Пока поиск неисправности особого результата не дал. Были осмотрены практически все разъемы. Не критичное (на мой взгляд) окисление контактов было обнаружено только на реле стартера под сидушкой.
После было подозрение на стартер, соответственно онный был полностью перебран, очищен от грязи и смазан. При разборке стартера было обнаружено нарушение изоляции щеток и возможное место КЗ, но следов КЗ на корпусе не было видно, да и главный предохранитель на 30А целый.
Аккумулятор мертвый, напряжение на нем составляло 8-9В. После зарядки он вроде вышел на 12,7. Но при подключении к нему стартера, напряжение падало в ноль при этом ротор даже не шелохнулся. После на клеммах опять 8-9В.
Заказал новый аккум Delta ESP1214, вроде прочитал на форуме что влазит, правда с натягом. Должен на неделе прийти, буду дальше заниматься.
Может все дело просто в сдохшем аккумуляторе? Интересно может он так резко умереть (первый запуск нормальный, а на второй уже мертвый)?