igrec писал(а):Уточню про настройки теплового зазора, то что сам понял из практики. Обязательно нужно значительно ослабить трос на рычаге руля, а после вовсе снять тросик с рычага под крышкой, а после этого переходить к настройкам теплового зазора штока.
Рекомендация всем. Прежде чем делать какие-либо манипуляции, почитайте как это надо делать в мануале. Или на форуме, так как очень многое здесь разжевано много раз.
Регулировка сцепления и начинается с полного ослабления регулировки на ручке сцепления. Чтобы свободный ход был большой и ничего не мешало регулировать положение штока.
Читаем мануал, и все будет регулироваться без проблем.
Но при регулировке штока, если вокруг есть грязь, окислы и т.д., желательно почистить возле штока, так как если резьба на нем грязная, шток будет плохо крутиться и будет сложно поймать момент, когда надо переставать крутить.