Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Жизнь после 300кк

Жизнь после 300кк

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Жизнь после 300кк

Сообщение mixon » 06 сен 2022, 14:54

С каждым годом мы приближаемся к этому пробегу, не которые меняют мотоциклы на более свежие, а вот что делают остальные?
кто нибудь проходил квест по капиталки драги? во что это выливается, крупно узловой ремонт(канибализм, замена двигла и редуктора целиком) или увлекательный квест с ремонтом и поиском ремонтных комплектов?

Поделитесь опытом!
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение Almaz » 06 сен 2022, 15:26

опыта нет, но есть опыт капиталок двс у авто моих друзей и знакомых.
думаю, что с мотодвс ситуация еще хлеще из-за ситуации в мире в целом и не такой обширной распространенности зч и сервисов как с авто

вкратце: капиталить невыгодно
вообще
никак
тем более при возможности взять хотя бы чуть известный по качеству и пробегу двс с разборки.
если есть возможность завести его еще на доноре - идеальный вариант. заводим, слушаем, меряем, покупаем, меняем, старый продаем на запчасти (я про мотодвс, автодвс на запчасти в 99.9% никому не нужен ваще кроме навесного)

закинув деталек в мотор на много тыщ мы не сделаем новый мотор, мы получим такой же уставший мотор, но с новыми детальками. качество капиталки никогда не будет "заводским".

все сказанное именно про "глубокую" капиталку
замена голов\клапанов, вкладышей и прочая относительная мелочь к капиталке кмк не относится
в каждом случае надо смотреть и понимать что именно менять
Последний раз редактировалось Almaz 06 сен 2022, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr