Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение maingans90 » 16 апр 2020, 18:37

В общем поменялись жиклёры. Работа мотора стала хорошей во всех диапазонах. Мот не глохнет, едет 135 с кучей обвеса, расход вернулся в норму к 6/100.
Очень шокировало состояние стоявших жиклеров. Что могло их так пожрать?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Арт » 16 апр 2020, 21:42

Охренеть,такиех поеденных жиклеров я не видел за свой 25-летний мотостаж ,начиная от минска до урала)),
даже на 50 летних мотоциклах))
Какая то ядерная бодяга в баке была .Латунь пожрать.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение rockhound » 17 апр 2020, 01:14

Походу, пару раз, чтобы доехать, вместо бенза подливали кровь чужого.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение AlexxS » 17 апр 2020, 14:16

Если исключить брак, обработку напильником и сервисменов, воткнувших то, что было под рукой, скорее всего, какой-то из прежних чистильщиков вымачивал их в аккумуляторной кислоте.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение marrowboneless » 27 май 2020, 21:46

maingans90 писал(а):В общем поменялись жиклёры. Работа мотора стала хорошей во всех диапазонах. Мот не глохнет, едет 135 с кучей обвеса, расход вернулся в норму к 6/100.
Очень шокировало состояние стоявших жиклеров. Что могло их так пожрать?
ИзображениеИзображение


А когда менял жиклёры на каком горшке гтж с большим диаметром отверстия, задний или передний? Я на днях раскрутил свои карбы и обнаружил что у меня на переднем горшке стоял 92.5 а на задний 90, но по логике вещей мне кажется должно быть наоборот.
И кстати сколько надо вжаривать на трассе что бы чесотка кушала 6/100, у меня при скорости 100-110 съедает 4 максимум, а то и меньше.
marrowboneless
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 20:13
Откуда: Украина, Харьков
Мотоцикл: Dragstar 400 custom 1996
Имя: Tamirlan

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Boerboel » 06 апр 2021, 15:54

Та же херня.Мой жрет 3,5-4 л. на 100.И валит 130 легко.С тем что я 100 вешу.Валил.Поменял манифолды и отрегулировал клапана и всё...От"ездился.Купил на Али китайские манифолды,поставил.Собрал всё на место-не заводится.Разобрал,почистил карбы.Завёл.На холостых работает нормально,а вот ехать не хочет.
Надо прожить жизнь так,чтобы тебя помнили и сволочи.(c)
Аватар пользователя
Boerboel
hang-around
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 14:18
Откуда: Питер
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Александр

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение maingans90 » 07 апр 2021, 20:47

Boerboel писал(а):Та же херня.Мой жрет 3,5-4 л. на 100.И валит 130 легко.С тем что я 100 вешу.Валил.Поменял манифолды и отрегулировал клапана и всё...От"ездился.Купил на Али китайские манифолды,поставил.Собрал всё на место-не заводится.Разобрал,почистил карбы.Завёл.На холостых работает нормально,а вот ехать не хочет.

:?
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Boerboel » 09 апр 2021, 22:33

Чего задумался?
Надо прожить жизнь так,чтобы тебя помнили и сволочи.(c)
Аватар пользователя
Boerboel
hang-around
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 14:18
Откуда: Питер
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Александр

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Pilin » 11 июн 2021, 11:39

Поделитесь, у кого какой расход до резерва? Залил полный бак, прям совсем полный, заливал сам по горловину, хватило до резерва на 215 км.
У всех так же?
Pilin
hang-around
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 14:35
Откуда: Москва (ЗАО), по выходным Наро-Фоминск
Мотоцикл: Drug Star 400 Classic (2000г) был, сейчас Suzuki DL1000
Имя: Олег

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Boerboel » 14 июл 2021, 10:20

У меня бака хватает на 400 км.Кран мозгоёбит,поэтому резерва нет,высасывает до конца.Поэтому привык,доезжая до 300км,заправлять до полного...При заправке на 300км в бак влезает 12литров,ну + - 0.5л.
Надо прожить жизнь так,чтобы тебя помнили и сволочи.(c)
Аватар пользователя
Boerboel
hang-around
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 14:18
Откуда: Питер
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Александр

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Pilin » 14 июл 2021, 10:32

Круто, надо млин ехать настратвать карбы
Pilin
hang-around
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 14:35
Откуда: Москва (ЗАО), по выходным Наро-Фоминск
Мотоцикл: Drug Star 400 Classic (2000г) был, сейчас Suzuki DL1000
Имя: Олег

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Boerboel » 14 июл 2021, 19:33

Там,в принципе,ничего сложного.Можно и самому.Если есть время и место.
Надо прожить жизнь так,чтобы тебя помнили и сволочи.(c)
Аватар пользователя
Boerboel
hang-around
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 14:18
Откуда: Питер
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Александр

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Pilin » 15 июл 2021, 10:33

Да боюсь чего-нибудь перепутать и не правильно собрать, и потом опять куда-нибудь обращаться с переборкой. Уж лучще сразу сделать. Так то я в 90-х перебирал карбюраторы жигулей, но там запчасти были копеечные, мембрану порвал, пошел новую купил, тут все наоборот
Pilin
hang-around
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 14:35
Откуда: Москва (ЗАО), по выходным Наро-Фоминск
Мотоцикл: Drug Star 400 Classic (2000г) был, сейчас Suzuki DL1000
Имя: Олег

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru