Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Моя Yamaha Drag Star 650 Classic, покупка эксплуатация

Моя Yamaha Drag Star 650 Classic, покупка эксплуатация

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Моя Yamaha Drag Star 650 Classic, покупка эксплуатация

Сообщение GeorgeVB » 22 сен 2021, 11:37

На мотоцикле я катаюсь с 15 лет, получив в 16 права. Сейчас мне 47 лет. Не все сезоны мною отъезжены, но мотоцикл был со мной большую часть взрослой жизни.

Предыдущий мотоцикл, Kawasaki ER-6n, был куплен мною новым, в салоне, на нем я благополучно проездил 8 сезонов, но в 2017 году изменились жизненные обстоятельства, в семью был куплен второй автомобиль, на котором я ездил каждый день. Зимой было всё равно, но, выехав на мотоцикле за весну всего дважды, я понял, что мотоцикл простоит на парковке всё лето и продал его. Гонять по ночам по городу мне не интересно, далеко на мотоцикле ездить тоже было не интересно, потому что я геофизик и часто в то время куда-то ездил по работе. В семью был куплен третий автомобиль и некоторое время я был владельцем небольшого семейного автопарка.
Через год обстоятельства изменились вновь, третий автомобиль был продан, необходимость ежедневно ездить на втором автомобиле тоже пропала, и я сразу задумался о покупке следующего мотоцикла. На семейном совете было решено продавать второй автомобиль и расширяться квартирно, но с покупкой мне мотоцикла для города. Была мысль после продажи авто купить мотоцикл побольше, но покупку квартиры я счел важнее. На новый мотоцикл я претендовать не мог, китайца не хотел, приходилось выбирать из вторички.

С типом я определился, решил покупать чоппер. Исходил из простоты и ремонтопригодности конструкции: пусть будет кардан, воздушное охлаждение, минимум электроники, карбюратор, это труднее сломать и можно починить за недорого. Yamaha Drag Star вполне подходил под требования, внешне мне он нравился, и я стал рассматривать предложения о продаже.
Мотоцикл приобретался для ежедневных поездок на работу, при любой погоде, выездов на дачу по выходным и, иногда, путешествий по краю. Требовались кофры, ветрозащита, широкие крылья. Очень хотелось переключатель скоростей под пятку, и я стал искать Yamaha Drag Star версии Classic.
Оставалось определиться с объемом двигателя. 400-ка сразу отпадала, но 1100-й мне показался великоват для моих задач. Я очень оригинальный мотоциклист, дважды в день разворачивающий мотоцикл, на стоянке у работы и в паркинге у дома, и, несмотря на становую тягу в спортзале, для города предпочитаю мотоцикл полегче. Забегая вперед – я несколько раз цеплялся штаниной за подножку, тормозил в наклоне, ездил по грязной грунтовке, закатывал мотоцикл на второй этаж паркинга вручную и считаю, что сделал правильный выбор, взяв 650-ку.
Я смотрел четыре мотоцикла, две 650-ки и две 1100-ки, что было в продаже. 1100-ки были сильно потерты жизнью, а 650-ки понравились. За одну просили (в 2018 году) 250 тысяч, за вторую – 200, в итоге я её и купил, немного поторговавшись. Покупал в другом городе, там же с прежним хозяином поставил мотоцикл на учет в ГИБДД, и уже сам перегнал мотоцикл к себе, за 300 км. Мотоцикл 2002 года выпуска, пробег по спидометру (вроде бы, не записал почему-то) 25 тыс. миль (не знаю, какой он в реальности), двигатель 40 л.с., мотоцикл сделан в Канаде. Расход 92-го бензина от 5 л. на 100 км трассе до 8 л. в городе.

На мотоцикле был установлен высокий руль. В дороге он мне очень понравился, руки висят в набегающем потоке воздуха и не устают, но в городе он неудобен. Поскольку предназначение мотоцикла - именно городская езда, я вернул родной руль, который мне отдали с мотоциклом, переделав тросики. Высокий руль лежит на шкафу, не знаю, что с ним сделать. Хорошо бы родной руль поднять сантиметров на 5, но я пока не заморачивался.

Особых вложений мотоцикл не потребовал. Кроме замены расходников, манифолдов, резинок в карбюраторе и в передней вилке через год потребовалась перемотка генератора, которая обошлась мне в 3 тысячи рублей. Я поменял аккумулятор и резину. Похоже, там был родной Данлоп, растрескавшийся от времени, который я заменил на Шинко 777. Про Шинко много противоречивых отзывов, не знаю, доезжаю второй сезон и каких-то особых проблем я не заметил. В жару и в холод на дороге держит нормально, в дождь не скользит, колейность, рельсы и срезы асфальта переносит вполне достойно. На мотоджимхану я не езжу и про какие-то критически свойства резины ничего сказать не могу. За два сезона визуально износ не заметен. Мотоцикл не тяжелый, и пробеги небольшие, я наездил за 3.5 сезона примерно 9 тысяч миль, час в день на мотоцикле, меня всё вполне устраивает.

Из дополнений были куплены и установлены дуги, ветровое стекло, рамка номера и спинка водителя.

Дуги покупал на сайте “МотоДуги Спб – дуги, багажники для мотоциклов”, обещал им написать отзыв, пишу :)
Дуги оказались аккуратными и компактными, встали нормально, краска от эксплуатации не слезает. По прямому назначению не использовались.
Не понравилась форма дуг, я думал, что углы вверху менее острые, так я реально боюсь кого-то задеть, иногда пропихиваясь в междурядье. Ноги ставить сверху неудобно, попробовал как-то и чуть не навернулся. В общем, сейчас бы купил другие, полукруглые и поставил выносы для ног. Я не знаю, как будут обстоять дела со следующим техосмотром, и как на этом техосмотре отнесутся к таким дугам на мотоцикле (пока относятся безразлично), но я бы хотел, если будут вопросы, показать фото Сильверадо, а там дуги полукруглые. В общем, это мои проблемы, а сотрудникам МотоДуги Спб желаю успехов и всем рекомендую :)

Ветровое стекло заказывал у Вадима (wadim72), он есть на сайте. Тоже обещал написать отзыв. Стекло пришло вовремя, всё устроило, но я не уточнил, что стекло надо на Классик, с широкой фарой. Вырез под фару был на Кастом, и стекло встало только в верхнем положении.
Кроме того, я почему-то решил, что вертикальная линия для установки нанесена на стекле, а она была на упаковке, и я эту линию благополучно содрал. К счастью, были отметки линии на торцах стекла, и получилось установить стекло симметрично. Ездить с высоким стеклом было неудобно, пришлось взять бормашину с наждачным кругом, сделать правильный вырез под фару и переставить стекло вниз. Сейчас всё нормально, езжу 3 сезон, стекло успешно спасает меня от грязи и мух, спасибо, Вадим, рекомендую всем :)

Проблемы с большим мотономером у меня были на Кавасаки, я этот номер несколько раз погнул коленом при перекатывании, и для Ямахи сразу решил заказывать номер меньшего размера. Для его установки заказал рамку из нержавейки на Рамки70. Рамки пришли вовремя, я всё успешно поставил, смотрится симпатично, проблем в эксплуатации нет. Особо понравилось, что рамки крепятся 3 болтами, согласно техническим требованиям к креплению номера. Тоже рекомендую!

Понятно, что посадка водителя на чоппере сильно отличается от посадки на классике. Если в городе меня всё устраивало, то 300 км поездки дались не просто, болели плечи и спина. Что-то надо было делать, и я пошел сразу двумя путями – в тренажерном зале стал делать тягу горизонтального блока широким хватом, взяв самую широкую ручку, и заказал местному умельцу водительскую спинку.
Результат оказался достойный, поездки в деревню за 270 км вполне осуществимы.

В общем, имеется городской мотоцикл, обустроенный для моих потребностей, неприхотливый и простой в эксплуатации. В городе мне вполне хватает его мощности и управляемости, в междурядье я залезаю редко (широкие места не дуги, а кофры), пятую передачу включаю за городом. Разворачивая мотоцикл по засыпанной щебнем площадке на время очередного ремонта я каждый раз радуюсь, что не удумал покупать какой-нибудь мотоцикл весом в 400 кг.
Есть и минусы: для поездок за город, особенно со вторым номером мотоцикл слабоват. Впрочем, я не гоняю, поддерживаю скорость в 100 км/ч и еду свои 40 км до дачи, но когда надо ускориться для обгона, тогда ой. В одного – нормально, меня динамика устраивает. Бак на 15 литров требует внимательного отношения к заправкам, пока не обсыхал, но для дальних поездок нужна канистра с запасом бензина
Самому мне ремонтировать мотоцикл негде, у меня паркинг, езжу в сервис и что там делают – имею только общее представление, но это уже собственно от мотоцикла не зависит.
Были подтекания, и из картера, и из-под крышек цилиндров, крышки шлифовали, прокладки меняли, сейчас проблемы нет.

Мотоцикл меня вполне устраивает, но, из-за нынешних ковидных времен, рабочие командировки практически прекратились, а дома сидеть скучно, хочется куда-то выбираться. Пока думаю о расширении мотопарка, снова хочется большой мотоцикл для выездов. Не знаю, смогу ли потянуть оба мотоцикла, пока продавать Ямаху не собираюсь, но время покажет. Вносить какие-то дополнения в мотоцикл не хочу, на работу ездить по-прежнему надо, в этом сезоне я выехал 29 марта и собираюсь ездить до заморозков, надеюсь, что мой мотоцикл меня не подведет.

Всем желаю ровных дорог, комментарии и конструктивная критика приветствуются. Есть фотографии мотоцикла, спинки и прочего, но не знаю как выложить.
GeorgeVB
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 06:40
Мотоцикл: Нет
Имя: George

Re: Моя Yamaha Drag Star 650 Classic, покупка эксплуатация

Сообщение malefik » 09 окт 2021, 16:33

Руководство к действию 5+) все просто и доходчиво,))
malefik
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 00:23
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Андрей

Re: Моя Yamaha Drag Star 650 Classic, покупка эксплуатация

Сообщение bolt34 » 11 окт 2021, 10:11

отличный сказ! хороших дорог!
как выложить фото - тут viewtopic.php?f=2&t=574
Аватар пользователя
bolt34
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:13
Откуда: город-герой Волгоград
Мотоцикл: К-750, YDS XVS 400 custom '97, YDS 1100A Classic'02, К-750, YRS 1600'99
Имя: Денис

Re: Моя Yamaha Drag Star 650 Classic, покупка эксплуатация

Сообщение freeezzzz » 11 окт 2021, 12:42

Дядь, ну ты в каких-то вопросах альтернативно основательный! Чтоб руки не уставали, обычно пляшут с рулями, а ты пошел в спортзал. Непопулярненько! :D

Вэлкам в ряды рисоводов!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Моя Yamaha Drag Star 650 Classic, покупка эксплуатация

Сообщение Islander » 13 окт 2021, 11:22

Для немаленького дядьки, посещающего спортзал 1100я оказалась большой? В жизнь не поверю! ;)
А вот как раз в литродраге все сбалансировано - и тяга, и расход, и тормоза. Так что прям уверен, что покупка 650 была ошибкой.
Все то же самое, только половчее, вес конечно бОльший, но ее же не надо отрывать от земли.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru