Вчера разобрал немного мотоцикла для регулировки клапанов. Когда снимал воздушный ресивер (на схеме он назван глушителем впуска, №№ 30 и 34), не обратил внимания, как он был надет на патрубки. Но заметил, что крепление обломано и он стоит ниже, чем должен.
При обратной сборке не смог его нормально поставить на патрубки карбюраторов (№№ 44 и 45). То есть надеваю с одной стороны, затягиваю хомут, подхожу с другой стороны, надеваю, затягиваю, проверяю первый - слез.
Патрубки карбюраторов стояли не по меткам - выставил. Стало ещё хуже. Вернул, как было.
Явно видна несоосность патрубков и посадочных мест на ресивере. Также понятно, что патрубки короче, чем должны быть.
В общем, вопрос: возможно ли, что эти патрубки видоизменялись в разных годах изготовления мото и японец, который лазил туда до меня, просто вхебенил не те, которые должны там быть? Тем более, что крепление было отломано, вероятно, именно поэтому - чтобы опустить ресивер ниже?
Сам ресивер не открывал, но по схеме видно, что там тоже есть патрубки (№ 31), которые не есть монолит с телом ресивера и которые, видимо, как раз стыкуются с патрубками карбюраторов. [b]Возможно ли, что эти №31 имеют подвижность и их надо выставить для правильной установки ресивера?