Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Провал тяги на определённых оборотах

Провал тяги на определённых оборотах

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 26 май 2022, 19:27

yakimos писал(а):Прёт так ,как никогда не пережива пёр. Думаю дело было в воздухане

Имею ту же ситуацию - прёт-прёт-прёт потом просёр... с секунду (или меньше) и дальше прёт.
Карбы репетировал предыдущий хозяин в сервисе.
Я поменял свечи, топливный, чистил воздушный (не пылинки в нем), проверял уровень топлива в камерах, масло менял.. отстроил ДПДЗ в итоге по мультиметру, встал примерно так как и стоял, хотя если поставить более против часовой стрелки разгон поприёместее. Ещё промывал бак, магистраль, проверял бензонасос, чистил фильтр и клапан AIS. Ещё выяснил что у меня отсутствовал шланг дренажа с фильтра и через незаглушеный штуцер соответственно был подсос мимо фильтра.
Провал этот, такое ощущение как топливо выжерает резко, потом насос вроде как подкачивает и все норм. Или искра пропадает.. и появляется снова. Воздушный фильтр так резко засраться и разосраться наверно не умеет. Может попловок залипает в карбе что для заднего горшка, потому как при проверке уровня сначала показал что бенз на дне, потом вдруг пришел внорму, но может и шландочка перегнулась при проверке. Осталось клапана на зазор проверить хоть и их регулировали (передний коршок цокоет громче явно, задний почти не слышно) ну и с карбами по новой разбираться...
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 04 июн 2022, 18:25

Вобщем залез в карбы, хоть их и чистили в сервисе в прошлом году. Промыл и продул жиклёры, под сетками тонкой смыл говнецо, все перепроверил. Отсинхронил. Отрегулировал ДПДЗ. Поставил винты качества сначала 2.25 явно мало, поставил 3 - хорошо. Но этот провал остался...
И вот что попробовал. Отключил ДПДЗ прёт заметно лучше, но с провалом.. убрал воздушный фильтр - провала явного нет, разок-два был но при максимально быстром ускорении, когда до этого стабильно провал появлялся при любом ускорении.
Так вот, вопрос, какая схема угла зажигания при отключённом ДПДЗ? Богаче беднее?
И второй вопрос, если даже при отсутствии какого-либо воздушного фильтра все равно есть остатки симптома, хоть и заметно меньше, что это может значить? Смесь слишком богатая, топливо избыточно начинает сосать при недостатке воздуха? Игла поднята сильно (не стал смотреть доставать ее при разборе), может качество убавить?
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 05 июн 2022, 08:51

По ДПДЗ меняется только УОЗ - раньше/позже. Ргулировка по мануалу не всегда дает правильный результат
По смеси - собрать все на стоковых настройках, дать несколько раз потарахтеть минут по 10 на ХХ (с перерывами, без подсоса). А дальше- смотреть свечи. Черные - винты качества подтянуть. Серые- наоборот
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 05 июн 2022, 13:41

Вобщем залез в иглу - деление только одно. Снизу шайба подставлена, убрал, собрал, пока не ездил.
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 06 июн 2022, 07:58

А в мануале как? С шайбой или без?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение rockhound » 06 июн 2022, 08:32

Шайб несколько:
Изображение
Изображение
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 06 июн 2022, 08:42

Судя по каталожным картинкам, нижней шайбы нет.
Изображение
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 06 июн 2022, 08:52

Без шайб едет похуже..
Сегодня фильтр воздушный новый купил, провал остался..
Сдается мне что вся беда из-за заслонок, которые с иглой. Походу подзакусывает их.. кто-то менял, заказывал?
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение rockhound » 06 июн 2022, 11:06

Willerwine писал(а):Сдается мне что вся беда из-за заслонок, которые с иглой. Походу подзакусывает их..

Чаще бывает ошибка в установке диафрагм вакуумной камеры.
Надо их край очень аккуратно укладывать в канавку, и смотреть, что при установке крышек мембраны не съедут и их не передавит.
Диафрагмы должны быть без дыр.
После сборки - если понажимать на шиберную заслонку (чёрную, из которой игла торчит), она должна плавно нажаться (с характерным лёгким шипением) и плавно вернуться. Не медленно, а плавно, без застреваний.

