Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Покупка XVS 400

Покупка XVS 400

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Покупка XVS 400

Сообщение Lfyz » 07 июн 2021, 16:02

Люди привет . На днях планирую брать XVS 400 97г. Брать планирую очень на долго... )
Возможно кто-то уже обсуждал эту тему, но тем не менее...
На что стоит обратить внимание при осмотре мота перед покупкой и какие слабые места есть у мотоцикла. Так-же буду признателен владельцев поделиться опытом о надежности и эксплуатации данного на мой взгляд шедеврального мотоцикла. Беру 400 так-как денег нег на более кубатурный вариант , а ждать и копить нет мочи вообще.... !
Спасибо всем за каждую букву написанную в помощь !
Всем добра.
P/S - Естественно проверю:
Бак на ржавость
Остаток колодок
Резину
Проверю на участие в ДТП
Послушаю мотор ( хотя буду слушать впервые и наврятли пойму нормально работает воздушка или нет)
Естественно течи....
:) :) :) :) :)
Lfyz
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 15:52
Мотоцикл: в поиске
Имя: Даниил

Re: Покупка XVS 400

Сообщение SoMayBe » 07 июн 2021, 16:56

К проверке стоит добавить:
1. Холодный пуск. Заводить должны при тебе, перед этим рукой потрогай выпускные колени и мотор, чтобы были холодными.
Заводиться на холодную должен с подсосом без газа и без затыканий. Сразу на двух горшках. Не должно быть постреливаний в процессе прогрева.
2. После прогрева мотор должен увеличить обороты. Подсос убираешь - должен стабильно работать на ХХ. Обороты плавать не должны, глушитель постреливать тоже.
3. Проверяй работу всех лампочек и кнопочек. Стопсигнал должен срабатывать и от переднего и отзаднего тормоза.
4. Как прогреется мотор - заглуши, вынь щуп и проверь цвет масла (если вдруг говорят, что меняли).
5. Помимо остатка колодок, проверяй остаток дисков. Они очень дорогие, минимальный остаток написан на диске.
6. В идеале вывестить переднее колесо и покачать вилку на предмет люфта в рулевом стакане. Так же при поворотах руля не должно быть перекатов/щелчков/подкусываний подшипников.
7. Выясни, какой тюнинг ставился (нулевик, примоток и т.д., все это должно сопровождаться перенастройкой карбов).

Может еще чего вспомню :)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Покупка XVS 400

Сообщение Lfyz » 07 июн 2021, 17:04

Спасибо ! Беру на вооружение )
Lfyz
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 15:52
Мотоцикл: в поиске
Имя: Даниил

Re: Покупка XVS 400

Сообщение grizzlyk » 07 июн 2021, 21:47

Я себе брал в том году литровый кастом 99 года. Опыта в осмотре не было, просто понравилось состояние и взял. О чем не жалею.
Так как мот уже совсем не мальчик смотри состояние всех резинок и пластмассовых деталей на целостность.
На своем опыте, что пошло у меня под замену после детального осмотра в гараже:
1. Манифольды (как позже оказалось у меня держались на честном слове, трещины были почти сквозные).
2. Патрубки карбюратора (тоже были все в трещинах пошли на замену).
3. Патрубок воздушника.
4. Бочок заднего цилиндра тоже был весь в трещинах, пошел под замену (но на 400 его по-моему нет, там вроде барабаны).
5. Сальники. кардан, вилка. Я у себя менял на кардане.
6. Аккумулятор. По хорошему уточнить какого года. Здесь конечно тяжело, но может получится что-то выяснить.
7. Ну про колодки уже писали. Я не посмотрел, был ослеплен внешним видом. Пришлось менять зад.
Все это не критично, но поможет обоснованно поторговаться.
У меня ушло на манифольды, патрубки, бачок, сальник, колодки примерно - 20к. На новый аккум еще 4,5к.
Еще состояние хрома, если получится смотри в холодную погоду. При осмотре все было в идеале. Как малость похолодало осенью, заметил отслоение (пузыри) на пластиковых крышках цилиндров. После прогрева все становится опять в идеал :)
grizzlyk
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 00:33
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Антон

Re: Покупка XVS 400

Сообщение Lfyz » 08 июн 2021, 08:57

grizzlyk писал(а):Я себе брал в том году литровый кастом 99 года. Опыта в осмотре не было, просто понравилось состояние и взял. О чем не жалею.
Так как мот уже совсем не мальчик смотри состояние всех резинок и пластмассовых деталей на целостность.
На своем опыте, что пошло у меня под замену после детального осмотра в гараже:
1. Манифольды (как позже оказалось у меня держались на честном слове, трещины были почти сквозные).
2. Патрубки карбюратора (тоже были все в трещинах пошли на замену).
3. Патрубок воздушника.
4. Бочок заднего цилиндра тоже был весь в трещинах, пошел под замену (но на 400 его по-моему нет, там вроде барабаны).
5. Сальники. кардан, вилка. Я у себя менял на кардане.
6. Аккумулятор. По хорошему уточнить какого года. Здесь конечно тяжело, но может получится что-то выяснить.
7. Ну про колодки уже писали. Я не посмотрел, был ослеплен внешним видом. Пришлось менять зад.
Все это не критично, но поможет обоснованно поторговаться.
У меня ушло на манифольды, патрубки, бачок, сальник, колодки примерно - 20к. На новый аккум еще 4,5к.
Еще состояние хрома, если получится смотри в холодную погоду. При осмотре все было в идеале. Как малость похолодало осенью, заметил отслоение (пузыри) на пластиковых крышках цилиндров. После прогрева все становится опять в идеал :)

Спасибо !
Lfyz
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 15:52
Мотоцикл: в поиске
Имя: Даниил

Re: Покупка XVS 400

Сообщение ray » 08 июн 2021, 14:55

SoMayBe писал(а):4. Как прогреется мотор - заглуши, вынь щуп и проверь цвет масла (если вдруг говорят, что меняли).

Еще надо проверить, чтоб ведро с компрессией было полным!
Нет там щупа, только окошко :D
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Покупка XVS 400

Сообщение SoMayBe » 08 июн 2021, 15:30

ray писал(а):Еще надо проверить, чтоб ведро с компрессией было полным!
Нет там щупа, только окошко :D

Блин, точно :D Вот странная хрень, у меня на всех мотах были щупы, вот и написал на автомате.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Покупка XVS 400

Сообщение Xyxy » 11 июн 2021, 19:52

Ещё болячка у них - карданом срубает гайку промежуточного ведущего вала, которой этот самый кардан к этому самому валу прижимается. В принципе, на скорость не влияет и ездить можно, но может перестать работать спидометр, потому что гайка прижимает как раз зубчатку датчика скорости.
Чтобы проверить, надо снять блестючую крышку на выходе из коробки и постараться залезть под пыльник пальцами.
Картинку что-то не получается вставить.
Xyxy
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 13:48
Мотоцикл: XVS 1100, XVS 400
Имя: Юрий


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru