yakimos писал(а):Прёт так ,как никогда не пережива пёр. Думаю дело было в воздухане
Имею ту же ситуацию - прёт-прёт-прёт потом просёр... с секунду (или меньше) и дальше прёт.
Карбы репетировал предыдущий хозяин в сервисе.
Я поменял свечи, топливный, чистил воздушный (не пылинки в нем), проверял уровень топлива в камерах, масло менял.. отстроил ДПДЗ в итоге по мультиметру, встал примерно так как и стоял, хотя если поставить более против часовой стрелки разгон поприёместее. Ещё промывал бак, магистраль, проверял бензонасос, чистил фильтр и клапан AIS. Ещё выяснил что у меня отсутствовал шланг дренажа с фильтра и через незаглушеный штуцер соответственно был подсос мимо фильтра.
Провал этот, такое ощущение как топливо выжерает резко, потом насос вроде как подкачивает и все норм. Или искра пропадает.. и появляется снова. Воздушный фильтр так резко засраться и разосраться наверно не умеет. Может попловок залипает в карбе что для заднего горшка, потому как при проверке уровня сначала показал что бенз на дне, потом вдруг пришел внорму, но может и шландочка перегнулась при проверке. Осталось клапана на зазор проверить хоть и их регулировали (передний коршок цокоет громче явно, задний почти не слышно) ну и с карбами по новой разбираться...