Alex уже ответил.
Функция Паркинг как раз и нужна для того, что бы оставить работающими габариты без ключа в замке зажигания.
Alex писал(а):Не совсем так. В положении "паркинг" ключ можно вытащить из замка.
Разве что габариты в догонку горят, надолго оставишь - акум сядет.
temas писал(а):Да без ключа в случае замыкания поворотников работать не будет. На европейце есть спец. положение замка зажигания при котором работает тока аварийка (ключ в данном положение можно вытащить и будет работать).
А вообще извините за барыжничество, могу предложить установку аварийки в обход зажигания, делаю при владельце мота, все объясняю, разъясняю, в ходе работы. С меня все детали и в итоге 3к за все и гарантия. Ибо если что Земля круглая))) (доп кнопка отдельно от всего, либо сами приобретаете либо я ищу) релюху ставлю по желанию либо в фару, или рядом с родной под седушку у низа заднего крыла, если что все можно разобрать и ничего не пострадает.
Mackway писал(а):Артём, а вместе с установкой аварийки сможешь переделать алгоритм работы фар с американского на европейский? Чтоб поворотники не горели постоянно как габариты?
Mackway писал(а):Да, именно так нужно! Отключить постоянное горение передних и задних поворотников. Сделать так, чтоб они мигали только как поворотники и аварийка.
Но есть еще нюанс.
1. В задних поворотниках стоят красные диоды. Нужно вместо них желтые лампочки воткнуть.
2. Поворотники моргают как-то быстро. Нужно чтоб поразмеренней.
3. Стоит под сиденьем какая-то приблуда. Когда нажимаешь тормоз, задние поворотники три раза моргнут и потом горят горят ярче, стопарь центральный горит одинаково постоянно. Все эти приблуды нужно удалить, чтоб при торможении только центральный стопарь загорался ярче.
В общем, чтоб светилки были как на европейском моте.