Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Ключ зажигания потерян. Что делать?

Ключ зажигания потерян. Что делать?

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение Trott02 » 03 июн 2016, 22:51

Изображение
Судя по всему нижний ключ явно просто железяка (вряд ли в нем есть какой либо чип :) ). Неужели его копия будет нефункциональна? :?
Потому, как разбирать замок это непросто (для меня :) ) да и изготовление ключа по личинке-еще та экзотика, сомнительно, что бы в наших турлах была :(
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение rockhound » 04 июн 2016, 10:34

Trott02 писал(а):Изображение
Судя по всему нижний ключ явно просто железяка (вряд ли в нем есть какой либо чип :) ). Неужели его копия будет нефункциональна? :?
Потому, как разбирать замок это непросто (для меня :) ) да и изготовление ключа по личинке-еще та экзотика, сомнительно, что бы в наших турлах была :(


Верхний ключ - просто железяка с пластмасской. У меня в литрсто такой, никаких чипов и в помине нет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение Trott02 » 04 июн 2016, 15:37

Значит скорее всего приборка у меня была заменена. Мот 2003-го, а вот приборки с иммобилайзером, вроде как с 2004 пошли. Ну значит и танцев бубнами устраивать мне не нужно. Заказать и выточить из болванки.:)
Спасибо.
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение Огр » 29 июн 2016, 11:15

Для самых ленивых или у кого нет опишу операцию записи ключей с иммошкой :D


Коды неисправностей иммобилайзеров Ямаха:
Техника с жк дисплеем может выдавать их на экран, в остальных случаях "читаем" их, считая мигание диода после включения зажигания (если он не мигает - ошибок нет) После включения зажигания, диод с иконкой ключа должен загореться и погаснуть, если ошибок нет, в противном случае он начинает мигать: пять длинных (1с горит, 1,5 не горит) и короткие (0,5с , 0,5с), первая и вторая цифры соответственно:
5-1 - Не может считать чип в ключе (повреждена антенна, испорчен чип, заготовка ключа без чипа)
5-2 - Чип в ключе не опознан (ключ не от этого мотоцикла, не прописан и т.д.)
5-3 - Нет связи с блоком управления (поврежден желтый с синей полосой провод, отсутствует ЭБУ)
5-4 - Нет синхронизации между блоком управления и блоком иммобилайзера (менялся эбу или иммобилайзер)
Последняя ошибка видимо от более свежих версий иммобилайзеров (после 2009г).
Регистрация (прошивка) черныйх ключей:
Это операция необходима, если утерян стандартный (черный) ключ и необходимо заменить его новым или если был зарегистрирован мастер-ключ (красный) после замены блока иммобилайзера или блока управления двигателем (ECU).

1. Вставьте в замок красный ключ, включите зажигание, заведите двигатель, дайте поработать 1-2мин, заглушите и выньте ключ. Через 30сек должна начать мигать лампочка с иконкой ключа.

2. Вставьте красный ключ в замок зажигания и поверните его в положение "ON", подождите 1-2 секунды, выключите зажигание и выньте красный ключ. Затем вставьте черный ключ (первый из двух возможных) в замок зажигания и снова включите зажигание в положение "ON".

3. Система войдет в режим регистрации стандартных ключей. Два идентификатора стандартных ключей, которые хранились в памяти будут стерты. Также в память будет записан идентификатор ключа, который сейчас находится в замке зажигания. В этот момент индикатор иммобилайзера начнет быстро мигать (0.5сек горит, 0.5сек не горит).

4. Если вы хотите зарегистрировать второй черный ключ, то пока мигает индикатор нужно вынуть первый ключ, вставить второй черный ключ, который вы хотите зарегистрировать, и повернуть его в положение "ON".

ЗАМЕЧАНИЕ. Если в течение 5 секунд вы не произведете никаких действий, то индикатор перестанет мигать и система выйдет из режима регистрации ключей. В этом случае в памяти системы будет храниться идентификатор только одного черного ключа.


5. Как только идентификатор второго черного ключа будет записан в память индикатор погаснет.

6. Убедитесь, что вы можете запустить двигатель мотоцикла любым из черных ключей, которые вы только что зарегистрировали.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Если вы потеряли один из черных ключей, то как можно быстрее проведите процедуру регистрации с красным ключом и оставшимся черным ключом. Это не позволит завести мотоцикл утерянным ключом.
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение Александр Х » 29 июн 2016, 12:29

Trott02 писал(а):Значит скорее всего приборка у меня была заменена. Мот 2003-го, а вот приборки с иммобилайзером, вроде как с 2004 пошли. Ну значит и танцев бубнами устраивать мне не нужно. Заказать и выточить из болванки.:)
Спасибо.

У меня моц 2004г. На нем установлен иммобилайзер. Не знаю- допустановка или "родная", но ключ был только один- черный. По нему заказал запасной. Завожу моцик и вторым (просто железка без всяких плат) ключом. Правда, пришлось 2 раза в мастерскую ходить- подгоняли в допуски, т.к. с первого разА даже не проворачивался в личинке.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение Докторр » 25 авг 2016, 13:05

[/quote]
У меня моц 2004г. На нем установлен иммобилайзер. Не знаю- допустановка или "родная", но ключ был только один- черный. По нему заказал запасной. Завожу моцик и вторым (просто железка без всяких плат) ключом. Правда, пришлось 2 раза в мастерскую ходить- подгоняли в допуски, т.к. с первого разА даже не проворачивался в личинке.[/quote]
У меня 2004 год с иммобилайзером. Единственный чёрный ключ потерял. По замку зажигания мастер изготовил новый ключ. Но с ним мот не заводится. Стартер крутит, а искры нет. И мигает индикатор иммобилайзера. :(
Докторр
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:33
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
Имя: Дмитрий

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение Арчи » 25 авг 2016, 14:17

Убивать иммобилайзер.. Огр постил где-то про обходчики иммо. А можно, наверное, и совсем демонтировать его. Надо изучить вопрос.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение Докторр » 01 сен 2016, 12:23

Нашёл данную тему в форуме. Буду думать...
Докторр
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:33
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
Имя: Дмитрий

Re: Ключ зажигания потерян. Что делать?

Сообщение RobCruz » 31 май 2021, 17:11

Огр писал(а):Для самых ленивых или у кого нет опишу операцию записи ключей с иммошкой :D


Коды неисправностей иммобилайзеров Ямаха:
Техника с жк дисплеем может выдавать их на экран, в остальных случаях "читаем" их, считая мигание диода после включения зажигания (если он не мигает - ошибок нет) После включения зажигания, диод с иконкой ключа должен загореться и погаснуть, если ошибок нет, в противном случае он начинает мигать: пять длинных (1с горит, 1,5 не горит) и короткие (0,5с , 0,5с), первая и вторая цифры соответственно:
5-1 - Не может считать чип в ключе (повреждена антенна, испорчен чип, заготовка ключа без чипа)
5-2 - Чип в ключе не опознан (ключ не от этого мотоцикла, не прописан и т.д.)
5-3 - Нет связи с блоком управления (поврежден желтый с синей полосой провод, отсутствует ЭБУ)
5-4 - Нет синхронизации между блоком управления и блоком иммобилайзера (менялся эбу или иммобилайзер)
Последняя ошибка видимо от более свежих версий иммобилайзеров (после 2009г).
Регистрация (прошивка) черныйх ключей:
Это операция необходима, если утерян стандартный (черный) ключ и необходимо заменить его новым или если был зарегистрирован мастер-ключ (красный) после замены блока иммобилайзера или блока управления двигателем (ECU).

1. Вставьте в замок красный ключ, включите зажигание, заведите двигатель, дайте поработать 1-2мин, заглушите и выньте ключ. Через 30сек должна начать мигать лампочка с иконкой ключа.

2. Вставьте красный ключ в замок зажигания и поверните его в положение "ON", подождите 1-2 секунды, выключите зажигание и выньте красный ключ. Затем вставьте черный ключ (первый из двух возможных) в замок зажигания и снова включите зажигание в положение "ON".

3. Система войдет в режим регистрации стандартных ключей. Два идентификатора стандартных ключей, которые хранились в памяти будут стерты. Также в память будет записан идентификатор ключа, который сейчас находится в замке зажигания. В этот момент индикатор иммобилайзера начнет быстро мигать (0.5сек горит, 0.5сек не горит).

4. Если вы хотите зарегистрировать второй черный ключ, то пока мигает индикатор нужно вынуть первый ключ, вставить второй черный ключ, который вы хотите зарегистрировать, и повернуть его в положение "ON".

ЗАМЕЧАНИЕ. Если в течение 5 секунд вы не произведете никаких действий, то индикатор перестанет мигать и система выйдет из режима регистрации ключей. В этом случае в памяти системы будет храниться идентификатор только одного черного ключа.


5. Как только идентификатор второго черного ключа будет записан в память индикатор погаснет.

6. Убедитесь, что вы можете запустить двигатель мотоцикла любым из черных ключей, которые вы только что зарегистрировали.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Если вы потеряли один из черных ключей, то как можно быстрее проведите процедуру регистрации с красным ключом и оставшимся черным ключом. Это не позволит завести мотоцикл утерянным ключом.


Издрасьте! :D
Приобрел Драг Стар 1100 Кастом из Японии с одним красным и одним черным ключем. Решил прошить второй ключ. Приобрел болван у офицалов. Следуя инструкции - не смог прошмть второй и перепрошить первый ключи. Может, там какая неточность закралась ... в инструкции.
В жопорукости замечен не был...
Какие будут советы?
RobCruz
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2021, 09:40
Мотоцикл: Drag Star 1100 Castom
Имя: Олег

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru