайте в бюджет тысяч 20-30 на первичное обслуживание. Я, например, на выходных заказал всякого на 30+т.р. -- манифольды, патрубки, колечки всякие, сальники, для вилки почти полный ремкомплект. Ещё тормоза надо обслужить, а это +7-8 только за передние. Ещё чуть раньше купил ремкомплекты для карбов и бензокрана и новый аккум, фирменную пропитку и промывку для нулевика, подъёмник, а это тоже ни фига не 5 копеек. Короче, нормально уже вложил в мот )). Не хочу сказать, что у вас будут такие же траты, но нужно быть к ним готовым и финансово, и морально.


Да это все понятно, все эти моты весьма почтенного возраста. Но с другой стороны, если брать мот по верху рынка - то хотелось бы покататься, а не вваливать в него бабло с самого начала. Резина, АКБ, масла, фильтра - это понятно, но больше ничего менять не хотелось бы в первый сезон.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 14 дек 2022, 17:06

alemurzin писал(а):если брать мот по верху рынка - то хотелось бы покататься, а не вваливать в него бабло с самого начала.
Вполне себе законное желание, и, скорее всего, так и будет. У меня покататься не получилось особо, поменял маслице, а первый цилиндр взял и отказался работать. Видать, карбы надо чистить, полез смотреть, а там манифольды и патрубки на честном слове держатся, да ещё один из предыдущих владельцев пролюбил оранжевую резинку с крышки масляного фильтра, и масло шуровало в обход его. Может и хорошо, что на запланированный дальняк не ушёл, а то встал бы в нескольких сотнях километров от дома...
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 15 дек 2022, 01:29

Может и хорошо, что на запланированный дальняк не ушёл, а то встал бы в нескольких сотнях километров от дома...

Ну да. Кругосветка на неподготовленном моте - так себе история
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Max-the-Evil » 15 дек 2022, 08:09

alemurzin писал(а):Да это все понятно, все эти моты весьма почтенного возраста. Но с другой стороны, если брать мот по верху рынка - то хотелось бы покататься, а не вваливать в него бабло с самого начала. Резина, АКБ, масла, фильтра - это понятно, но больше ничего менять не хотелось бы в первый сезон.

Это нужно в живую смотреть-щупать-слушать. Желательно с кем-то, кто имел дело с конкретной маркой/моделью и/или посмотреть предварительно несколько мотов, чтоб было, с чем сравнить - как запускается, как работает на ХХ, как раскручивается, какие звуки/шумы характерны. Миллион нюансов и вероятностей.
Как по мне, то лучше подешевле взять "необслуженный" мот (но без явных косяков) - один хрен, все перепроверять или чуть подороже, но аукционника с небольшим пробегом (в идеале - без предпродажки) - куда с большой долей вероятности кривыми руками не лазали
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 15 дек 2022, 08:34

Max-the-Evil писал(а):Как по мне, то лучше подешевле взять "необслуженный" мот (но без явных косяков) - один хрен, все перепроверять или чуть подороже, но аукционника с небольшим пробегом (в идеале - без предпродажки) - куда с большой долей вероятности кривыми руками не лазали


В продаже "необслуженных" мотов нет. Все пишут обслуженный. Это если про пробежный говорить. У мотов завезенных на продажу кто будет что то делать? Заводится и отлично. Помыли, губы намазали и продавать задорого. Поэтому аукционные ИМХО все без предпродажки. А на счет кривых рук - японцы те еще рукожопы. На ютубе полно видосов как они свои моты ковыряют с помощью молотка и японской матери. Поэтому все это по большому счету лотерея.

Приятель гонит машину сейчас с Владика своим ходом, завтра приедет уже. У него там родня, кто то с мотами связан. Может быть они подберут. В субботу поговорю с ним.

Кто то слышал что то про контору Amoto.pro и MotoMix ?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 15 дек 2022, 09:22

alemurzin писал(а):Ну да. Кругосветка на неподготовленном моте - так себе история

Так я его и обслуживал перед поездкой, менял масла и фильтры, но оказалось, что копать надо сильно глубже.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение Max-the-Evil » 15 дек 2022, 09:41

В продаже "необслуженных" мотов нет. Все пишут обслуженный. Это если про пробежный говорить. У мотов завезенных на продажу кто будет что то делать? Заводится и отлично. Помыли, губы намазали и продавать задорого. Поэтому аукционные ИМХО все без предпродажки. А на счет кривых рук - японцы те еще рукожопы. На ютубе полно видосов как они свои моты ковыряют с помощью молотка и японской матери. Поэтому все это по большому счету лотерея.

Написать можно много :D В основном, все сводится к маслу и фильтру. Иногда редуктор. Еще реже - тормозушка. На жидкостниках кто-то даже вспоминает некий мистический "антифриз". Вот если лазали в клапана, карбы/дроссель, вилку, маятник, сцепление - вот тут уже нужно внимательно слушать, что расскажут/распишут...ну, и задаваться вопросом соответствия пробега выполненным работам
По японцам/американцам/итальянцам/ЮАРовцам/всем другим- вопросов всегда много, но брать с аукциона мот с пробегом более 30к смысла не вижу, а на этом пробеге особо никто не лазает. Я про нашу местную предпродажку - и мотосалоны (по умолчанию), и перегоны (предлагают обслужить). Сколько раз сталкивался, что инжектора синхронят по карбовой методике - упорными винтами, хотя все в лаке для дураков. Зажатые клапана, перепутанные детали в вилке и т.д.
Был в работе ФЖР - в салоне не смогли отсинхронить пару цилиндров...ну, и вкорчили между заслонками общий шланг. Едет же, хоть поддалбливает на ХХ
По весне с СБФ разбираться - чую, свистящие манифолды пытались компенсировать "крутилками". В мануале синхрон вообще не предусмотрен, но кто ж их читает
Нафиг-нафиг такую предпродажку и обслуживание
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 15 дек 2022, 10:22

Max-the-Evil писал(а):Нафиг-нафиг такую предпродажку и обслуживание

Хочешь, чтоб было сделано хорошо -- делай сам. Ну или найди механика, которому доверяешь на 200%. Прошлой зимой менял антифриз на СТО, так тот горе-работник даже печку не открыл, чтоб слилось из её контура тоже :wall: . Так что нафиг, мот буду обслуживать самостоятельно, так хоть будет уверенность, что всё сделано на совесть.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение Max-the-Evil » 15 дек 2022, 12:41

Alexander_46 писал(а):Хочешь, чтоб было сделано хорошо -- делай сам.

Потому и говорю, что лично предпочел бы аппарат, куда с большой долей вероятности вообще не лазали (не считая расходников, естественно). Лучше самостоятельно сделать полноценный регламент, чем пытаться понять, чего очередной Гуру накрутил. Долго на Втыксе не мог понять, почему тормозов нет и рычаг по самую рукоять выжимается - оказалось, при "смене расходников" (колодок) усики на центральной пружине кто-то при "обслуживании" загнул, вот колодка и работала половиной площади. Так что и на расходниках могут косякнуть
И еще раз повторюсь - аппарат при покупке должен работать адекватно. Никаких "ой, это карбы отсинхронить надо" или "это фигня - сервисе сказали клапана нужно отрегулировать"
Чел знакомый искал РТху. Посоветовался. Якобы "полное ТО" и даже заменено сцепление. А в голове стук - "это клапана". Вот только на РТ поменять сцепление рублей 40-50 выходило, а клапана у оппозита в свободном доступе. Тут даже смотреть смысла не было
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обретение литрсто

Сообщение nsobon » 15 дек 2022, 16:39

Взял в сентябре драгу 1100 из Японии.
2003 год. 37000 пробег
Из косяков:
Резину на замену, потрескалась.
Муфта обгонная стучит.
Почистил карбы, манифолды заменил, свечи заменил.
Весной поменяю масла с фильтрами.
Не заметил заклеенное сиденье, буду отдавать в ремонт.
Глушаки, не сток, но не шумят сильно. На учет поставил без проблем.
Еще кофры пластиковые, большие. Наверное будут в гараже жить.

Изображение

Изображение
nsobon
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2022, 11:25
Откуда: Москва. Перово
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Николай

Re: Обретение литрсто

Сообщение Григорий76 » 15 дек 2022, 19:15

Это сток глушаки, на некоторых модификациях за мест огурцов ставились. Там со стороны, которая к раме, надписи есть соответствующие, на аглитском.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 16 дек 2022, 02:18

nsobon писал(а):Взял в сентябре драгу 1100 из Японии.


Цвет красивый очень, поздравляю!
Ящики пластиковые ни к месту, это правда.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru