Наверно))
Но результат шикарный
akaKot писал(а):Ты лучше скажи, какие номиналы жиклёров в каком карбе он поставил. По всем мануалам, вроде как 110 задний и 112,5 передний. Так он сделал?
Cactus26 писал(а):Ну вообще-то должно быть наоборот. Бедная смесь более горячая.
Cactus26 писал(а):На задний цилиндр смесь нужно чуть богаче. Что не так?
Almaz писал(а):2 сезона меня этот провал на резком ускорении на высоких оборотах подбешивал
2 раза я возил его к Алексею ака Кеноби на чистку, регулировку, синхрон
Лил всякие очистители и прочистки.
Провал оставался на месте с различной отчетливостью разве что. Сразу после чистки и синхрона - почти незаметно, что давало повод радоваться, потом опять возвращался
И тут совершенно случайно нашел у себя рядом с деревней грамотного парня, который занимается исключительно карбами на мото и больше почти ничем (может, если очень попросить попутно сделать какието работы, но в движок не лезет, вариаторы не перебирает и прочее). Мне вилку перебрал и масло в ней поменял - перестало блямкать на кочках и стало собраннее.
Разбирал карбы, чистил, проверял, настраивал на стенде, по датчикам и по мануалу.
Сдал ему на две недели и укатил в отпуск. Потом немного покатался, стало заметно лучше, но оцентьь негде было (тут в округе особо негде вжарить)
Сегодня мотал в мск и по мск. И по Новой Риге. Бак сжег весь.
ОНО ЕДЕТ! ОНО ОТЛИЧНО ЕДЕТ, как оказывается! Перешел на резерв только на 130 милях. Раньше это происходило на 120. Если до этого разгон после 130 был очень вял и еле дотягивало до 150-160 на полной ручке, то сегодня я без проблем положил стрелку почти (показывал 170, быстрее не получилось изза трафика)
Как сказал Дима (карбюраторщик) оказалось все банально. Были перепутаны жиклеры переднего и заднего цилиндров, а там разный диаметр. Ну и песочек с грязью, но в основном это неправильно поставленные жиклеры давали такой эффект
Вот так.
Так что у кого провал на резком ускорении на скорости - сверяйте с мануалом какие жиклеры где стоят.
Если надо, могу дать контакт. В личку.