Доброе время суток.
Купил этим летом первый мотоцикл - XVS650 2000г.
Были белые свечи и сине-желтый хром на глушителе переднего цилиндра. Ехал он так себе. На холостых звук с паузами.
После осмотра стало понятно - манифолды в трещинах. Винты качества были откручены почти на 4-задний и 3-передний. Эирбокс стоял криво на карбах и сосало мимо фильтра. Плюс перемычка между глушителями разрезана и заварена - у кого-то стояли прямотоки, но я купил уже с ямаховскими оригинальными огурцами. В общем много чего с этим мотоциклом делали кривыми руками.
Попробовал такие процедуры:
1. Не снимая карбюраторов заменил манифолды + заглушки на новые оригинальные (не китай).
2. Выставил винты качества на 2.5 оборота.
3. Эирбокс и карбюратор были в масле - двигатель потел много и долго, отчистил.
4. Закрутил все хомуты, проверил на глаз - все норм.
5. Заменил свечи, компрессия по мануалу в норме.
6. Не снимая почистил карбы, внутри куда долез и продул жиклеры. Полную чистку и настройку карбов буду делать зимой.
Мотоцикл едет уверенне, но свечи опять белые, холостые уверенней, но немного неровные. Пшикнул на новые манифолды и обороты опять поднялись.
Что еще можно сделать? Как там еще затянуть хомуты, если уже тянуть некуда?