akaKot писал(а):И самый главный вопоос — во время измерения компрессии, ручка газа выкручена на 100%?
rockhound писал(а):Всё-таки спрошу свои глупые вопросы (я вижу что с техникой "на ты", возможно просто пропускаешь моменты в описании, а может и я чего пропустил):
- Первый вопрос: регулировка клапанов была сделана до проверки компрессии?
- Второй вопрос: мотор холодный или прогретый?
- Третий вопрос: свечки сразу были вывернуты в обоих горшках?
- и четвёртый вопрос: аккумулятор насколько бодрый?
Мой косяк, упускаю детали.
Ручка откручена полностью.
Регулировка клапанов проводилась месяц назад и проверялась при скидывании карбов.
Мотор, согласно мануалу, прогретый.
Обе свечи были извлечены сразу.
Вот только аккум упустил, но в оправдание скажу, что он пару дней назад ночь простоял на зарядке. На слух не могу определить насколько бодро стартер крутит, т.к. сравнить не с чем.
Думаю пойти по пути наименьшего сопротивления:
1) Взять другой компрессометр и аккум - проверить с ними
2) Если результат будет тот же, то залить раскоксовку
3) Если и это не поможет, то уже лезть и смотреть на зазоры колец и на все, что там рядом валяется, и постараться (хотя кого я обманываю) отложить это все на внесезонный период