Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Аккум на литор 1100

Аккум на литор 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение mixon » 18 фев 2022, 08:20

rockhound писал(а):Поставил литий лет 5 назад, в этом году решил поменять (ещё живой, но показалось что банки деградировали и "уже не так весело"), и снова купил такой же литий - Aliant YLP14.
Маленький.лёгкий, крутит как зверь, после запуска мотора заряжается минут 15 до полной зарядки.


А как Вы устанавливайте акумм меньшей высоты, подставку используйте?
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение akaKot » 18 фев 2022, 10:22

А он по размерам меньше родного? Если меньше и заряжается быстро, то может можно на место родного подобрать со значительно большей ёмкостью...?

По размерам, нам подходит YLP24, намного интереснее получается. Правда стоит в два раза больше :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение rockhound » 20 фев 2022, 09:28

akaKot писал(а):А он по размерам меньше родного? Если меньше и заряжается быстро, то может можно на место родного подобрать со значительно большей ёмкостью...?

По размерам, нам подходит YLP24, намного интереснее получается. Правда стоит в два раза больше :-)

Сильно меньше, и YLP24 говорят подходит, но он почти вдвое дороже, если бы стояло мощное музло или много света - можно было бы заморочиться. Но 14-го хватает за глаза.

mixon писал(а):А как Вы устанавливайте акумм меньшей высоты, подставку используйте?

Я напечатал на 3д принтере своего рода переходник.

UPD: (одна картинка - лучше тысячи слов)
Изображение
Изображение
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение akaKot » 10 дек 2022, 11:32

rockhound писал(а):Поставил литий лет 5 назад, в этом году решил поменять (ещё живой, но показалось что банки деградировали и "уже не так весело"), и снова купил такой же литий - Aliant YLP14.
Маленький.лёгкий, крутит как зверь, после запуска мотора заряжается минут 15 до полной зарядки.
Как Aliant поживает?
Мой акум решил, что ему пора помирать, чай и по годам уже не мальчик, да и высадил я его тут пару раз по собственной дурости... В общем перестал держать долго заряд, реанимационные мероприятия уже не помогают.
Вот и поглядываю на LiFePo4, так как у меня висит GPS треккер, который постоянно 40 мА кушать изволит.
Поглядываю на либо ALIANT YLP14, либо BS BSLI-06. Но по BS реальных отзывов пока не нашёл.
А про Aliant что скажешь, как показал себя со временем?
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение freeezzzz » 10 дек 2022, 15:04

MikeDream ставил алиант году в 2017. Спроси его. Насколько помню, пару лет батарейка продержалась и после алес. Вроде он что-то про низкие темпы при эксплуатации говорил.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение akaKot » 07 фев 2023, 22:19

Почесав репу, решил таки взять BS.
По нескольким причинам.
Во первых, BS дешевле. 13500 супротив 18000.
Во вторых, нашёл нехорошие отзывы на ALIANT, что завышают параметры и жалобы на негерметичность.
В третьих, очень неудобное расположение клемм у ALIANT'а, посередине корпуса. А у BS вроде как тоже посередине, но на них надеты очень удобные насадки, да ещё и с дополнительным отверстием с резьбой, под доп клеммы.
Плюс, маловажный, но плюс — у BS есть встроенный индикатор заряда.
Ну и ещё момент — с батарейками BS я знаком, а ALIANT не известный моей науке зверь. Веры меньше. BS меня пока не подводил.

Акум пришёл полностью заряженным, напруга без нагрузки — 13.48 вольт.
В комплекте 4 болтика и проставочные втулочки, для всевозможных конфигураций подключения, плюс набор проставок из плотного пеноматериала с самоклеющейся одной стороной (для заполнения пространства аккумуляторного короба, чтоб не болталось).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение grizzlyk » 22 фев 2023, 16:12

У меня тоже Delta EPS 1214 уже три сезона стоит, полет отличный. Зимой хранится дома :). Он чуть больше по размерам, но в стандартное место помещается без проблем, Единственное неудобно и нужно аккуратно ставить назад крышку.
grizzlyk
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 00:33
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Антон

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение rockhound » 22 мар 2023, 14:53

akaKot писал(а):Как Aliant поживает?
Мой акум решил, что ему пора помирать, чай и по годам уже не мальчик, да и высадил я его тут пару раз по собственной дурости... В общем перестал держать долго заряд, реанимационные мероприятия уже не помогают.
Вот и поглядываю на LiFePo4, так как у меня висит GPS треккер, который постоянно 40 мА кушать изволит.
Поглядываю на либо ALIANT YLP14, либо BS BSLI-06. Но по BS реальных отзывов пока не нашёл.
А про Aliant что скажешь, как показал себя со временем?


Привет! Давно меня тут не было. Драга вышла из боя в самом начале сезона, сезон катал на китайце, починился только в ноябре.
У старого Алианта уже точно одна из банок даёт утечку. Батарея без нагрузки меньше чем за неделю садится сама по себе.
При этом, её можно за 5 минут зарядить, и она на этом заряде способна завести мотор.

Новый Aliant ждёт сезона, за год хранения нулевой саморазряд.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение akaKot » 25 мар 2023, 15:57

akaKot писал(а):Почесав репу, решил таки взять BS.
Поставил. Зверь аккум. Крутит как бешенный. Правда после зимы и двух подряд моек (от силикона) завёлся на одном горшке, но это не аккума вина.
Сделал из куска пластика полочку, чтоб аккум внутри не болтался, раскрепив её к бокам короба клипсами.
На бок аккума приклеил кусок пенки из комплекта.
Жаль только в такой конфигурации родной резиновый ремешок не натягивается, закрепил пока стяжкой, потом придумаю что-нибудь поприличнее.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение Свиж » 26 мар 2023, 15:13

akaKot писал(а):Изображение


Офигеть, места теперь, можно еще один такой поставить)))
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение Alexander_46 » 26 мар 2023, 15:21

akaKot писал(а):Жаль только в такой конфигурации родной резиновый ремешок не натягивается, закрепил пока стяжкой, потом придумаю что-нибудь поприличнее.

Вот вам пара идей:
1. В моей машине отсутствовал ремешок бачка охлаждающей жидкости. Купил новый, а он оказался немного длиннее, чем надо, и не фиксировал нормально. Вышел из положения, положив между бачком и ремнём пару кусков толстого вспененного полиэтилена.
2. На Драге ремень тоже отсутствовал, а мне не хотелось, чтоб аккум болтался в отсеке. Решил вопрос довольно просто и максимально бюджетно -- сделал сам из широкой (2-2,5см) чёрной резинки (покупается в любом швейном магазине) и пары куском проволоки. Резинку сшил кольцом, предварительно подобрав оптимальную длину. 2 куска проволоки обернул прямоугольниками вокруг резинки.

Вам можно на эту новую полочку приделать что-то типа скобы, и уже на неё цеплять ремень, если выберете второй вариант.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение rockhound » 26 мар 2023, 17:00

akaKot писал(а):Почесав репу, решил таки взять BS.
По нескольким причинам.
Во первых, BS дешевле. 13500 супротив 18000.
Во вторых, нашёл нехорошие отзывы на ALIANT, что завышают параметры и жалобы на негерметичность.


Вопрос. 48Wh = 4 ампер*часа (считая, что напряжение 12В).
Насколько хватает заменять штатные 12Ач ?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение akaKot » 26 мар 2023, 17:40

Долго читал методики расчёта ёмкостей аккумов, так честно говоря до конца и не понял.
Очень напоминает среднюю температуру по больнице...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение rockhound » 26 мар 2023, 19:31

akaKot писал(а):Долго читал методики расчёта ёмкостей аккумов, так честно говоря до конца и не понял.
Очень напоминает среднюю температуру по больнице...


Ну тут у Алианта, положа руку на яйца, 3.5Ач намеряли... так что должно хватить, если реально 4.
Я сейчас буду старый Алиант снимать и новый ставить - купил год назад, по старым ценам да ещё и со скидкой хорошей (т.к. на замену старого такого же).
Посмотрим, сравним.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Аккум на литор 1100

Сообщение freeezzzz » 11 мар 2024, 11:58

Сдается, хоть оно и меньшей емкости, но и заряжается оно сильно шустрее. Если при этом потеря заряда не быстрее свиняче/кислотного, то вот и профит. Свинячий чтоб зарядить нужно несколько часов на не самых низких оборотах катать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru