Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Кончилось сцепление на Raider

Кончилось сцепление на Raider

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Кончилось сцепление на Raider

Сообщение Григорий76 » 26 ноя 2022, 11:54

Всем привет!
Собственно пришло время заменить сцепление, в связи с его скоропостижной кончиной на пробеге 30 000 миль. Симптомы стандартные- пробуксовка, не лютая, но уже ездить не в кайф. При вскрытии было обнаружено, что фрикционные диски по нижней границе допуска, но замыленые, железные же с синевой от перегрева и частично кривые. В общем решил сделать это все за один раз, чтоб лишний раз под крышку не лазить, для этого был приобретён комплект дисков Barnett (производитель заявляет о том, что фрикционы из кевлара) и прижимная пластина AMS- аналог Барнет производится в Краснодаре.
Ну и по нашей древней традиции- сначала делаем, а потом спрашиваем, вопрос к тем кто в теме:
-а как ведёт себя пакет Барнет на наших мотиках и дружит ли он Motul 7100, и с такой прижимной пластинной, да и вообще- как, при таком тюнинге, ощущения при езде?
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Кончилось сцепление на Raider

Сообщение freeezzzz » 26 ноя 2022, 15:05

Ну раз еще не вкрячил, то и стебаться рано :D

Ты диски пакета имени бОрнета какие заказал? Весь пакет? Фрикционы + сталь? Или только фрикционы? Дело в том, что барнетовские кевларовые диски чууууть тоньше стоковых на стекловолокне, что положительно влияет на периодику замены(для бОрнета). Но самое важное заключается в том, что бОрнетовские кевларовые фрикционы очень не любят неоднородную поверхность стальных дисков с набивкой. Я провел это эксперимент: поставил бОрнетовские кевларовые фрикционы со стоковыми стальными дисками, которые с набивкой. В итоге, через примерно 10ткм я получил стертые в понос фрикционы(некоторые до основы) и уверенный букс прям с первой. Согласен, тест требует проверки повторением. Можешь замутить. Главное, потом отпишись, как/чо.

По маслу. Мотыль7100 катаю тыщ 130 уже. Последний раз менял сцепу 57ткм назад. Буксов нет, подсрачники есть - все четенько.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Кончилось сцепление на Raider

Сообщение Григорий76 » 26 ноя 2022, 18:13

Полный комплект взял, и железные и фрикционы в одной коробочке. Слышал, что у этого производителя с толщиной железных дисков какая то заморочка. Вот теперь понятно, что увеличением толщины одних, компенсируется тонкость других, и по факту весь пакет в стандартный размер вписывается, наверное специально буржуи замутили такое непотребство, чтоб мы их диски не миксовали с дисками других производителей- привязали клиента к бренду.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Кончилось сцепление на Raider

Сообщение freeezzzz » 26 ноя 2022, 20:11

Ну тогда тебя ждут скучные рисовые будни: все будет работать штатно, без проблем, без заморочек, без ночей в гараже или сервисе.

Последний раз катал полный пакет барнета тыщ 30 или 35, до кончины байка. Сцепло и сцепло, ничего более сказать не могу. 7100 масло и масло, тоже выдумать нечего.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Кончилось сцепление на Raider

Сообщение Max-the-Evil » 26 ноя 2022, 21:49

freeezzzz писал(а):Дело в том, что барнетовские кевларовые диски чууууть тоньше стоковых на стекловолокне, что положительно влияет на периодику замены(для бОрнета). Но самое важное заключается в том, что бОрнетовские кевларовые фрикционы очень не любят неоднородную поверхность стальных дисков с набивкой. Я провел это эксперимент: поставил бОрнетовские кевларовые фрикционы со стоковыми стальными дисками, которые с набивкой. В итоге, через примерно 10ткм я получил стертые в понос фрикционы(некоторые до основы) и уверенный букс прям с первой

Дядь-Фриз, а ты, случаем, стату по другим юзерам/мотам не собирал? Это общий нюанс или частный случай? Еще знаю, что некоторые костыли юзают в виде шайб под пружины, но инфы по ресурсу нет

PS Про 7100 могу сказать, что визуально - отличное масло. Много мотов дербанил - как у кота яйца и без следов износа. А если сцепа забуксовала, нужно пружины менять, а не в масло плевать
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Кончилось сцепление на Raider

Сообщение freeezzzz » 26 ноя 2022, 22:13

Max-the-Evil писал(а):ты, случаем, стату по другим юзерам/мотам не собирал? Это общий нюанс или частный случай?

Так говорю же, получился эксперимент без плана на то. После заменил пакет на полный того же вендора и проблем не знал. По его ресурсу ничего не скажу, я на нем 30-35 выкатал. Но такое и стоку посильно без заморочек с тюном прижима.
Max-the-Evil писал(а):Еще знаю, что некоторые костыли юзают в виде шайб под пружины

Я чет как-то не решаюсь колхозить сцепло в двиге с общим картером. Сдается, если компенсировать короткие пружины, что не обеспечивают должный прижим и говорят о косяке производителя, оно все равно приведет к жегову сцепления.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Кончилось сцепление на Raider

Сообщение Григорий76 » 05 дек 2022, 19:42

Что получилось по итогу:
пакет Барнет и пластина AMS дружат друг с другом и с клубничным вареньем, проблем при установке в корзину не возникло, хотя обратил внимание, что помимо отличной от оригинала толщины дисков, упоры фрикционов несколько больше по размеру чем сток, хотя люфт в установочных пазах корзины присутствует, но меньше чем у родных пластин.По ездовым ощущениям от Барнет ничего не могу пока сказать так как зима на дворе а я зверушка теплолюбивая, и раздать звиздатых звиздюлей не представляется возможным, ограничился покатушками по 5 этажам тёплого паркинга… -пендаль под сраку и свист покрышки при откручивает газа появился, что радует)), на этом о пакете пока все. Зато есть понимание работы прижимной пластины AMS от дяди Саши, по сравнению со стоковой тарельчатой пружиной, и эта разница очень ощутима. Выжим рычага стал туже, не на много, но разница со стоком есть, и самое важное то, что этот выжим стал ооочень плавным и равномерным во всем диапазоне, работа сцепления в серой зоне намного понятнее и комфортней, то есть если сравнивать со стоком, то раньше было просто вкл и выкл.
Ну и лопата… ложка дёгтя на последок. Если кто будет сам снимать крышку сцепления в первый раз, смотрите за дистанционной шайбой на валу переключения передач, она зараза прилипает к крышке картера изнутри и когда сдергиваешь крышку с вала то срывается и улетает, в моем случае прямехонько в поддон, туда где маслоприемник, и выловить ее оттуда- ОГРОМНЫЙ геморрой!
Ну вот теперь все.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru