Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Провал тяги на определённых оборотах

Провал тяги на определённых оборотах

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение rockhound » 08 июн 2022, 07:38

Подсос на ДПДЗ вообще никак не влияет.
Подсос вытягивает плунжеры, которые приоткрывают топливные каналы подсоса и доп дырку в вакуумные камеры, чтобы ограничить открытие шиберных заслонок. Дроссельная заслонка не трогается подсосом никак.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 08 июн 2022, 07:47

rockhound писал(а):Подсос на ДПДЗ вообще никак не влияет.
Подсос вытягивает плунжеры, которые приоткрывают топливные каналы подсоса и доп дырку в вакуумные камеры, чтобы ограничить открытие шиберных заслонок. Дроссельная заслонка не трогается подсосом никак.

Несомненно.
Я про электронное управление углом зажигания. При вытягивании подсоса срабатывает датчик, на который завязан на включение подогревателей на карбах, теоритически этот же сигнал может говорить ЭБУ использовать более позднее зажигание, это логично, но не факт что так оно и есть.
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение rockhound » 08 июн 2022, 20:22

Willerwine писал(а):При вытягивании подсоса срабатывает датчик, на который завязан на включение подогревателей на карбах


Датчик? Где же он?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Almaz » 08 июн 2022, 21:21

Имхо речь о калифорнии
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 09 июн 2022, 04:03

rockhound писал(а):Датчик? Где же он?

Ранее где-то встречал, мол подогреватели работают только на подсосе, поэтому был уверен что датчик в ручке подсоса на руле, так как на карбах его нет. Но судя по схеме, кроме термо выключателя (termo-switch в схеме) там ничего нет. Ещё на датчик нейтрали завязан второй подогреватель (для первого целиндра) через реле, но у меня подогреватель только на карбе для второго целиндра (переднего).
Можно вобщем доработать. Поставить кнопку на крепление троса подсоса на стороне карба и обходной резистор в схему ДПДЗ, чтоб познило зажигание. Все изменения на свой страх и риск! :D
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение rockhound » 09 июн 2022, 07:27

Нет, просто надо найти проблему, починить и забыть :)
Нормально настроенная драга едет ровно и мощно.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 09 июн 2022, 10:01

Провал вроде как починил. Вероятнее всего были пропуски зажигания, так как свечи поменял и ушел провал. Но причина пропусков до конца не установлена, возможно из-за неверной смеси когда переход на full throttle и начинает работать главный жиклёр, возможно из-за заливания свечи в этот момент или наоборот слишком бедная смесь...
Щас вот хотелось бы понять какое зажигание выставляется при отключённом ДПДЗ. Может по стробоскопу сравнить или тут не получится так? Там же метку надо смотреть вроде на валу..
Надо бы тахометр ещё приколхозить, посмотреть до скольки мотор раскрутиться может, так как сейчас как будто отсечка по оборотам срабатывает на верхах (есть такое вообще в драга?)
ДПДЗ поставил в крайнее положение, при этом 670-710 Ом сопротивление.
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 10 июн 2022, 09:43

Willerwine писал(а):ДПДЗ поставил в крайнее положение, при этом 670-710 Ом сопротивление.

Была у меня Драга в работе - явно полазали. Лак на ДПДЗ стронут, выкручен в крайнее положение. Карбы и попутные работы сделал, ДПДЗ трогать не стал, чтоб все подряд не ломать - и никаких нареканий
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 30 авг 2022, 08:49

Для информации по теме.
Провал после замены свечей прошел но не на долго, свечи чуть приработались и все вернулось.
разобрал я в 100тысячный раз карбы, и начал пристально осознавать что и как там работает. Располовинил, залез в ускорительный насос почистил\промыл и озадачился как устроена система насоса.. Ранее у меня был эндуро Suzuki DR250, так вот там ускорительный насос прыскал струйкой топлива, тут же он воздушный. И он подает воздух в камеру под диафрагмой.
То есть когда больше открыта заслонка, двигатель всасывает больше воздуха и насос создает подпор диафрагмы снизу чтоб та быстрее поднималась, чтоб начинала уже быстрее работать система питания с главного жиклера.
У меня все это происходило с задержкой, и в этот момент происходило обеднение смеси, вследствие чего были пропуски зажигания.
Ускорительный насос исправно дует, НО! Я уже ранее писал в другой теме, что у меня отсутствовала шишечка-фильтр что надевается на Т-образный отвод между карбов - вывод из камер что под мембранами. И в эйрбоксе имеется под этот фильтр углубление ОПРЕДЕЛЕННОГО диаметра и фильтр этот тоже определенного диаметра.
Короче этот фильтр должен создавать некое сопротивление проходящему воздуху чтобы случалось ускоренное поднятие диафрагмы. Этого не происходило так как ускорительный насос работал тупо в атмосферу, при отсутствии этого фильтра.
Заказал я значит фильтр, воткнул его, потом еще и шайбочки подкинул под иглу и все нормализовалось. Даже улучшилось)
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение akaKot » 30 авг 2022, 09:40

Ты не до конца разобрался.
В карбах драги нет ускорительного насоса. Поэтому ничего и не впрыскивается (как у роадов например, там впрыскивается).
А та мембранка, которую многие принимают за ускорительный насос, на самом деле обогатитель (coasting enricher - обогатитель наката, ещё его называют «Air Cut Off Valve»), который обогащает топливную смесь на резком сбросе оборотов.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 30 авг 2022, 10:11

akaKot писал(а):В карбах драги нет ускорительного насоса.
Я же написал про ускорительный насос "прыскающий" и что тут система другая.. ускорительный - не ускорительный смысл не в конкретном слове.
Воздушный канал сбоку на входе в карб соединяется с подмембранной камерой - факт! Соединяется через вот эти мембранки и подпружиненный клапан-шарик, который открывается от определенного давления.
Как по вашему происходит обогащение смеси при резко закрытой заслонке (сбросе газа), если все от куда можно обогатиться находится до заслонки? Ну понятно дело, для холостого там канальчик есть снизу в месте прилегания заслонки и заслонки остаются чуть приоткрыты после регулировки ХХ.
coasting enricher - смысл перевода вероятно как раз "обогатитель переходного режима" - т.е. переход от питания регулируемого винтом качества к подаче с главного топливного жиклера.
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение akaKot » 30 авг 2022, 10:40

Чтоб долго не писать, посмотри видео, где популярно объясняют, что такое обогатитель наката или Air Cut-Off Valve.
https://www.youtube.com/watch?v=xz4jZYD-fM0
И не гадай про смыслы перевода.

Ну и про вообще устройство карбюратора: https://www.youtube.com/watch?v=yc4An2IMtYo
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 30 авг 2022, 13:13

Короче надо подопытный экземпляр на столе и желательно 2, чтобы один продуть\распилить\рассверлить и посмотреть чего там с каналами)) Не помню чтобы было отверстие как на втором видео, то через которое этот самый клапан богатит смесь перед дросселем.. И на первом видео в схеме есть вакуумный канал ведущий до клапана и канал обогащения, а на наших карбах, надо смотреть, тоже не помню.. Нигде полноценного описания конкретно наших карбов микуни так и не попалось.
А так видео познавательные, спасибо) хоть и второе я уже вроде видел ранее.
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Almaz » 10 окт 2022, 18:21

2 сезона меня этот провал на резком ускорении на высоких оборотах подбешивал
2 раза я возил его к Алексею ака Кеноби на чистку, регулировку, синхрон
Лил всякие очистители и прочистки.
Провал оставался на месте с различной отчетливостью разве что. Сразу после чистки и синхрона - почти незаметно, что давало повод радоваться, потом опять возвращался
И тут совершенно случайно нашел у себя рядом с деревней грамотного парня, который занимается исключительно карбами на мото и больше почти ничем (может, если очень попросить попутно сделать какието работы, но в движок не лезет, вариаторы не перебирает и прочее). Мне вилку перебрал и масло в ней поменял - перестало блямкать на кочках и стало собраннее.
Разбирал карбы, чистил, проверял, настраивал на стенде, по датчикам и по мануалу.
Сдал ему на две недели и укатил в отпуск. Потом немного покатался, стало заметно лучше, но оцентьь негде было (тут в округе особо негде вжарить)
Сегодня мотал в мск и по мск. И по Новой Риге. Бак сжег весь.
ОНО ЕДЕТ! ОНО ОТЛИЧНО ЕДЕТ, как оказывается! Перешел на резерв только на 130 милях. Раньше это происходило на 120. Если до этого разгон после 130 был очень вял и еле дотягивало до 150-160 на полной ручке, то сегодня я без проблем положил стрелку почти (показывал 170, быстрее не получилось изза трафика)
Как сказал Дима (карбюраторщик) оказалось все банально. Были перепутаны жиклеры переднего и заднего цилиндров, а там разный диаметр. Ну и песочек с грязью, но в основном это неправильно поставленные жиклеры давали такой эффект
Вот так.
Так что у кого провал на резком ускорении на скорости - сверяйте с мануалом какие жиклеры где стоят.

Если надо, могу дать контакт. В личку.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение akaKot » 10 окт 2022, 18:43

Ты лучше скажи, какие номиналы жиклёров в каком карбе он поставил. По всем мануалам, вроде как 110 задний и 112,5 передний. Так он сделал?
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru