Та же ерунда началась: кнопку пуска нажал, реле под седлом щелкнуло, и на этом все.. На третий-пятый раз заведется.
1. Аккумулятор нормальный, заряд держит, заводится (когда заводится) раз за разом без проблем.
2. Если от аккумулятора к стартеру провод кинуть - стартер крутит, мот заводится. Если просто замкнуть болты "В" и "М" на реле, то тоже стартер крутится.
3. Все предохранители слева под седлом и на самом реле стартера - целые, контакты протер.
4. Реле снял, контакты фишки зеленые кое-где, под болтами "М" и "В" чисто. Снял контакты (верх, где клеммы, внутрь не лез), почистил, собрал обратно - лучше не стало.
Релюшке капец, или можно ее как-то еще протестировать?
4.5 Попробовал сделать вот этот тест "6.Starter relay". Снял фишку (4 контакта), от аккума (не отсоединяя + и -) протянул по тонкому проводу в фишку: +аккума к красно-белому, - аккума к голубому, тестер воткнул в оставшиеся два контакта (красный и черный) тоже по писанному. Контакта нет.
В общем это.. посоветуете чего, или новое реле за 4,5к и занять руки чем-то более полезным?
!Update! Есть еще гадская херня под наименованием starting circuit cut-off relaу, от которой к реле стартера идет голубой или синий провод. А в эту starting circuit cut-off relaу приходит черный минус через кнопку запуска (следуя схеме в этой теме
viewtopic.php?f=8&t=9660). Еще оно, реле, контролирует включенную передачу, положение боковой подножки и еще какую-то хрень, и от несоблюдения всего этого может блокировать пуск. И расположено так, что добираясь до него придется разобрать оставшуюся половину мотоцикла.
!Внимание, вопрос: можно ли к минусовой клемме АКБ прикрутить проводок с кнопкой и этот проводок завести на клемму реле стартера, куда приходит синий провод? Идея в том, чтобы таким образом исключить потерю контакта в кнопке старта, фишках проводки руля и работы самого starting circuit cut-off relaу, оставив запуск двигла на совести только реле стартера и тем самым проверить его работоспособность. Стремно просто, а ну как спалю чего таким вот экспериментом..