По стандарту, смазки в закрытом подшипнике не должно быть более 30% внутреннего объёма.
Да, в китайских подшипниках часто смазки не бывает вообще, попадались даже совсем сухие, которые гремели на прокруте.
Но в подшипниках нормальных производителей, включая наши, российские, смазки положено как надо.
А набивать смазкой под завязку — прямой путь к выдавливанию сальника и засиранию смазкой окружающей действительности.
И ещё момент. Как ни старайся, а при снятии сальника край манжеты немного, но повредится. И срок службы её уменьшится.
По "стандарту" - от 15% до 90% объема. Наиболее частый диапазон от 30% до 65%. Только там не стандарт, а формула зависимости от % предельной скорости вращения. Чем ближе к максмалке, тем меньше наполнение
Китайские рассматривать не будем - они чисто доехать/сезон докатать
Нормальные производители тоже разные - наблюдал неоднократно 3 капли смазки
Ну, а повреждение пыльника подшипника весьма номинальное, особенно если внешний пыльник жив-здоров. ХД внешние пыльники не применяет, но "неповрежденные" пыльники подшипников особо не спасают
PS Естественно, подшипник вскрывать только с 1 стороны и эту сторону ориентировать внутрь колеса. Набивать без фанатизма - тогда наполнение будет на уровне 50%. Любителям Керхера в упор ничто не поможет - как только вода попала под пыльники, она оттуда уже не выйдет