Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Жизнь после 300кк

Жизнь после 300кк

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Жизнь после 300кк

Сообщение mixon » 06 сен 2022, 14:54

С каждым годом мы приближаемся к этому пробегу, не которые меняют мотоциклы на более свежие, а вот что делают остальные?
кто нибудь проходил квест по капиталки драги? во что это выливается, крупно узловой ремонт(канибализм, замена двигла и редуктора целиком) или увлекательный квест с ремонтом и поиском ремонтных комплектов?

Поделитесь опытом!
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение Almaz » 06 сен 2022, 15:26

опыта нет, но есть опыт капиталок двс у авто моих друзей и знакомых.
думаю, что с мотодвс ситуация еще хлеще из-за ситуации в мире в целом и не такой обширной распространенности зч и сервисов как с авто

вкратце: капиталить невыгодно
вообще
никак
тем более при возможности взять хотя бы чуть известный по качеству и пробегу двс с разборки.
если есть возможность завести его еще на доноре - идеальный вариант. заводим, слушаем, меряем, покупаем, меняем, старый продаем на запчасти (я про мотодвс, автодвс на запчасти в 99.9% никому не нужен ваще кроме навесного)

закинув деталек в мотор на много тыщ мы не сделаем новый мотор, мы получим такой же уставший мотор, но с новыми детальками. качество капиталки никогда не будет "заводским".

все сказанное именно про "глубокую" капиталку
замена голов\клапанов, вкладышей и прочая относительная мелочь к капиталке кмк не относится
в каждом случае надо смотреть и понимать что именно менять
Последний раз редактировалось Almaz 06 сен 2022, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение akaKot » 06 сен 2022, 15:34

Almaz писал(а):в кратце: капиталить невыгодно
Абсолютно согласен.
Almaz писал(а):закинув деталек в мотор на много тыщ мы не сделаем новый мотор, мы получим такой же уставший мотор, но с новыми детальками. качество капиталки никогда не будет "заводским".
Совершенно не согласен. Если делать как надо, то кроме корпуса от старого мотора не останется почти ничего.
Но это очень дорого. Я думаю, что если откапиталить литродрагу как положено, то стоить это будет почти как новый Индиан Чифтейн...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение freeezzzz » 06 сен 2022, 17:58

У таких тем суть одна: чтоб неизвестные люди отправдали твое внутреннее и необъяснимое желание продавать и покупать технику, зачастую ее не используя вообще. Эт в кассу общества потребления/обладания. Это про манифесты оунерские, значки принадлежности тушки к таким же "держателям". Гордость обладания техникой, плохо подходящей для повседневного, привычного использования сюда же. Тут все оруженосцы, ножеманы, хорлееводы)))

Если ближе к теме, нук покажите мне хоть одного юзера, кто догнал или догоняет дитроевские три сотки тысяч одо? И то, чел ездит и не парится грядущим капиталом. Но таких единицы. А тех, кто покупает с пробегом 5/10/50 и сразу же начинает страхи плодить - их основное большинство. Катай и не парься. На мото в нашей стране триста докрутить далеко не каждый сумеет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение griha555 » 07 сен 2022, 02:04

У меня пробег 112000 на xvs1100 и мотор в изумительном состоянии. Про пробеги на 20+ летних мотоциклах в 20-30 тысяч не верю. Там 90% скручено или на 2 круге. Аукционы и т.д. типа там не крутят пробеги , ага ))))))) Хороший ухоженный мот сразу видно. Мотор надежный как АК. Капиталить нынче думаю нет смысла , дорого и запчастей еше и не купишь, лучше купить с битыша или разборки в хорошем состоянии.
griha555
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2022, 04:50
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Имя: Griha

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение freeezzzz » 07 сен 2022, 11:40

griha555 писал(а):Про пробеги на 20+ летних мотоциклах в 20-30 тысяч не верю.

Знаю лично людей с техникой, которой по 15 лет и у которой пробег 30-50. Техника куплена новой и до сих пор бегает. Но бегает мало. Это не редкость. Но согласен, цифры одо сами по себе - показатель ниочем. Жизнь техники видна по прочим проявлениям. А бояться цифр глупо. Будто этим моторам 100к пробега предел. И будто кто из присутствующих эти цифры за два-три сезона накручивает.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение zilot » 07 сен 2022, 12:11

Давайте с начала.. Зачем перебирать мотор, который ездит?
Не жрет масла, не стучит, держит компрессию... И не важно - 100 там или 400 тыс. км.
Лезть в мотор, "потому что пробег большой" - скрути себе одометр, если сознательно не способен отогнать эти мысли и езди дальше ))))

Если мотор уже устал и вы планируете ездить на нем много и долго - я бы перебрал. Это надежнее, чем купить непонятно какой мотор, непонятно сколько лет лежавший на складе, где-нибудь в Польше.. И переборка этих моторов - это поменять кольца, обновить цилиндры (надо мерить.. иногда хон обновить, иногда цилиндры поменять), поменять вкладыши, притереть клапана, в ооочччень редких случаях обновить маслонасос... И ездить себе дальше еще 100-200-300..
Если же "вот-вот через год куплю себе голду что-нибудь другое", то возможно вариант с бу-шным мотором вполне актуален.. Переборка мотора вряд ли сильно повысит цену на вторичном рынке..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение mixon » 07 сен 2022, 12:19

freeezzzz писал(а):У таких тем суть одна: чтоб неизвестные люди отправдали твое внутреннее и необъяснимое желание продавать и покупать технику, зачастую ее не используя вообще. Эт в кассу общества потребления/обладания. Это про манифесты оунерские, значки принадлежности тушки к таким же "держателям". Гордость обладания техникой, плохо подходящей для повседневного, привычного использования сюда же. Тут все оруженосцы, ножеманы, хорлееводы)))

Если ближе к теме, нук покажите мне хоть одного юзера, кто догнал или догоняет дитроевские три сотки тысяч одо? И то, чел ездит и не парится грядущим капиталом. Но таких единицы. А тех, кто покупает с пробегом 5/10/50 и сразу же начинает страхи плодить - их основное большинство. Катай и не парься. На мото в нашей стране триста докрутить далеко не каждый сумеет.


К примеру у меня сейчас 140к, где 100 мои личные, в сезон я делаю по 10-15к, вот тут я и интересуюсь, что же меня ждет через 10 лет, новый двигатель я конечно не найду, мотоцикл с такими же потребительскими свойствами то же врятли, на харлей, не заглядываюсь, ди с запчастями в перспективе, может оказаться засада, иметь в закромах проверенного донора, пока нет возможности.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение freeezzzz » 07 сен 2022, 12:21

Сначала, так сначала.
1. Мы все умрем;
2. Езда на мото опасна;
3. При езде ресурс мотора тает, барыжить потом сложнее;
4. Можно купить хОрлей, оно не ездит(или ездит не долго), и можно без езды, без опасностей крутить его в гараже вечно, а потом это еще и продать;
99....Профит! :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение zilot » 07 сен 2022, 20:07

mixon писал(а):К примеру у меня сейчас 140к, где 100 мои личные, в сезон я делаю по 10-15к, вот тут я и интересуюсь, что же меня ждет через 10 лет, новый двигатель я конечно не найду, мотоцикл с такими же потребительскими свойствами то же врятли, на харлей, не заглядываюсь, ди с запчастями в перспективе, может оказаться засада, иметь в закромах проверенного донора, пока нет возможности.

Вспомни что с тобой было 10 лет назад) Подумай - предполагал ли ты, что будет так как сейчас)) И твоя жизнь и запчасти на моты и пр. и пр. И гони эти планы "проездить на моте 10 лет") Нет, мысли - ради бога) Но запчастями закупаться впрок, "а вдруг через 10 лет не будет" - по мне это странно..)
Тем более - нормально обслуживаемый мотор резко не подыхает) Будет время) И на подумать, и на сменить, и на двиг бу-шный поискать и пр.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение griha555 » 08 сен 2022, 02:00

freeezzzz писал(а):Знаю лично людей с техникой, которой по 15 лет и у которой пробег 30-50. Техника куплена новой и до сих пор бегает. Но бегает мало. Это не редкость. Но согласен, цифры одо сами по себе - показатель ниочем. Жизнь техники видна по прочим проявлениям. А бояться цифр глупо. Будто этим моторам 100к пробега предел. И будто кто из присутствующих эти цифры за два-три сезона накручивает.

Есть конечно такие экземпляры. Но их и по внешнему виду видно, да и если продают и цена соответствующая. В обьявах многих смотришь пробег 20000, а по состоянию на 220000 я вот о чем. И таких большинство. Надо смотреть все таки по общему состоянию. Дураку дай он и за 5000 ушатает. Ресурс мотора у драги большой при должном уходе. Так что правильно говоришь, цифр на спидометре не надо бояться.
griha555
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2022, 04:50
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Имя: Griha

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение freeezzzz » 08 сен 2022, 09:01

Не, этих видно издали. Объявы на одно лицо: "нибит/никрашин/лилмотыль". А у самих суппорта уже выгорели :lol: Но главный прикол в том, что у общества запрос такой, на такое. Это следствие лени и тупости. Знакомый мот с действительно малым пробегом ставит по рынку, стоит мопед несколько месяцев и нафиг никому не нужен. В параллели покупают все дрова за долбанические ценники. Тот не вкуривает, почему так. Ну я ему и говорю, что честь и правдивые цифры никому не нужны, оно даже пугает. ЛюдЯм нужны сказки, п#3деж в глаза, да понаглее, пожестче. Ведь чем больше ложь, тем охотнее в нее верят. И готовы платить. Поднимай, говорю, ценник раза в полтора. Сторгуешь. Продашь все равно не ниже рынка и цены, что сейчас поставил. Но за брехню найдется больше желающих фантик отслюнявить. Так и вышло, сделал так, продал даже чуть дороже, чем ставил изначально))) А покупан ушел со сказкой на ушах, которую сам себе прикрутил)

С цифрами одо и сопутствующей историей тоже самое.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Жизнь после 300кк

Сообщение Василискъ » 08 сен 2022, 17:04

Всё верно и про качество пробега. У меня брат на машине уже две сотни накатал, но он мотается по трассе туда-сюда. А это равномерная нагрузка на движок, никаких стояний в пробках на холостых, никаких ускорился/затормозил на светофоре, никаких завёл/заглушил через 10 км. Так что его тачка с конским пробегом при прочих равных будет свежее многих других с пробегом 50 "ездила девушка на работу". Хотя, конечно, никто не отменял ТО по одометру. И да, агрегат, простоявший 10 лет в гараже с перепадами температур и без обслуги, вряд ли будет лучше того, который ездил и регулярно мылся/чинился. На мой взгляд.
Василискъ
prospect member
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:32
Откуда: Норильск/Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 custom
Имя: Василискъ


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru