Glazier писал(а):PS не понятно если модификации было две классик и кастом, то откуда столько типов седел )))
Jart писал(а):4ка у тебя в посте, например, точно не оригинал, а японская самоделка или даже мелкосерийка внутрияпонская для кастомайзинга, то есть тот же афтемаркет. Все заводские (стоковые) сидушки на драгах - раздельные. Но на аукционах, кстати, много мотоциклов с такими слитными седлами попадается. Любят они там такое..
mixon писал(а):Если что у меня в Королеве лежит комплет, после смены на Мустанг, храню на случай продажи(диван от классика + пассажирская сидушка, состояние на 4, без дефектов).
mixon писал(а):Если что у меня в Королеве лежит комплет, после смены на Мустанг, храню на случай продажи(диван от классика + пассажирская сидушка, состояние на 4, без дефектов).
mixon писал(а):Ответил, но хочу вот что отметить, если мотоцикл планируется использовать на небольшие пробеги в течение дня (поездки на работу или покатушки, до 200 км), то диван с классика + спинка зайдет нормально, но если рассматривать мотоцикл как средство путушествия с пробегами до 1000 км в день, то рекомендую не тратить деньги, а сразу копить на нормальный диван, вот честно будет обидно выкинуть деньги, а потом все равно купить новый или б\у диван за конский прайс.
Вариант перешить стандарт под требуемые задачи, возможно не понацея, но пока есть время так выйдет бюджетнее.
ЗЫ у меня мот заточен под дальняки, так что я вложился и не жалею.
akaKot писал(а):Ну и не парься тогда, купи на авито или дроме стоковые сидушки и будет тебе щасьтье
Ибо Мустанг/Корбин/Седдлмен даже б/у тыщь в 30-40 встанет. Если найдёшь...
Glazier писал(а):Спасибо за совет, как раз нашёл за 10500 на авито в идеале сток, но сначала померяю несток от одноклубника Михаила))
М8.mixon писал(а):ЗЫ так же поищи винт по шестигранник, на сколько помню М6, типа такой, для крепления сидения(водительского).