Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Провал тяги на определённых оборотах

Провал тяги на определённых оборотах

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Almaz » 10 окт 2022, 19:33

Наверно))
Но результат шикарный
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение maingans90 » 15 окт 2022, 21:56

akaKot писал(а):Ты лучше скажи, какие номиналы жиклёров в каком карбе он поставил. По всем мануалам, вроде как 110 задний и 112,5 передний. Так он сделал?

110 задний(дальше от седла) и 112,5 передний (ближе к седлу).
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 20 окт 2022, 05:43

"-- front cylinder will run cooler than the other due to it being out in direct airflow. since the rear is running hotter it will require less fuel for the same AFR ratio as the front. "
цитата с импортных сайтов суть в переводе: передний цилиндр холоднее - больше топлива надо, задний горячее - можно меньше топлива при этом одинаковые КПД получаются..
И тюниные комплекты идут на передний больший жиклер.
https://www.sites.google.com/site/vstar ... rb-jetting
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Cactus26 » 20 окт 2022, 09:27

Ну вообще-то должно быть наоборот. Бедная смесь более горячая.
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение ray » 20 окт 2022, 11:07

Cactus26 писал(а):Ну вообще-то должно быть наоборот. Бедная смесь более горячая.

Интересная логика :D
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Cactus26 » 20 окт 2022, 11:18

Скорость горения смеси зависит от ее состава.

Смесь полностью сгорает при соотношении 14,7 грамм воздуха к 1 грамму бензина. Это оптимальное сочетание воздух топливо, при сгорании которого в атмосферу выбрасывается минимальное количество вредных веществ. Но поддерживать его на всех режимах нельзя, так как двигатель будет не достаточно приемистым и не разовьет необходимой мощности.

Такой состав смеси поддерживается на режиме холостого хода и частичных нагрузках.
Бедная смесь.

Все что больше 14,7 к 1 (например, 17 к 1) считается обедненной и бедной смесью. Скорость горения на этом составе уменьшается, и смесь уже сгорает полностью не при 20 градусах, а при большем угле поворота коленчатого вала после верхней мертвой точки. Горение происходит на протяжении большего объема цилиндра, а значит, он сильнее нагревается. При сильном обеднении смесь может продолжать гореть и в тот момент, когда поршень уже находится в нижней мертвой точки, при этом двигатель будет перегреваться. Когда откроется впускной клапан и свежая топливо - воздушная смесь начнет поступать в цилиндр, то она воспламенится от еще не сгоревшей старой смеси. Пламя распространится по впускной системе и будет хлопок из воздушного фильтра.

Поэтому один из признаков работы двигателя на бедной смеси хлопки во впускной системе.
Богатая смесь.

Если состав смеси меньше 14,7 к 1 (например, 12,5 к 1) то это значит что смесь обогащенная. Максимальная скорость горения достигается при этом составе. Чем быстрее горит смесь, тем больше будет давление на поршень, а значит, двигатель сможет отдать свою максимальную мощность. Поэтому такое соотношение воздух топливо используется на переходном режиме и режиме максимальной мощности.

Но если смесь сильно обогащена, то скорость горения ее падает. Так же как и в случаи с бедной смесью она продолжает гореть в момент, когда поршень уже находится в нижней мертвой точке.

Но перегрева из-за сильно обогащенной смеси не происходит, потому что температура ее горения ниже, чем у бедной смеси.

Когда открывается выпускной клапан, отработанные газы вмести с не сгоревшим топливом, поступают в выпускную систему. Здесь топливо встречается с воздухом, и состав смеси нормализуется, в результате чего происходит его догорание при выходе из глушителя.

Поэтому при работе двигателя на сильно обогащенной смеси слышны хлопки из глушителя.

На задний цилиндр смесь нужно чуть богаче. Что не так?
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение ray » 20 окт 2022, 14:40

Cactus26 писал(а):На задний цилиндр смесь нужно чуть богаче. Что не так?

Нарушена причина и следствие. Задний цилиндр горячее не потому, что в нем смесь беднее, а потому, что хуже охлаждается воздухом, блин! Чуть обогатив смесь в заднем цилиндре, мы не добьемся выравнивания температур, за то получим недогоревшее топливо в нем.
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Logro » 04 сен 2023, 14:47

Almaz писал(а):2 сезона меня этот провал на резком ускорении на высоких оборотах подбешивал
2 раза я возил его к Алексею ака Кеноби на чистку, регулировку, синхрон
Лил всякие очистители и прочистки.
Провал оставался на месте с различной отчетливостью разве что. Сразу после чистки и синхрона - почти незаметно, что давало повод радоваться, потом опять возвращался
И тут совершенно случайно нашел у себя рядом с деревней грамотного парня, который занимается исключительно карбами на мото и больше почти ничем (может, если очень попросить попутно сделать какието работы, но в движок не лезет, вариаторы не перебирает и прочее). Мне вилку перебрал и масло в ней поменял - перестало блямкать на кочках и стало собраннее.
Разбирал карбы, чистил, проверял, настраивал на стенде, по датчикам и по мануалу.
Сдал ему на две недели и укатил в отпуск. Потом немного покатался, стало заметно лучше, но оцентьь негде было (тут в округе особо негде вжарить)
Сегодня мотал в мск и по мск. И по Новой Риге. Бак сжег весь.
ОНО ЕДЕТ! ОНО ОТЛИЧНО ЕДЕТ, как оказывается! Перешел на резерв только на 130 милях. Раньше это происходило на 120. Если до этого разгон после 130 был очень вял и еле дотягивало до 150-160 на полной ручке, то сегодня я без проблем положил стрелку почти (показывал 170, быстрее не получилось изза трафика)
Как сказал Дима (карбюраторщик) оказалось все банально. Были перепутаны жиклеры переднего и заднего цилиндров, а там разный диаметр. Ну и песочек с грязью, но в основном это неправильно поставленные жиклеры давали такой эффект
Вот так.
Так что у кого провал на резком ускорении на скорости - сверяйте с мануалом какие жиклеры где стоят.

Если надо, могу дать контакт. В личку.


Приветствую. Можете контактом поделиться?
Logro
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 01:36
Мотоцикл: Xvs 1100
Имя: Денис

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru