Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение chybaka » 10 апр 2019, 01:54

После прогрева не глох - глох в очень жаркую погоду и при медленной езде, как я описывал первом посте. Но тут мне кажется проблема в другом - уж больно отличается поведение. При достижении какого-то момента температуры, движок глохнет вообще и не заводится, даже не схватывает, пока несколько минут не остынет. Решилась ли эта проблема не могу проверить, не было жаркой погоды еще. С конца прошлого сезона добавилась нестабильная работа на ХХ до прогрева. Сейчас как-то периодично: утром(10 градусов) заводится и держит ХХ отлично, вечером - несколько раз глохнет, потом обороты стабилизируются.
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение Dron » 10 апр 2019, 17:57

chybaka писал(а):После прогрева не глох - глох в очень жаркую погоду и при медленной езде, как я описывал первом посте. Но тут мне кажется проблема в другом - уж больно отличается поведение. При достижении какого-то момента температуры, движок глохнет вообще и не заводится, даже не схватывает, пока несколько минут не остынет.

Тут явно проблема либо с перегревом мотора (срабатывает защита), либо с датчиком температуры антифриза (врёт), но раз это происходит в жаркую погоду, то скорее всего у тебя действительно перегрев по какой-то причине. Посмотрим уже летом, как себя поведет.
Какой пробег уже у мота? Было 28 тыщ в первом посте...
п.с. У тебя по две свечи на цилиндр?
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение chybaka » 10 апр 2019, 20:15

Вот в том-то и дело, что не в температуре антифриза дело, может быть 90, а может 107. Если б он именно перегревался - загоралась бы лампа на приборке температуры. Отсюда вывод - нагревается что-то вокруг и начинает глючить: датчик, контакт, провод... Сам ЕБУ в конце концов - но он обычно в совсем холодном месте возле аккума.

Пробег сейчас что-то около 32к. Свечей по одной на глэчык.
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение Dron » 10 апр 2019, 20:59

Вот в том-то и дело, что не в температуре антифриза дело, может быть 90, а может 107

Это как понять? Ты что, замерял? Вообще 107 градусов это уже дофига, если провести аналогию с бензиновыми автомобильными двигателями с водяным охлаждением.
загоралась бы лампа на приборке температуры

А у тебя такая есть? У меня паходу нет датчика перегрева.
Пробег сейчас что-то около 32к. Свечей по одной на глэчык.

Уже больше 50 тыс км. Для мото это уже ощутимый пробег, насколько мне известно.
----
Это, покатай пару сотен км и вынь свечи. Очень интересно, в каком состоянии они будут после обслуживания байка у официалов. Причем обе свечи, с обоих цилиндров.
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение chybaka » 10 апр 2019, 22:29

До 110 мот может греться спокойно, байки, а тем более кубатурные, греются много больше авто. Замерял: движок начинает глючить-глохнуть - заходишь в диаг меню, d05 and d06 - Т за бортом и двигла, 15сек на замер ;) .

Лампочка перегрева должна быть на каждом моте и авто - не видел таких, где ее нет вообще. Даже старые чопперюги. Когда включаешь зажигание и идет селф-тест - все лампы на приборке на секунду загораются, посмотри, на страте не может не быть.

50к для байка не пробег - если следить за ним. Движок тот расчитан не на одну сотню. Остальное - расходники. Если рама не гнута-варена после ДТП, движок не убитый - это 90% состояния мота, если не брать во внимание декор, который на скорость не влиятет :)
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение Dron » 10 апр 2019, 22:34

chybaka писал(а):До 110 мот может греться спокойно, байки, а тем более кубатурные, греются много больше авто. Замерял: движок начинает глючить-глохнуть - заходишь в диаг меню, d05 and d06 - Т за бортом и двигла, 15сек на замер ;) .

Лампочка перегрева должна быть на каждом моте и авто - не видел таких, где ее нет вообще. Даже старые чопперюги. Когда включаешь зажигание и идет селф-тест - все лампы на приборке на секунду загораются, посмотри, на страте не может не быть.

Ну так вот я и не помню, чтобы у меня при включении зажигания загоралась какая-то лампа. Хотя мож у меня её реально и нет, т.к. двигатель с воздушно-масляным охлаждением, антифриза нема...
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение Dron » 12 апр 2019, 00:05

Проверил, таки нет такой лампочки на моем моте. Видимо, она всё-таки относится к перегреву мотора по температуре антифриза...
п.с. Свечи не выкручивал?
Аватар пользователя
Dron
prospect member
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 19:53
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Дима

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение chybaka » 22 июн 2019, 17:12

Итак, завершение годичной эпопеи: я справился! Проблема была в умирающем бензонасосе.

В чем проявлялось:
1. Глох в жаркую погоду при медленной езде - видимо нагревался бачок где стоит помпа, по ощущениям градусов до 50, при этой температуре помпа вообще переставала качать. Задиагностировал во время перегрева: остановился, зашел в диагностический режим тест помпы. По звуку явно было слышно, что она умирает и еле качает, даже без всяких манометров.
2. На холодную не держал ХХ - первые пару минут после запуска, глох раза 3-4, потом обороты поднимались, предположительно когда прогревалась лямбда и шла обратная связь.
3. Ну и двигатель работал в неправильном режиме - короче говоря, не ехал совсем.

На алихе заказал насос и фильтры(viewtopic.php?f=9&t=10455&p=167923) - снять бокс аккумулятора то еще приключение, намучился с защелками, которые крепят его к крылу. 2 часа на разбор, 2 на сбор. Все помыл, фильтр тонкой очистки что в колбе не вынуть, пришлось промывать. Погонял в банке с бензом, пока не перестала идти грязь. Внешний фильтр а-ля плотная марля, который крепиться на колбу - заменил. Старый насос подсоединял напрямую к аккуму - в сравнении с новым не крутит вообще.

И о чудо - байк завелся с полтычка, ровненько работает! Нет ни провалов при малом газе, ни нестабильной работы на ХХ, ни перегрева(тестировал в жестких условиях). Двигатель - как будто поставил другой. Стал очень плавный, без рывков, тяга ровная на любом диапазоне оборотов и положения дросселя. Изменился и звук, и вибрации стали... не скажу что меньше - но совсем другие. И мот поехал! Как будто добавилось пару цилиндров - динамика стала просто феноменальной! Оказывается, я очень давно ездил на нем с дохлой помпой. Пропали хлопки в глушитель на сбросе газа - что раньше приписывал прямотокам. Температура самого двигателя(ОЖ) не поднимается больше 100-105 С даже при жаре 35 в тени, раньше доходило до 110+. Я счастлив! :)

Кстати, про официальный сервис Ямаха в Киеве: разводили руками, мол, ну не знаем, лямбда может... Просил проверить давление на насосе - по видео инструкциям Yamaha Tech Academy - говорили, что все делали, что все в норме - хотя там точно была не норма. С помпы быстросъемный шланг никто не снимал - там все закисло, я еле сдернул. Что там они проверяли - не знаю, но пиздят точно. Максимум вместо форсунки одной, когда снимали, втыкнули манометр и качнули разок, в разрыв топливной магистрали точно не ставили и не тестировали с заведенным двигателем и тд. Вот такой у нас офф сервис в Киеве...

Есть предположение, что насос мог начать сдыхать из-за забитых фильтров, так что следите за состоянием топливных фильтров. В наших условиях я б менял их не реже, чем воздушные. Плюс сам забитый фильтр может стать проблемой подачи топлива.
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение magate11 » 11 июл 2019, 10:33

Всем привет! Еще недели 2-3 назад стал замечать что мотоцикл норовит заглохнуть на холостых и вот позавчера я 2 раза заглох пока ждал зеленый на светофоре. Как приехал домой то я соазу кинулся листать стену комбинирую разными словами в поиске. Все писали что нужно проверять клеммы, фильтр в баке, свечи и фильтр в бензонасосе. Воздушный фильтр отпадал так как он у меня новый. Вообщем сегодня начал с краника бака: там все чисто! Потом свечи и они в допусках по зазорам, по цвету хрен его знает по мне так беднит, затем снял дроссель там все прочистил было грязно, но не осень и самый смак на последнее оставил это снятие малого бака под сиденьем. Мучились долго с клипсами которые держат ящик аккумуляторный. Но все получилось. Самая грязь была в фильтре тонкой очистки. Это просто адище какое-то. На фото я стрелками показал куда заливал карбклинер и там мне кажется и плесень перла. Фильтр грубой очистки тоже на нет забит. Кстати пробег у мотоцикла 14500 км и он не скручен точно! Всем спасибо кто отписывался в постах за 2014-2018 годах. Не пожалейте времени и сделайте тоже самое! "


Это я скопировал свой же пост с группы в контакте. Мы прошли одно и тоже испытание точь в точь. Даже с клипсами которые держат аккумуляторный отсек нас довели обоих. Уже год прошёл с того момента. Топливный насос не обязательно покупать в али в наличии в любом городе он есть.
даже в том же "автотрейде" имеется в наличии за 750 рублей. На машинах их бензонасосы ходят 40000-50000 тысяч. Минимум 25000 т.к ездят, я считаю это вполне достойно. Но вот мне кажется что такой пробег не выдержит фильтр тонкой очистки. Видимо его нужно удалять и вместо него в магистраль под баком колхозить маленький от машины. Займусь этим позже и с фотоотчётом выложу. А то нет никакого желания получать эти мучения.
magate11
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 06:55
Откуда: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Yamaha xvs400->Yamahaxvs1300a
Имя: Тимур

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение chybaka » 11 июл 2019, 10:42

Именно так и планирую сделать - врезать в магистраль полсле насоса фильтр тонкой очистки от авто. Вопрос в том, как удалить родной фильтр из колбы, не разрезая ее. Он там запаян, в двойных стенках корпуса колбы, доступ через отверстие выхода топлива только. Растворить? Чем, кислотой, щелочью?

Тимур, так проблемы с ХХ после чистки решились?
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение magate11 » 11 июл 2019, 18:40

chybaka писал(а):Именно так и планирую сделать - врезать в магистраль полсле насоса фильтр тонкой очистки от авто. Вопрос в том, как удалить родной фильтр из колбы, не разрезая ее. Он там запаян, в двойных стенках корпуса колбы, доступ через отверстие выхода топлива только. Растворить? Чем, кислотой, щелочью?

Тимур, так проблемы с ХХ после чистки решились?

нет не кислотой, а физически выпотрошить . Точно такая же станция стоит на yamaha r1 и r6. С холостыми да нора ну изредка бывают что они уменьшаются и он подхватывает. За год 3-4 раза было, за это время около 2000 км проехал всего.
magate11
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 06:55
Откуда: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Yamaha xvs400->Yamahaxvs1300a
Имя: Тимур

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение magate11 » 11 июл 2019, 18:45

но нужно в любом случае сравнивать эти бензостанции. А что у Вас Андрей с холостыми?
magate11
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 06:55
Откуда: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Yamaha xvs400->Yamahaxvs1300a
Имя: Тимур

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение chybaka » 11 июл 2019, 21:48

Выпотрошить хорошо бы, но как это сделать через отверстиев несколько миллиметров? Если только колбу резать, а потом паять. Но после пайки она может трескаться по швам этой самой пайки, и тогда или заказывать новую, или колхозить что-то без колбы вообще.

По холостым - как я писал выше, после замены насоса, фильтра грубой очистки, и промывки фильтра тонкой очистки в колбе - все пришло в норму. До этого глох при холодном старте раза 3-4, потом через минуту-2 обороты поднимались(как я предполагаю, прогревалась лямбда и по ее сигналу ЕБУ корректировал смесь) и все было более-менее стабильно.
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение chybaka » 19 сен 2019, 22:25

Топливный насос сдох, пробег около 3000км.
https://ru.aliexpress.com/item/32657941942.html
Сраная китайщина, смело НЕ берите :)
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS1300: Глохнет в жаркую погоду

Сообщение 00-00 » 11 ноя 2019, 14:21

А расскажите что за беда с клипсами аккумуляторного ящика, тоже предстоит разбор для замены фильтра на бензонасосе..
Может по рассказам смогу сократить время на съем/установку аккумуляторного ящика с крыла?

И расскажите кто то может уже реализовал схему с фильтром на топливной магистрали после бензонасоса ?.

Не сильно, но оффтоп:
Побежал у меня бензин из шланга после краника на баке (т.е. до насоса, который). Оказалось шланг лопнул под хитрым хомутом ямаховским. В попытках найти шланг набрел в ВАЗовском магазине на шланг от "копейки" плюс два нормовских хомута.
Полет нормальный.
00-00
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 11:38
Мотоцикл: XVS1300
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru