Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обретение литрсто

Обретение литрсто

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Обретение литрсто

Сообщение Свиж » 12 дек 2022, 23:33

Старый Злыдень писал(а):я бы смотрел сюда https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -6046d7ca/

Эх... Ездил смотрел его, заводил, внешне состояние отличное , по работе мотора тоже претензий не было. Уже договорился, ДКП подготовил, но началась СВО и человек побоялся остаться совсем безьмотоцикла (он тогда себе искал вентуру), как итог с февраля месяца продает по сей день.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Обретение литрсто

Сообщение Василискъ » 13 дек 2022, 19:53

yakimos писал(а):Поищи в поисковике fire horse. Ребятишки занимаются мото техникой. У них шоурум на песочной. Вся россия у них покупает. Я сам 2 купил. Могут и привезти, а может и в наличии есть

Впервые слышу. Брал первый мот на synergosmoto (дорого, но сервис хороший), второй на projapan (похуже, но и дешевле). У огненных коней даже сайта нет. Только вконтактик, а в нашем мире это один из маркеров уровня.
Василискъ
prospect member
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:32
Откуда: Норильск/Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 custom
Имя: Василискъ

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 14 дек 2022, 04:17

Подскажите, а версии custom и classic отличаются по управлению?
Или только внешний вид?

И еще вопрос. Моты из Америки технически как то отличаются от японцев? Может быть каталоги запчастей разные или еще что
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 14 дек 2022, 04:23

Я звонил в огненных коней кстати. Срок доставки мота после покупки - 4-5 месяцев. Как то долго для Японии мне кажется.
Amoto обещают за 1,5 месяца привезти.

Пока изучаю предложения о продаже в городе.
Вот этот нравится https://www.avito.ru/krasnoyarsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_yamaha_dragstar_xvs_1100_2543524273

Есть очень "жирный" мародёр 1600. https://www.avito.ru/krasnoyarsk/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_maroder_1600_2721921133
Денег в него ввалено немало. Но почему то хочется драгу))
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Max-the-Evil » 14 дек 2022, 08:10

alemurzin писал(а):Подскажите, а версии custom и classic отличаются по управлению?
Или только внешний вид?
И еще вопрос. Моты из Америки технически как то отличаются от японцев? Может быть каталоги запчастей разные или еще что

custom и classic, естественно, будут отличаться - например, другая размерность шин и вес...вот только невелика разница на самом деле
Америкосы от Джапов могут очень сильно отличаться (в общем случае, про Драги конкретно не скажу) - например, мощностью и экологией. Вот именно задушенность на карбовых мотах и ведет к пачке отличий - номиналы жиклеров, диаметр манифолдов, корпус эйрбокса, некоторые патрубки/перемычки и т.д. Детальки по механике (сальники-пыльники-слайдеры-подшипники-датчики) можно не глядя ставить, а электрочасть, впуск, топливную и выпуск лучше сверять. Если VIN отсутствует, то путь на IMPEX - там куча внутрияпонских каталогов для самых придирчивых. Не помню, где сталкивался, но даже номинал свечей несколько отличался - для одних "хот", для других "сток"
На инжекторах еще веселее. Например, лямбду на внутрияпонцев стали ставить гораздо позже, чем на западные моты. Соответственно, отличается артикул мозгов (прошивка) и проводка.
Короче, надо будет - найдешь каталог. Не надо - поставишь что есть, пожертвовав частью табуна
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 14 дек 2022, 09:12

alemurzin писал(а):Подскажите, а версии custom и classic отличаются по управлению?
Или только внешний вид?

Слышал мнение, что кастомная Драга немного лучше управляется на малых скоростях за счёт более узкого переднего колеса.

alemurzin писал(а):И еще вопрос. Моты из Америки технически как то отличаются от японцев? Может быть каталоги запчастей разные или еще что

У американцев спидометр и тахометр в милях, на пультах нет моргалки дальним и аварийки. Зато есть габариты, роль которых выполняют поворотники. Ещё эти самые поворотники очень часто белого цвета против оранжевых у японцев. По питанию не помню, есть отличия или нет. Максимум, жиклёры могут быть другие, но и то вряд ли, на Мегазипе можно посмотреть. Все остальные узлы абсолютно идентичные. Ещё бывают отличия между версиями для разных американских регионов (например, калифорнийская и обычная), но там разница прям гомеопатическая, я её еле нашёл, пока запчасти подбирал. Ну и шильдики на баке разные, но это совсем уж ерунда.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 14 дек 2022, 09:44

Alexander_46 писал(а):Слышал мнение, что кастомная Драга немного лучше управляется на малых скоростях за счёт более узкого переднего колеса.
Ездил в один день и на кастом и на классик. Разницы не заметил в управлении. Возможно в городе, в пробках она и почувствуется, но явно при наличии большого опыта. В движении по трассе, кастом слегка более чувствителен к колеям, как раз из-за узкого переднего колеса.
Alexander_46 писал(а):У американцев спидометр и тахометр в милях, на пультах нет моргалки дальним и аварийки. Зато есть габариты, роль которых выполняют поворотники. Ещё эти самые поворотники очень часто белого цвета против оранжевых у японцев. По питанию не помню, есть отличия или нет. Максимум, жиклёры могут быть другие, но и то вряд ли, на Мегазипе можно посмотреть. Все остальные узлы абсолютно идентичные. Ещё бывают отличия между версиями для разных американских регионов (например, калифорнийская и обычная), но там разница прям гомеопатическая, я её еле нашёл, пока запчасти подбирал. Ну и шильдики на баке разные, но это совсем уж ерунда.
Спидометр да, тахометра у драги нет, видимо ты имел ввиду одометр.
Белые они не из-за страны продажи, а по годам. С какого-то года стали ставить прозрачные вместо оранжевых. И стёкла поворотников взаимозаменяемы, геометрически они одинаковые.
Жиклёры отличаются только после 2005 года. Они там 112,5 и 115, вместо 110 и 112,5 у японцев. До 2005 жиклёры одинаковые у всех. Видимо поэтому на амеровских форумах часто встречаются утверждения, что винт качества надо закручивать на 2 оборота, супротив 3 по мануалу.
Также, в калифорнийской версии есть дополнительная система улавливания паров топлива и блокировки подачи бензина.
Шильдики да, разные.
И это действительно все отличия.
А, чуть не забыл, у амеров, с 2005 года, диски литые на классике. На кастоме спицы всегда.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1819
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 14 дек 2022, 10:21

akaKot писал(а):кастом слегка более чувствителен к колеям

На классике не ездил, сравнить не с чем, но на кастоме не заметил чувствительности к колеям переднего колеса. А вот как ведёт себя в колеях заднее, мне очень не понравилось, особенно на грунтовке, первый раз даже холодок по спине пробежал. Возможно, дело в разнице между толщиной заднего и переднего колёс -- ориентируешься-то на перед, а у кормы характер совсем другой получается.

akaKot писал(а):видимо ты имел ввиду одометр.

Да, его, мозг ещё не проснулся.

akaKot писал(а):Также, в калифорнийской версии есть дополнительная система улавливания паров топлива и блокировки подачи бензина.

Где эта штука установлена? Не видел на схемах.
Последний раз редактировалось Alexander_46 14 дек 2022, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение Cactus26 » 14 дек 2022, 10:21

Вот как раз таки по колейности мне больше кастом нравится. Пришлось прокатиться на рояле. Может это из-за веса мне показалось.
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 14 дек 2022, 10:29

Камрады, зацените мот, если есть время. Цвет бомбический (я черный не хочу).
Что заметил я:
1. Отсутствуют подножки пассажира
2. Покоцано переднее крыло
3. Один из передних поворотников с мелким дефектом.
4. Передний баллон точно под замену

Остальное отмоется/ототрется/отполируется.

Мот во Владике в наличии. Цена 475. Дороговато, но цвет...

https://cloud.mail.ru/public/6H2u/yhYihre7K

Изображение
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 14 дек 2022, 10:39

С первого взгляда — ничё так, зачётно. Заводится хреново, но это похоже на проблему с системой подсоса, мыть карбы надо.
Я бы рассмотрел к покупке. По фоткам вполне зачётно выглядит.
А задние подножки и пластину под номер кто-то пригрел.
А резина — на год выпуска посмотри. Дело ведь не только в состоянии протектора, но и в годе выпуска.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1819
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 14 дек 2022, 10:52

akaKot писал(а):С первого взгляда — ничё так, зачётно. Заводится хреново, но это похоже на проблему с системой подсоса, мыть карбы надо.
Я бы рассмотрел к покупке. По фоткам вполне зачётно выглядит.
А задние подножки и пластину под номер кто-то пригрел.
А резина — на год выпуска посмотри. Дело ведь не только в состоянии протектора, но и в годе выпуска.


А как я посмотрю год выпуска? Только распаковав посылку у себя в городе или отправив на осмотр каких то местных икспердов, которые за 50$ от салона напоют мне больших чудес про этот мот.

По подножкам и пластине - где то в России можно купить такие вещи?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 14 дек 2022, 11:00

Попроси их сфотать штамп на резине. Но я бы не парился, резина, хоть и дорогой, но расходник.
Подножки купить можно, пластину из куска алюминьки толщиной 1-2 мм вырежут тебе где угодно. Там просто пластина алюминиевая.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1819
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 14 дек 2022, 11:12

Alexander_46 писал(а):Где эта штука установлена? Не видел на схемах.


EVAPORATIVE EMISSION CONTROL
(CALIFORNIA MODELS)
All models sold in California are equipped with an evaporative emission control (EVAP) system, which reduces the amount of fuel vapors released into the atmosphere. The system consists of a charcoal canister, rollover valve, solenoid valve, assorted hoses, and modified carburetors and fuel tank. A schematic of the emission control system is on a special label on the right frame downtube.
Изображение
Последний раз редактировалось akaKot 14 дек 2022, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1819
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение Yurgen » 14 дек 2022, 11:14

alemurzin писал(а):Мот во Владике в наличии. Цена 475. Дороговато, но цвет...

https://cloud.mail.ru/public/6H2u/yhYihre7K

Ахренеть, сейчас ценник на литрсто...
А я все думал, свой белый Рояль реально за 500 продать, или нет? Походу реально.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru