Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Как выбрать драгу 400?

Как выбрать драгу 400?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Как выбрать драгу 400?

Сообщение Tekashi » 13 июн 2022, 10:57

Хай! На что смотреть при покупке, если не шаришь за внутренности и тд?
Краснодар, покупать планирую с рук. Бюджет 250к(уже оч трудно найти за такую сумму, 270++ ломят кубанойды жадные :( )
Так вот, на что обратить внимание своим нубо взглядом?
Почитал про салоны, куча отзывов про скрученный пробег и тд, поэтому лучше уж с рук если чел норм.

Еще человек готов помочь, он мотоинструктор в школе, сам же ремонтирует моты и тд, цена вопроса всего то какой то прибор для проверки че то там мота, забыл как называется, 2к стоит вроде. Возьму его с собой. Но если вдруг он не сможет или вроде того, поэтому решил перестраховаться темой тут :geek: Может есть видос где без приблуд можно хоть как то оценить состояние мота?

Как думаете бюджет пойдет или как? хочется красивый, целый мот
Tekashi
hang-around
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 фев 2022, 12:47
Мотоцикл: Honda shadow 750 ace
Имя: Жека

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение yakimos » 14 июн 2022, 02:17

250 тыщ за 400! Охуеть ! Куда мы катимся?
Теперь по делу. Выбирай сердцем, брат! И даже так- все равно наебут.
И еще. Самый гемор, это электрика. Остальное +/- видно-слышно, а с этими проводами заебешься ковыряться, если что.
И если есть возможность, дерни какого нить пердуна на большом ,дорогом, красивом байке. Он к нему по- любому через тернии пришел. Вот он поможет.
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Max-the-Evil » 14 июн 2022, 08:05

Оффтоп - никак, бери литер :D
По существу: все уже 100500 раз расписано в этих ваших Интернетах:
- состояние ЛКП - вторично, но нужно уделить время причинам/следствиям повреждений/ремонтов
- состояние хрома - критично. Не все хромированные детали подлежат окраске
- исходя из предыдущих, визуальный осмотр геометрии, особенно в рулевой колонке
- мот не должен ссаться - это не Харлей
- мот не должен пердеть, чихать, дымить, страдать Паркинсоном
- мот должен нормально ехать (ну, для 400ки) - без провалов, затыков, явных неравномерностей - никаких "только карбы отсинронить"
- посторонние звуки тут упоминать сложно, но явной долбежки, дребезжаний и звонов быть не должно
- ну, и номера должны совпадать с документами, а документы - с хозяином
- самого хозяина можно поспрошать не только на тему "скока жрет-скока прет", но и "чего-когда делалось". 100% правды не будет, но общее представление получить можно
- каждый сомнительный момент выливается иногда в десятки тыр
- каждый требующий замены расходник/запчасть - аналогично

Ну, и следует исходить из того, что содержание 400, мало отличается от крупных кубатур. Только что на резине можно сэкономить и колодки с топливом меньше жрет. Работы и обслуга стоят денег, запы - иной раз не столько в деньги, сколько в сроки упираются
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Islander » 14 июн 2022, 08:12

yakimos писал(а):И еще. Самый гемор, это электрика. Остальное +/- видно-слышно, а с этими проводами заебешься ковыряться, если что.

А в чем гемор в электрике чесотки? Там же ничего особо нету. ;)
Заводится-едет, не пердит не чихает - вот и норм.
Если визуально ничего критичного не обнаружено, бумажки в норме - можно брать.
Резина чаще всего "родная". Это минус 20-30р из бюджета по нынешним временам.
Ну и конечно чем меньше колхоза, тем лучше и для тебя и для дальнейшей продажи.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Max-the-Evil » 14 июн 2022, 09:03

В силу возраста электрику можно в отдельный пункт не выделять- ее по умолчанию перетряхивать хотя бы на уровне обработки разъемов
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Василискъ » 14 июн 2022, 09:12

Ещё хорошим тоном является попросить не прогревать движок до осмотра. Посмотри, как заводится "на холодную". Ну и да, если визуально радует, то можно брать. Скрученный пробег для ямахи - мелочи. Вряд ли она больше сотки прошла в любом варианте, а для драги это так, обкатка. Седло много скажет о пробеге. Если потертое (опять скрипит, хе-хе), то явно на нём долго сидели. При пробеге меньше 50 тысяч это должно насторожить. Если же исходить из планового ТО по пробегу, то всё равно жижу всю поменять придётся. Ну, колодки глянуть можно, ржавчину на кардане, вилке, выхлопе. Кстати, обрати внимание на стрелочку заднего тормоза (износ колодок на барабане).
Василискъ
prospect member
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:32
Откуда: Норильск/Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 custom
Имя: Василискъ

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Tekashi » 14 июн 2022, 19:56

Max-the-Evil писал(а):Оффтоп - никак, бери литер :D
По существу: все уже 100500 раз расписано в этих ваших Интернетах:
- состояние ЛКП - вторично, но нужно уделить время причинам/следствиям повреждений/ремонтов
- состояние хрома - критично. Не все хромированные детали подлежат окраске
- исходя из предыдущих, визуальный осмотр геометрии, особенно в рулевой колонке
- мот не должен ссаться - это не Харлей
- мот не должен пердеть, чихать, дымить, страдать Паркинсоном
- мот должен нормально ехать (ну, для 400ки) - без провалов, затыков, явных неравномерностей - никаких "только карбы отсинронить"
- посторонние звуки тут упоминать сложно, но явной долбежки, дребезжаний и звонов быть не должно
- ну, и номера должны совпадать с документами, а документы - с хозяином
- самого хозяина можно поспрошать не только на тему "скока жрет-скока прет", но и "чего-когда делалось". 100% правды не будет, но общее представление получить можно
- каждый сомнительный момент выливается иногда в десятки тыр
- каждый требующий замены расходник/запчасть - аналогично

Ну, и следует исходить из того, что содержание 400, мало отличается от крупных кубатур. Только что на резине можно сэкономить и колодки с топливом меньше жрет. Работы и обслуга стоят денег, запы - иной раз не столько в деньги, сколько в сроки упираются


Большое спасибо всем за инфо!
Будемс пробовать.
А почему пробег это мелочи для драги? неужели даже 50к пробега это не так много для нее? 20 лет все таки...
Tekashi
hang-around
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 фев 2022, 12:47
Мотоцикл: Honda shadow 750 ace
Имя: Жека

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Max-the-Evil » 15 июн 2022, 08:04

Tekashi писал(а):А почему пробег это мелочи для драги? неужели даже 50к пробега это не так много для нее? 20 лет все таки...

Принято считать, что для мотов пробег вторичен-третичен, гораздо важнее состояние, если, конечно, сможешь адекватно его оценить. Речь идет о 20-30 летних аппаратах, которые (если пробег не скручивался) долго простаивали, что тоже не на пользу + забивание на ТО. В целом, если хоть как-то соблюдать регламент, не забывать про уход и не имитировать спортбайк, чесотки вполне выхаживают свои 150ткм. А дальше уже - нюансы: манера езды, качество расходников, периодичность замены, особенности загрузки и эксплуатации
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Gorshokk » 15 июн 2022, 09:07

Вопрос не КАК, а зачем? Она надоест тебе ещё до конца этого сезона, ибо не едет нихрена, лучше подкопить и взять мот, который ты не надумаешь продавать через пару месяцев. Сам брал первым мотом чесотку, поменять захотелось после первого выезда на трассу)))
Seven Roads MCC
Аватар пользователя
Gorshokk
prospect member
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:01
Откуда: Москва,Гольяново
Мотоцикл: Drag Star Classic 400 -> Пешеходные раздумья)))--> VTX 1300R "Жнец"
Имя: Gorshokk

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Василискъ » 15 июн 2022, 09:11

Да всё она едет, когда в первый раз! А так рассуждать, то я только через два года докопил на литр. Тут, конечно, вопрос достатка, но если денег хватает только на четырехсотку, лучше синица в руках...
Василискъ
prospect member
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:32
Откуда: Норильск/Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 custom
Имя: Василискъ

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Islander » 15 июн 2022, 10:10

Василискъ писал(а):Да всё она едет, когда в первый раз! А так рассуждать, то я только через два года докопил на литр. Тут, конечно, вопрос достатка, но если денег хватает только на четырехсотку, лучше синица в руках...

Поддерживаю!
Плюс не забываем - манера езды и вообще предназначение мотака у всех разное. В качестве вечерних покатушек по городу/редких выездов на дачу - чесотка вполне подойдет. Я проездил 2 сезона, прежде чем пересел на литр. Первый вообще не ощущал недостатка мощности, во втором начал вылезать на трассу... ;)
А кому-то вообще это не нужно.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Gorshokk » 15 июн 2022, 10:11

Василискъ писал(а): лучше синица в руках...

Чем гвоздики в ногах))) Я просто своим опытом поделился)))
Seven Roads MCC
Аватар пользователя
Gorshokk
prospect member
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:01
Откуда: Москва,Гольяново
Мотоцикл: Drag Star Classic 400 -> Пешеходные раздумья)))--> VTX 1300R "Жнец"
Имя: Gorshokk

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Свиж » 15 июн 2022, 10:16

И не забудь к цене добавить от 30000 р. на расходники
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Alexander_46 » 15 июн 2022, 11:50

Для проверки (очень поверхностной) делал такой чек-лист, может пригодится:
0. VIN
1. Краска, хром, ржавчина
2. Подтёки масла на двигателе и заднем аморте
3. Упоры траверсы на предмет следов от падений, состояние крышек тормозных машинок и ободок фары
4. Ржавчина в баке
5. Обгонка
6. Холодный пуск
7. Состояние тормозных дисков, волнами не пошли, трещин нет ли
8. Сальники и подшипники колёс, вилки
9. Резина
10. Хвостовик кардана и пыльник
11. Спицы, особенно на заднем
12. Свет, поворотники, габарит и стопы
13. Тормоза

Насчёт расходников выше верно написали, сразу закладывай на них тысяч 20-30, + что-то захочется поменять ради красоты (грипсы, подножки, дуги и т.д.).
Себе в конце мая взял литр -- доволен, как слон после купания )). Именно то, что я хотел, и цвет огонь (бордовый) и выхлоп правильный. Чесотку даже не рассматривал, хотя, с бюджетом тоже было не очень после последнего резкого подорожания и непредвиденных расходов. Она по удельной мощности, примерно как Иж "Планета", что маловато, как по мне. Кастомных 650, когда начал выбирать мот, было совсем мало и по цене они вплотную приблизились к более крупному собрату, потому решил не мелочиться и сразу взять нормальный объём.
С тем, что состояние ЛКП вторично, я не совсем согласен. Это утверждение верное, только если сам умеешь хорошо красить и есть достаточное количество времени и оборудование. У меня нет ни навыков, ни оборудования, о времени и говорить нечего, потому сразу искал мотоцикл в нужном цвете, т.е. не чёрный. Узнавал цены у маляров - зарядили по 10т.р. за элемент (2 крыла + бак). Так что, смотри всё по-максимуму, и прикидывай, сколько ещё надо будет вложить в технику. Да, ещё не забудь про экип, там цены тоже такие, что моё земноводное просто неистовствует.
Последний раз редактировалось Alexander_46 15 июн 2022, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Как выбрать драгу 400?

Сообщение Василискъ » 15 июн 2022, 13:43

Gorshokk писал(а): Я просто своим опытом поделился)))

Тут ещё от темперамента зависит. И от возраста. Я в 20 лет на семёрке 140 гонял, а сейчас и больше 80 нет желания ехать. И камеры кругом, и как-то страхи появились. Иным достаточно просто врум-врум и ехать, иным тяга нужна, третьим скорость. Все индивидуально.
И да, экип тоже надо считать. У меня только каска в 15 вышла до кризиса. Плюс боты 10, перчатки 5. А ещё летняя куртка 120 баксов, да штаны (самый простой элемент в моей коллекции) + 5 тыр, ну и термуха тоже важна, иначе сдохнешь от жары. Тоже в районе 5 за два лонгслива. И это я ещё не топчик брал. Так, база...
По расходникам: на это лето 2 меня вышло 27 за резину, прокладки для карбюраторов, тормозуху и прочие мелочи (масло подогнали от фирмы в качестве извинений за стремную упаковку). В прошлом году вложился совсем чуть-чуть - на 6 тыр. Плюс ТО, регистрация, полис - около 7 тыров. Думаю литр в части этих расходов не сильно отличается от четырехсотки.
Василискъ
prospect member
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:32
Откуда: Норильск/Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 custom
Имя: Василискъ

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru