Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100
Добавлено: 20 апр 2021, 20:03
Да, поторопился снимать правую крышку.
Да, эта вся беда приделана к левой крышке:
Болт 10 не связан жёстко с валом 17, он как раз существует для выставления теплового зазора.
Хвост этого болта видно на фото, и он вкручен в деталь 9. При закручивании контргайки детали 9 и 10 жёстко фиксируются.
При выжиме сцепления деталь 9 проворачивается и при этом как бы приподнимается над плоскостью, нажимая хвостом детали на шток 17.
Для снятия крышек - что левой, что правой - нужно запастись прокладками, они одноразовые.
Ставить метки - не вижу зачем, мы же не будем снимать ротор генератора.
LiomSV писал(а):Следовательно, надо снимать левую крышку. Вопрос: выставлять метки Т и в голове цилиндра надо или если только крышку, то не обязательно?
И еще. Правильно ли я понимаю, что вал 17 жестко не скреплен с болтом 10 и скрутить сам вал 17 я не мог?
Да, эта вся беда приделана к левой крышке:
Болт 10 не связан жёстко с валом 17, он как раз существует для выставления теплового зазора.
Хвост этого болта видно на фото, и он вкручен в деталь 9. При закручивании контргайки детали 9 и 10 жёстко фиксируются.
При выжиме сцепления деталь 9 проворачивается и при этом как бы приподнимается над плоскостью, нажимая хвостом детали на шток 17.
Для снятия крышек - что левой, что правой - нужно запастись прокладками, они одноразовые.
Ставить метки - не вижу зачем, мы же не будем снимать ротор генератора.