Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • КПП XVS 650 Drag Star

КПП XVS 650 Drag Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

КПП XVS 650 Drag Star

Сообщение Xodox » 11 мар 2014, 20:02

Собственно в мотоциклетной теме я новичек, раньше катался только на мопедах с вариатором. На этих выходных забрал своего коника из гаража и привез домой. По многолетней уже традиции ( дом у нас не большой, почти всех соседей знаю лично и со многими дружим, так-что покупку нового ТС обмываем толпой) выкатил мотоцикл к подъезду и стал всем показывать. Естественно за это время много раз моцик заводился, рычал и неспешно катался по двору. На утро возникла необходимость в переезде с одного места на другое но оказалось, что после вчерашнего аккумулятор сдох и не крутит стартер. По совету бывалых было решено заводить с толкача.
И вот тут-то собственно проблема. Я включил первую передачу, выжал сцепление и попытался разогнаться но возникло такое ощущение, что это самое сцепление не работает, т.е. катился мотоцикл с большим трудом и после этого я даже не мог поставить на нейтралку.
Кто- нибудь может подсказать в чем я ошибся или это у меня с коробкой( сцеплением) проблемы ?
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: КПП

Сообщение Ant278 » 11 мар 2014, 20:07

Сцепление возможно "ведет", то что мот катится с усилием большим чем на нейтралке даже с выжатым сцеплением это нормально, чтоб снова вкличить нейтраль (мот заглушен) можно попробовать "покатать" его на несколько см, может десятков см взад-вперед. А вообще надо смотреть, ты б хоть видео снял, как это модно сейчас))
Деньги в кассу - культура в массы
Аватар пользователя
Ant278
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:02
Откуда: Звенигород
Мотоцикл: Midnight1300
Имя: Антон