Karlson писал(а):Информация к размышлению......Летом покатались, поставили байк, кран не закрывали.....на три дня(кто-нибудь вообще закрывает?). Дождь, не катаемся неделю....кран закрываем?. Осень, много дел,холодно, бухаем.......три недели....кран закрываем? Где критерий срока на который кран нужно закрывать?....Если игла пропускает сколько нужно времени чтобы "полный двиг бенза"? 15 лет с японской техникой, четыре мотоцикла разных....даже про кран не вспоминал....но в пошлом году здесь напугали конкретно. Весной выкатываю из конюшни и....боюсь заводить. Вытаскиваю щуп, нюхаю масло. Еду в сервис масло менять и озвучиваю тему....ответ...чтобы так ушатать технику не надо лазить кривыми руками в карбы......Если такая неисправность в процессе эксплуатации не должно ли пахнуть бензином??
Лирическое отступление. В стародавние советские времена, когда у меня была Ява, был совет смазывать хромированные детали на зиму техническим вазелином.....блин, если так....почти весь байк держать в вазелине?
По кранику ничего не скажу, а на счет вазелина - мало ли кому что в голову взбредет. В одной из драговских групп 2-3 года назад парень спрашивал совета,чем оттереть мовиль. Оказалось, что первосезонник на зимовку готовя мот, спросил знакомых совета, как правильно законсервировать. Ну и кто-то ему посоветовал весь байк залить мовилем. Х.З. прикольнулся или на серъезных щах, но парень принял совет за чистую монету.