Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Сообщение rockhound » 20 апр 2021, 20:03

Да, поторопился снимать правую крышку.

LiomSV писал(а):Следовательно, надо снимать левую крышку. Вопрос: выставлять метки Т и в голове цилиндра надо или если только крышку, то не обязательно?
И еще. Правильно ли я понимаю, что вал 17 жестко не скреплен с болтом 10 и скрутить сам вал 17 я не мог?


Да, эта вся беда приделана к левой крышке:
Изображение

Болт 10 не связан жёстко с валом 17, он как раз существует для выставления теплового зазора.
Хвост этого болта видно на фото, и он вкручен в деталь 9. При закручивании контргайки детали 9 и 10 жёстко фиксируются.
При выжиме сцепления деталь 9 проворачивается и при этом как бы приподнимается над плоскостью, нажимая хвостом детали на шток 17.

Для снятия крышек - что левой, что правой - нужно запастись прокладками, они одноразовые.

Ставить метки - не вижу зачем, мы же не будем снимать ротор генератора.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Сообщение LiomSV » 21 апр 2021, 00:25

Спасибо за ответы.

rockhound писал(а):Да, эта вся беда приделана к левой крышке:


Она впрессована или как-то по-другому закреплена? А то надо заранее инструмент подготовить (купить\одолжить)
LiomSV
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 май 2020, 01:03
Мотоцикл: Dragstar 1100
Имя: Валера

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Сообщение rockhound » 21 апр 2021, 13:24

LiomSV писал(а):Она впрессована или как-то по-другому закреплена? А то надо заранее инструмент подготовить (купить\одолжить)


Не разбирал. Но логика такая, что деталь 16 - это просто сальник.

Вот, глянь в мануал, про специнструмент ничего не сказано:

ИзображениеИзображение


Думаю, самое главное - разбирать это всё на большой белой и чистой тряпочке, чтобы не растерять детали.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Сообщение SoMayBe » 21 апр 2021, 14:07

rockhound писал(а):Думаю, самое главное - разбирать это всё на большой белой и чистой тряпочке, чтобы не растерять детали.

+100500 для всех работ. А то могут быть конфузы. А еще, если в первый раз разбираешь что либо, то нужно делать фото перед тем как что то снять. Чтобы потом не париться и собирать в обратном порядке по фото :)
Кстати по крышке, не знаю как левая, но правая крышка прикручивается болтами разной длины. Если потом их неправильно поставить, то длинный болт на месте короткого врезается в шестерню и ломает зубья. Обязательно перед снятием сделать трафарет с болтами какой откуда вынимал, чтобы не думалось :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Сообщение LiomSV » 21 апр 2021, 17:40

Спасибо за совет. Про правую крышку и разные болты в курсе. Всегда складываю болты по шаблону и закручиваю каждый на своё место назад.
LiomSV
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 май 2020, 01:03
Мотоцикл: Dragstar 1100
Имя: Валера

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Сообщение malefik » 20 июн 2021, 14:01

Всем привет Не могу найти в мануале момент затяжки гайки под крышечкой (тепловой зазор). Кто каким тянет? Или до характерного хруста?))) тут в теме вроде проскакивало что момент 12нм
malefik
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 00:23
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Андрей

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Сообщение Almaz » 05 май 2023, 09:57

kadmitry писал(а):Всем привет. Прошу прощения, может быть уже тыщу раз обсуждалось ... НО. Посидел на форуме, нашел только про проскальзывание сцепления, про смещение точки трогания не нашел ничего, посему задаю вопрос сюда.
Имеется Drag Star 1100 Classic 2003 года. В начале сезона меняли диски сцепления и протачивали корзину (на мой взгляд, зря наверное на это согласился). Пришло лето, начал ездить и началось странное поведение. На холодную точка трогание где-то в самом конце, когда отпускаешь рычаг, пока тупишь в пробках включая/выключая сцепление и передачи, точка трогания начинает смещаться, причем чем больше нагревается сцепление, тем ближе к ручке смещается точка трогания и вот в какой-то момент, передачи начинает закусывать и нейтраль хер поймаешь. Что бы совсем выключить сцепление приходится всей пятерней ее к ручке прижимать. Остывает точка трогания снова где-то в конце опять, почти полностью ручку отпускаешь, при этом включается резко, аж прыгаем вперед мотик. Отвез снова в сервис, что-то поделали, сказали диск какой-то криво поставили. Приехал забирать, вроде по началу было все норм, погода правда не очень жаркая была. Со временем, при прогреве и тупления в пробках опять началось. Точка трогания опять смещается почти от полностью отпущенной ручки сцепления до почти выжатой возле грипсы. При полностью выжатом сцеплении пару раз двигатель сам заглох. Такое ощущение, что сцепление полностью не выключается, или гуляет туда сюда. Че за хрень, мыслей — НОЛЬ. Может быть есть спец, который сможет ответить на мой вопрос, ну или проверенный сервис, который "собаку съел" на ремонте Драг? Но хотелось бы, конечно, самому разобраться.

Кроме сцепление есть еще проблемы со смещенной звездочкой (5EL-11550-01-00) привода ГРМ, стук и все такое.

Спасибо.

Такая же шляпа происходит.
Сцепу регулировал несколько раз по мануалу - отслабил полностью на ручке, винт закрутил до касания, открутил на 1\4.
Но все равно в пробке начинает уходить точка схватывания и в итоге вообще не выжимается и даже глохнет при нажатой ручке сцепы (не размыкается)
Может стоит как писали не на 1\4 а на 3\4 открутить винт внизу?
Началось еще в прошлом году после замены корзины на усиленную с пружинками
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru