Видимо, надо брать 25х1 трубу и с двух сторон после натягивания трубы на вал, как то обжимать.
Или искать трубу 25Х1,5!
mixon писал(а):День добрый!
И так пытался вчера примерить трубу 24х1, к сожелению не подошла.
на текущий момент, размеры трубы 24.5х1х310 мм., внутренний соотвественно 22.5.
KitFlin писал(а):можно попробовать решить вопрос со шлангом (или резиновой втулкой).
На место разрыва надель не большой кусок втулки, пропихнуть ее под кусок кожуха, который остался, а с другой стороны надеть остальную часть кожуха.
mixon писал(а):
25х1.5 это те же внутрение 22, так что труба маловата.
dj_fat писал(а):Дошли руки и кардан был побежден! В прошлом году закупил трубу 25х1,2 труба нержавеющая (TP 304, EN 10217-7, L5900, mirror, TL) - 6 м., пришлось купить 6 м! Собственно по замене-работы на пару-тройку часов. Снял колесо. Слил масло из ГП. Остаток трубы сбил, зажав в тиски и предварительно прогрев горелкой. Потом спокойно срезал болгаркой, не боясь пожечь резинки. Новую трубу обрезал по длине-310 мм. Садится свободно. Там где сам обрезал, внутри не стал обрезать заусенцы и на них посадил по плотнее! Ну и сборка в обратном порядке+новый сальник!
P.S. Если нужна труба-обращайтесь! Готов поделиться по себестоимости!
dj_fat писал(а):Тоже обнаружил небольшой люфт подшипника заднего колеса. Буду менять.
Вот здесь инфа по размерам и заменам http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=2396&ysclid=lji5ec7zt0221688925
mixon писал(а):Привет, как думаешь, а если обмотать изолентой трубу и часть кардана, та котороя обращена к редуктуру, даст ли это гарантию от проворота трубы на нардане, там все равно не видно по кожухом, думал еще посадить на клей или закернить, но это крайние варианты, есть вероятность что труба 1.2мм рано или позно также сломается как и 1мм.