Alexander_46 писал(а):Слышал мнение, что кастомная Драга немного лучше управляется на малых скоростях за счёт более узкого переднего колеса.
Ездил в один день и на кастом и на классик. Разницы не заметил в управлении. Возможно в городе, в пробках она и почувствуется, но явно при наличии большого опыта. В движении по трассе, кастом слегка более чувствителен к колеям, как раз из-за узкого переднего колеса.
Alexander_46 писал(а):У американцев спидометр и тахометр в милях, на пультах нет моргалки дальним и аварийки. Зато есть габариты, роль которых выполняют поворотники. Ещё эти самые поворотники очень часто белого цвета против оранжевых у японцев. По питанию не помню, есть отличия или нет. Максимум, жиклёры могут быть другие, но и то вряд ли, на Мегазипе можно посмотреть. Все остальные узлы абсолютно идентичные. Ещё бывают отличия между версиями для разных американских регионов (например, калифорнийская и обычная), но там разница прям гомеопатическая, я её еле нашёл, пока запчасти подбирал. Ну и шильдики на баке разные, но это совсем уж ерунда.
Спидометр да, тахометра у драги нет, видимо ты имел ввиду одометр.
Белые они не из-за страны продажи, а по годам. С какого-то года стали ставить прозрачные вместо оранжевых. И стёкла поворотников взаимозаменяемы, геометрически они одинаковые.
Жиклёры отличаются только после 2005 года. Они там 112,5 и 115, вместо 110 и 112,5 у японцев. До 2005 жиклёры одинаковые у всех. Видимо поэтому на амеровских форумах часто встречаются утверждения, что винт качества надо закручивать на 2 оборота, супротив 3 по мануалу.
Также, в калифорнийской версии есть дополнительная система улавливания паров топлива и блокировки подачи бензина.
Шильдики да, разные.
И это действительно все отличия.
А, чуть не забыл, у амеров, с 2005 года, диски литые на классике. На кастоме спицы всегда.