Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение srvrtdnv » 24 май 2021, 20:49

Добрый день, товарищчи!
Приобрел недавно драгу.
Неделю назад заметил, что если начать резко откручивать и бросать гашетку, то на 2-4 раз начинает выплевывать черный дым.
Это же не нормально?
Достал карбы для прочистки, на запорных иглах есть совсем небольшая кольцевая выработка, жиклеры и дозирующая игла невооруженным глазом кажутся нормальными.
Имеется ремкоплект от All Balls.
Вопрос такой: стоит ли менять то, что стоит в карбах на новое, может ли это помочь?
Заранее благодарен за ответы.
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение SoMayBe » 24 май 2021, 22:59

Выработки быть не должно - меняй, чисти, настраивай. Черный дым - явный перелив.
Что с выхлопом и с воздушным фильтром?
Пока будешь карбы разбирать, обрати внимание в какой положении (канавке) стоят иглы дозирующие и какие жиклеры главные установлены.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение srvrtdnv » 25 май 2021, 13:26

SoMayBe писал(а):Выработки быть не должно - меняй, чисти, настраивай. Черный дым - явный перелив.
Что с выхлопом и с воздушным фильтром?
Пока будешь карбы разбирать, обрати внимание в какой положении (канавке) стоят иглы дозирующие и какие жиклеры главные установлены.

Выхлоп не родной, стоят неизвестного происхождения банки. Стоковый, к слову, имеется.
Воздушный фильтр в нормальном состоянии.
Главные жиклеры - 110 задний котел и 112.5 передний.
Положение дозирующих игл вечером гляну.
А какое, кстати, должно быть? И вообще надо ли эту иглу менять (она в эмульсионную трубку как-то очень свободно входит)?
P.S. что интересно - в ремкоплекте есть дозирующие иглы, но нет ни эмульсионной трубки, ни детали (хз как называется) , которая расположена над трубкой и торчит в основную полость карба. Мне кажется, если уж и надо их менять, то разумнее было бы вместе.
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение SoMayBe » 25 май 2021, 14:00

srvrtdnv писал(а):Воздушный фильтр в нормальном состоянии.
Главные жиклеры - 110 задний котел и 112.5 передний.

Я имею ввиду сток или нулевик стоит?
Судя по жиклерам - размеры стоковые для Японца. Если, конечно, их не сверлили.

srvrtdnv писал(а):Положение дозирующих игл вечером гляну.
А какое, кстати, должно быть?

С нештатным впуском/выпуском нужно подбирать опытным путем или на стенде. Можно начать с центрального положения (3 канавка из 5 возможных). При этом надо все разбирать на широкой чистой тряпке, дабы не пролюбить пружинки и шайбочки.

srvrtdnv писал(а):И вообще надо ли эту иглу менять (она в эмульсионную трубку как-то очень свободно входит)?

Надо смотреть по износу - блестящий след сбоку иглы, где она входит в эмульсионную трубку (она часто стоит под наклоном и изнашивается с одной стороны из-за трения). По возможности - промерить точным инструментом.

srvrtdnv писал(а):P.S. что интересно - в ремкоплекте есть дозирующие иглы, но нет ни эмульсионной трубки, ни детали (хз как называется) , которая расположена над трубкой и торчит в основную полость карба. Мне кажется, если уж и надо их менять, то разумнее было бы вместе.

Если ты про черную деталь, то она довольно живучая, но да, менять ее иногда приходится. Кстати не помешает проверить состояние большой и малой мембран на предмет дыр и потертостей, раз уж все равно будешь снимать.

Еще внимательно осмотри тросс обогатителя, не заедает ли он? Не пережат ли? Закрываются ли плунжеры в карбах полностью?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение rockhound » 25 май 2021, 16:18

srvrtdnv писал(а):Положение дозирующих игл вечером гляну.
А какое, кстати, должно быть?

SoMayBe писал(а):С нештатным впуском/выпуском нужно подбирать опытным путем или на стенде. Можно начать с центрального положения (3 канавка из 5 возможных). При этом надо все разбирать на широкой чистой тряпке, дабы не пролюбить пружинки и шайбочки.


Дополню, иглы есть с 1 насечкой (стоковая каких-то годов - ничего нельзя поменять), с 5 насечками (например Jet Kit из комплекта BARON BAK, и вроде с завода тоже ставили), и 6 насечками (DynoJet).

srvrtdnv писал(а):P.S. что интересно - в ремкоплекте есть дозирующие иглы


Что за ремкомплект?
Обычный ремкомплект - это все резинки + игольчатый клапан в сборе.
Запорные иглы в комплекте с седлом - эти обычно есть, а дозирующие - они только в джет-китах, вместе с наборами жиклёров.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение SoMayBe » 25 май 2021, 22:24

Ну и прежде, чем менять дозирующие иглы, стоит удостовериться, что у них одинаковая маркировка. Иначе можно получить проблемы с настройкой смеси. Какой год выпуска у тебя?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение srvrtdnv » 25 май 2021, 23:15

SoMayBe писал(а):Ну и прежде, чем менять дозирующие иглы, стоит удостовериться, что у них одинаковая маркировка. Иначе можно получить проблемы с настройкой смеси. Какой год выпуска у тебя?

2003 года аппарат.
Добрался я до игл, блестящих следов от трения на них нет. Стопор стоял на самой нижней насечке. Переставил на 3-ю. Сами иглы идентичны тем, что идут в ремкомплекте.
Еще промерил уровень в поплавковой камере - естественно он вне допуска, слишком много заливает.
Поставил новые седла и запорные иглы.
Теперь не могу отрегулировать уровень, даже с отогнутым язычком у поплавка заливает мало.
Но я пытался залить без давления: брал шприц, втягивал бенз, вставлял в штуцер подачи топлива и вытаскивал поршень. Таким образом на пол камеры зальет и дальше не хочет.
Перечитал сейчас мануал и так понял, что там проверку уровня подразумевается делать на мотоцикле, а насос-то там давить будет. Попробую завтра не самотеком пускать.
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение srvrtdnv » 25 май 2021, 23:28

rockhound писал(а):Что за ремкомплект?
Обычный ремкомплект - это все резинки + игольчатый клапан в сборе.
Запорные иглы в комплекте с седлом - эти обычно есть, а дозирующие - они только в джет-китах, вместе с наборами жиклёров.

Комплект All Balls 26-1638
Цена показалась вполне адекватной для хорошего качества, да и отзывы неплохие.
Но после того, как прокладка разбухла слегка от бензина, появились сомнения в качестве.
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение rockhound » 26 май 2021, 07:43

srvrtdnv писал(а):Комплект All Balls 26-1638
Цена показалась вполне адекватной для хорошего качества, да и отзывы неплохие.
Но после того, как прокладка разбухла слегка от бензина, появились сомнения в качестве.


Комплект сразу на 2 карбюратора?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение srvrtdnv » 26 май 2021, 08:09

rockhound писал(а):Комплект сразу на 2 карбюратора?

Да, на оба карба
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение SoMayBe » 26 май 2021, 08:45

srvrtdnv писал(а):2003 года аппарат.
Добрался я до игл, блестящих следов от трения на них нет. Стопор стоял на самой нижней насечке. Переставил на 3-ю. Сами иглы идентичны тем, что идут в ремкомплекте.

Самая нижняя насечка - самая богатая смесь. Хорошо, что на 3 поставил, стоит посмотреть на результат.

srvrtdnv писал(а):Еще промерил уровень в поплавковой камере - естественно он вне допуска, слишком много заливает.
Поставил новые седла и запорные иглы.
Теперь не могу отрегулировать уровень, даже с отогнутым язычком у поплавка заливает мало.
Но я пытался залить без давления: брал шприц, втягивал бенз, вставлял в штуцер подачи топлива и вытаскивал поршень. Таким образом на пол камеры зальет и дальше не хочет.
Перечитал сейчас мануал и так понял, что там проверку уровня подразумевается делать на мотоцикле, а насос-то там давить будет. Попробую завтра не самотеком пускать.

Проверку уровня делать надо под давлением насоса. Проверяй как следует. Запорные иглы в ремкомплектах имеют свойство отличаться от оригинальных, так что язычек поплавка может понадобиться подгибать в ту или иную сторону, важно, чтобы уровень в итоге соответствовал мануалу и прокладки седла не травили в обход запорной иглы.

Не забудь по итогу выполнить синхронизацию дроссельных заслонок.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение Григорий76 » 27 май 2021, 23:19

Приветствую друзья. А может быть дело в том, что при резком и многократном открытии и закрытии газа смесь избыточно обогащается, не успевает полностью сгореть и вследствие краткосрочного открытия дросселя не имеет достаточного количества воздуха для полного сгорания получившейся смеси- в результате чего чёрный дым? Просто по опыту, если богатит, то и при однократном открытии газа выхлоп чёрный... Наверное стоит проверить газоанализатором (можно найти обладателя этой волшебной приблуды, в гаражах где ремонтируют Жигули) или же надо понаблюдать за цветом свечей. Драга это все таки карбюраторная техника прошлого века и точная настройка смеси, как на инжекторе, вообще ни как не возможна.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение MotoViking » 27 май 2021, 23:35

Может не в тему скажу, но я бы (как истинный гуманитарий) проверил например на салфетку выхлопом подуть. Ну попросить кого, или самому раскорячиться, и погазовать, чтоб черный дым попал на салфетку. И тогда уже думать, ведь если это несгоревшие пары бензина - то салфетка будет чистой, а если прорыв масла - то чего-то да осядет... Да, масло по идее дает сизый дым, но чем черт не шутит, ведь по условиям задачи, дым не на постоянку.
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение srvrtdnv » 28 май 2021, 10:40

Григорий76 писал(а):Приветствую друзья. А может быть дело в том, что при резком и многократном открытии и закрытии газа смесь избыточно обогащается, не успевает полностью сгореть и вследствие краткосрочного открытия дросселя не имеет достаточного количества воздуха для полного сгорания получившейся смеси- в результате чего чёрный дым? Просто по опыту, если богатит, то и при однократном открытии газа выхлоп чёрный... Наверное стоит проверить газоанализатором (можно найти обладателя этой волшебной приблуды, в гаражах где ремонтируют Жигули) или же надо понаблюдать за цветом свечей. Драга это все таки карбюраторная техника прошлого века и точная настройка смеси, как на инжекторе, вообще ни как не возможна.

Да, тоже об этом думал. При открытии, затем закрытии и последующем резком открытии газа получается следующая картина: обороты после первого открытия повышены, в момент второго открытия получается, что золотник в нижнем положении, и , возможно, что за счёт повышенных оборотов начинает затягивать больше бензина.
Только вот у этого предположения есть одно большое НО: дозирующая игла не просто же так существует. И есть еще одно маленькое но: на предыдущем аппарате (бандос 400) такого эффекта не было)
И, как бы там ни было, в ходе проверки выяснилось, что ни уровень в поплавковой камере, ни положение стопора на дозирующей игле не соответствует нормальному состоянию.
Так что, надо проверять на корректных настройках.
Вот только вчера чудом настроил уровень в камере, сегодня/завтра буду ставить и синхронить.
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

Re: Dragstar 1100 черный дым при резком открытии газа

Сообщение srvrtdnv » 28 май 2021, 10:45

MotoViking писал(а):Может не в тему скажу, но я бы (как истинный гуманитарий) проверил например на салфетку выхлопом подуть. Ну попросить кого, или самому раскорячиться, и погазовать, чтоб черный дым попал на салфетку. И тогда уже думать, ведь если это несгоревшие пары бензина - то салфетка будет чистой, а если прорыв масла - то чего-то да осядет... Да, масло по идее дает сизый дым, но чем черт не шутит, ведь по условиям задачи, дым не на постоянку.

Имхо, при попадании масла в цилиндры дым валил бы постоянно, если держать ручку (и да, он был бы сизым) . В моем случае только в переходных режимах наблюдается.
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru