Страница 4 из 4

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 20:03
rockhound
Да, поторопился снимать правую крышку.

LiomSV писал(а):Следовательно, надо снимать левую крышку. Вопрос: выставлять метки Т и в голове цилиндра надо или если только крышку, то не обязательно?
И еще. Правильно ли я понимаю, что вал 17 жестко не скреплен с болтом 10 и скрутить сам вал 17 я не мог?


Да, эта вся беда приделана к левой крышке:
Изображение

Болт 10 не связан жёстко с валом 17, он как раз существует для выставления теплового зазора.
Хвост этого болта видно на фото, и он вкручен в деталь 9. При закручивании контргайки детали 9 и 10 жёстко фиксируются.
При выжиме сцепления деталь 9 проворачивается и при этом как бы приподнимается над плоскостью, нажимая хвостом детали на шток 17.

Для снятия крышек - что левой, что правой - нужно запастись прокладками, они одноразовые.

Ставить метки - не вижу зачем, мы же не будем снимать ротор генератора.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 00:25
LiomSV
Спасибо за ответы.

rockhound писал(а):Да, эта вся беда приделана к левой крышке:


Она впрессована или как-то по-другому закреплена? А то надо заранее инструмент подготовить (купить\одолжить)

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 13:24
rockhound
LiomSV писал(а):Она впрессована или как-то по-другому закреплена? А то надо заранее инструмент подготовить (купить\одолжить)


Не разбирал. Но логика такая, что деталь 16 - это просто сальник.

Вот, глянь в мануал, про специнструмент ничего не сказано:

ИзображениеИзображение


Думаю, самое главное - разбирать это всё на большой белой и чистой тряпочке, чтобы не растерять детали.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 14:07
SoMayBe
rockhound писал(а):Думаю, самое главное - разбирать это всё на большой белой и чистой тряпочке, чтобы не растерять детали.

+100500 для всех работ. А то могут быть конфузы. А еще, если в первый раз разбираешь что либо, то нужно делать фото перед тем как что то снять. Чтобы потом не париться и собирать в обратном порядке по фото :)
Кстати по крышке, не знаю как левая, но правая крышка прикручивается болтами разной длины. Если потом их неправильно поставить, то длинный болт на месте короткого врезается в шестерню и ломает зубья. Обязательно перед снятием сделать трафарет с болтами какой откуда вынимал, чтобы не думалось :?

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 17:40
LiomSV
Спасибо за совет. Про правую крышку и разные болты в курсе. Всегда складываю болты по шаблону и закручиваю каждый на своё место назад.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 14:01
malefik
Всем привет Не могу найти в мануале момент затяжки гайки под крышечкой (тепловой зазор). Кто каким тянет? Или до характерного хруста?))) тут в теме вроде проскакивало что момент 12нм

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

СообщениеДобавлено: 05 май 2023, 09:57
Almaz
kadmitry писал(а):Всем привет. Прошу прощения, может быть уже тыщу раз обсуждалось ... НО. Посидел на форуме, нашел только про проскальзывание сцепления, про смещение точки трогания не нашел ничего, посему задаю вопрос сюда.
Имеется Drag Star 1100 Classic 2003 года. В начале сезона меняли диски сцепления и протачивали корзину (на мой взгляд, зря наверное на это согласился). Пришло лето, начал ездить и началось странное поведение. На холодную точка трогание где-то в самом конце, когда отпускаешь рычаг, пока тупишь в пробках включая/выключая сцепление и передачи, точка трогания начинает смещаться, причем чем больше нагревается сцепление, тем ближе к ручке смещается точка трогания и вот в какой-то момент, передачи начинает закусывать и нейтраль хер поймаешь. Что бы совсем выключить сцепление приходится всей пятерней ее к ручке прижимать. Остывает точка трогания снова где-то в конце опять, почти полностью ручку отпускаешь, при этом включается резко, аж прыгаем вперед мотик. Отвез снова в сервис, что-то поделали, сказали диск какой-то криво поставили. Приехал забирать, вроде по началу было все норм, погода правда не очень жаркая была. Со временем, при прогреве и тупления в пробках опять началось. Точка трогания опять смещается почти от полностью отпущенной ручки сцепления до почти выжатой возле грипсы. При полностью выжатом сцеплении пару раз двигатель сам заглох. Такое ощущение, что сцепление полностью не выключается, или гуляет туда сюда. Че за хрень, мыслей — НОЛЬ. Может быть есть спец, который сможет ответить на мой вопрос, ну или проверенный сервис, который "собаку съел" на ремонте Драг? Но хотелось бы, конечно, самому разобраться.

Кроме сцепление есть еще проблемы со смещенной звездочкой (5EL-11550-01-00) привода ГРМ, стук и все такое.

Спасибо.

Такая же шляпа происходит.
Сцепу регулировал несколько раз по мануалу - отслабил полностью на ручке, винт закрутил до касания, открутил на 1\4.
Но все равно в пробке начинает уходить точка схватывания и в итоге вообще не выжимается и даже глохнет при нажатой ручке сцепы (не размыкается)
Может стоит как писали не на 1\4 а на 3\4 открутить винт внизу?
Началось еще в прошлом году после замены корзины на усиленную с пружинками