При желании и наличии пылесоса можно протестировать работу вакуумной системы.
Пылесос присоединяется к карбу со стороны цилиндра, запускается, и нужно покрутить дроссельной заслонкой - шиберная заслонка должна открываться вслед за дроссельной без задержек, и так же опускаться.


UPD: а после прогрева подсос точно хорошо закрывается?
После установки карба и прикручивания тросиков очень желательно это проверить.
Кронштейн, куда крепится трос подсоса, стоит на одной из крышек вакуумных камер, так что по-любому снимался при доставании иголок, даже если карб не снимался. Нужно после сборки открыть подсос и закрыть несколько раз, убедиться что штоки обогатителей утапливаются обратно.
Изображение
Кстати, чтобы эти штоки обогатителей прочистить, надо половинить карб. Не все "мойщики карбов" обладают необходимым трудолюбием для полного ребилда карбов. Как следствие, штоки могут залипать и не закрывать воздушный канал, отчего шиберная заслонка сильно не поднимается, а через каналы жиклёров подсоса льёт дополнительное топливо.

Ну и кстати, предположу, что свечи не рассчитаны на много таких экспериментов.
Они убиваются, и скорее рано чем поздно (мне в своё время хватило разок как следует дать поработать на подсосе, пошли пропуски, и свечи добили сами себя). Возможно результат уже близок, но понять это не получится из-за полумёртвых свечек.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 06 июн 2022, 11:43

Попробую свечи старые поставить, может они мозги выносят.
С подсосом нормально все вроде. Открывается-закрывается. Кстати без шайб (на более бедной смеси) на подсосе поровнее стал работать, с шайбами раньше видимо подзаливало как будто бы.
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 06 июн 2022, 12:27

Иглу нужно собрать, как в мануале и колодец проверить - может, разбило, выкрутилось или резинка приплыла
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 06 июн 2022, 13:24

Ну в мануале тоже нету нижней шайбы металлической, так же как и на картинке что я постил.
Поставил вобщем старые свечи, глюк стал проявляться только при прохвате, со старта нормально все. Поехал за новыми свечками.
Вот ещё кто может сказать почему с отключённом датчиком дросселя валит заметно лучше?
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение rockhound » 06 июн 2022, 21:02

Willerwine писал(а):Ну в мануале тоже нету нижней шайбы металлической, так же как и на картинке что я постил.
Поставил вобщем старые свечи, глюк стал проявляться только при прохвате, со старта нормально все. Поехал за новыми свечками.
Вот ещё кто может сказать почему с отключённом датчиком дросселя валит заметно лучше?


Вооот... а возможно как раз богатит на холостых, и беднит на высоких оборотах?
Металлические шайбы под тефлоновой (толстой пластмассовой) шайбой - это регулировочные шайбы, они обеспечивают доп. подъём иглы.
Толщина - 0.5мм. Можно попробовать подложить.... ну если не надоело экспериментировать.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 07 июн 2022, 08:08

Willerwine писал(а):Вот ещё кто может сказать почему с отключённом датчиком дросселя валит заметно лучше?

Потому что "мозг" переходит в резервный режим и не учитывает положение дроссельной заслонки. Либо ДПДЗ глючит, либо выставлен неправильно, либо проблема глубже. Если прям совсем-совсем идеально, то провести полное изучение ДПДЗ - входящие/исходящие сигналы
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Willerwine » 08 июн 2022, 02:43

Понятно что аварийный режим работает при отсутствии датчика заслонки, я про какое зажигание используется при этом спрашиваю... Более позднее, что по идее более безопасное или некое среднее, по итогу более раннее относительно мануальных значений при работающем ДПДЗ. Потому как если позднее ставишь, едет хуже, подкручиваешь пораньше - лучше. Без датчика вообще - прёт как не в себе...
А ещё вот интересно, логику закладывали такую, чтоб при подсосе использовалась карта с более поздним зажиганием, дискретный сигнал же есть от ручки подсоса - подогреватели же надо включать, почему бы и зажигание не поправить. Это про то что запуск движка с выставленным ранним зажиганием или с подкручиванием газа (ДПДЗ крутится и выставляется более раннее зажигание) губителен для обгонки..
Willerwine
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:58
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Will

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru