Приветствую, други!
Пишу по не очень радостному поводу и в надежде на коллективный разум.
В мае купил Литродрагу, покатал по городу чуток и решил озаботиться заменой расходников, а именно, топливного и масляного фильтров, а также масел в редукторе и движке (воздушный помыл и пропитал чуть ранее).
Расходники приобрёл следующие:
1) масло в редуктор - что-то из магазина по мануалу
2) топливный фильтр - big gb-202
3) масляный фильтр - HifloFiltro HF145
4) масло в мотор - Gazpromneft 20W-50 Мото 4Т
Утром прогрел минуту-полторы, прокатился пару сотен метров (работал аппарат штатно, ничего необычного замечено не было), чтоб взболтать жидкость в редукторе, взгромоздил мот на чурки и приступил к делу
После того, как всё сделал, завёл Драгу — а холостого хода-то нет... Думаю, ну мало ли, не размялся конь ещё. Катнул по району — всё то же самое, холостого нет, дёргается при закрытом дросселе, пару раз заглох. Удалось выяснить, что причина отсутствия ХХ в неработающем переднем цилиндре, а почему он не работает, пока непонятно.
Свечи выглядят вот так (передняя и задняя):
Передняя свеча мокрая, но рабочая (вкручивал в задний цилиндр), остальная электрика тоже в порядке, перекидывал бронепровод с заднего цилиндра на передний. При заведённом движке из нижней трубы идёт холодный воздух с примесью бензина, т.е. топливо в цилиндр поступает, но по какой-то причине не поджигается или поджигается далеко не каждый раз или вспышка получается слабая.
Вчера ещё вскрыл эйрбокс - он внутри весь в масле и пылючке (похоже, предыдущие владельцы не особо следили за состоянием воздушного фильтра).
Пока мысли такие, или компрессия исчезла, или карбюратор выдаёт недостаточное количество бензина.
Сталкивался ли кто с подобным?