srvrtdnv писал(а):Воздушный фильтр в нормальном состоянии.
Главные жиклеры - 110 задний котел и 112.5 передний.
Я имею ввиду сток или нулевик стоит?
Судя по жиклерам - размеры стоковые для Японца. Если, конечно, их не сверлили.
srvrtdnv писал(а):Положение дозирующих игл вечером гляну.
А какое, кстати, должно быть?
С нештатным впуском/выпуском нужно подбирать опытным путем или на стенде. Можно начать с центрального положения (3 канавка из 5 возможных). При этом надо все разбирать на широкой чистой тряпке, дабы не пролюбить пружинки и шайбочки.
srvrtdnv писал(а):И вообще надо ли эту иглу менять (она в эмульсионную трубку как-то очень свободно входит)?
Надо смотреть по износу - блестящий след сбоку иглы, где она входит в эмульсионную трубку (она часто стоит под наклоном и изнашивается с одной стороны из-за трения). По возможности - промерить точным инструментом.
srvrtdnv писал(а):P.S. что интересно - в ремкоплекте есть дозирующие иглы, но нет ни эмульсионной трубки, ни детали (хз как называется) , которая расположена над трубкой и торчит в основную полость карба. Мне кажется, если уж и надо их менять, то разумнее было бы вместе.
Если ты про черную деталь, то она довольно живучая, но да, менять ее иногда приходится. Кстати не помешает проверить состояние большой и малой мембран на предмет дыр и потертостей, раз уж все равно будешь снимать.
Еще внимательно осмотри тросс обогатителя, не заедает ли он? Не пережат ли? Закрываются ли плунжеры в карбах полностью?