Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Origen » 26 мар 2019, 06:17

Мужики, не ругайте сильно новичка. Есть желание поменять пыльник на кардане, заодно и набить смазкой место где крестовина. Вопрос- сколько туда смазки нужно положить?
И ещё возник вопрос после разбора и снятия того пыльника, что со стороны коробки- он должен плотно прилегать к кардану? У меня там расстояние в пару миллиметров по кругу. Вот и озадачен теперь. Если там смазка... её же выкинет через этот зазор. Там, кстати, никакой почти смазки не было.
Origen
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 20:41
Откуда: Сибирь
Мотоцикл: Yamaha XVS 650
Имя: Евгений

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Navivan » 14 апр 2019, 10:48

Спрошу в этой теме.
Менял масло в редукторе, на болте стружка. На фото мало, она на салфетке еще была, типа масло с серебрянкой мелкой. Ее не много, капля большая примерно, но все же. Вот у меня и вопрос. Это нормально или ее совсем не должно быть?
Изображение
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Арт » 14 апр 2019, 11:56

Фигня, для этого и магнитик.
Это не стружка в прямом смысле ,а такие блестки ,продукты износа .
На лодочных моторах постоянно сталкиваюсь ,там угловой редуктор тот же самый .
всегда есть эти блестки
Когда прямо стружка это уже пездец.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение rockhound » 14 апр 2019, 12:14

Я вот тож так думаю, магнитик там неспроста.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Navivan » 14 апр 2019, 12:22

Да магнитик и делают, чтобы ловил стружку, но вот именно такая должна быть или ее вообще не должно быть?)
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение rockhound » 14 апр 2019, 14:24

Navivan писал(а):Да магнитик и делают, чтобы ловил стружку, но вот именно такая должна быть или ее вообще не должно быть?)

Если не должно было быть металлической пыли - то не было бы и магнитика.
В картере двигателя у сливной пробки магнитика ведь нет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Navivan » 14 апр 2019, 14:28

Магнит для понимания что и как. Нет стружки хорошо, много - тревога. Я на икстрейле так понял что коробке хана, когда проверяли. Пришлось перекупам скинуть без палева.
На мостах, коробках, раздатках стоят пробки с магнитами.
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Chimotoki » 14 май 2019, 20:29

Товарищи комрады, и так вопрос :?: разобрал кардан, все промыл, почистил, ОК.
Изображение
Осушив кардан от старого масла, разобрал до зубчатой части(место соединения 1 и 2)
заглянув в стакан(в части 1), обнаружил там слишком сырое соединение и какие то сгустки пахнущие трансмиссионкой(видать старая смазка или грязь), и самый главный прикол 2 отверстия на дне стакана. перевернув кардан стаканом вниз потекла трансмиссионка. я не посмотрев в мануал на радостях, это место смазывается трансмиссионкой, шлицы не помазал закатал все обратно, залил масло и поехал.
А теперь вот по мануалу указано что надо мазать густой смазкой(место 2) :-?
Должна ли попадать трансмиссионка в отсек зубчатого соединения кардана, или там должна быть только густая смазка и сухо?
Chimotoki
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 12:40
Откуда: Свердловская область. Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star Classic 1100
Имя: Родион

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение clckwrkorng » 14 май 2019, 21:37

Трансмиссионка только внутрЕ детали 4 - корпуса редуктора. В чулок она не попадает. Там густая консистентная смазка должна быть на шлицах.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Chimotoki » 14 май 2019, 22:49

clckwrkorng писал(а):Трансмиссионка только внутрЕ детали 4 - корпуса редуктора. В чулок она не попадает. Там густая консистентная смазка должна быть на шлицах.


хм, походу еще придется и чулок разбирать, смотреть уплотнительные соединения... :?
Chimotoki
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 12:40
Откуда: Свердловская область. Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star Classic 1100
Имя: Родион

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Chimotoki » 19 май 2019, 21:06

IRON_BALLS писал(а):Вопросов много, прошу не закидывать ссаными тряпками. На "дне" муфты есть 2 отверстия. Для чего они нужны? Может ли :x через них течь масло? Можно ли их заглушить? С другой стороны, смазка там все же есть, только не молибденовая, а масло. Это критично для данного шлицевого соединения, или оставить все так? Редуктор разбирать что-то опасаюсь.


А однако, на конце страницы 5 и на 6 данной темы, от данного человека вопрос идентичный моему. У меня так же на дне стакана идут сквозные отверстия, и масло попадает именно внутрь шлицевого соединения. Кто то еще задавался таким вопросом?
Изображение
Вот первое фото, видно что в чулке имеется трансмиссионка

Изображение
На этом я отметил сквозные отверстия
Chimotoki
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 12:40
Откуда: Свердловская область. Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star Classic 1100
Имя: Родион

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Арт » 20 май 2019, 19:47

У меня не было в этом шлицевом соединении трансмиссионки .
Были сухие комки старой смазки ,я сначала даже расстроился,подумав что из за испортившейся смазки
уже появился износ и люфт.Но ,после того как все промыл люфта не обнаружил.
Набил новой смазкой для шрусов и успокоился)
На счет наличия отверстий не могу сказать,так как не обратил внимание.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Chimotoki » 24 май 2019, 13:20

И так, господа, я дал сам себе ответ на свой же вопрос. Как? Я открутил пробку на редукторе и через стакан подул ртом. Моя теория была такова, если я получу сопротивление, значит надо разбирать дальше и смотреть сальник который текет, если сопротивления не будет, значит сальника нет и все ОК.
Я подул и даже не ожидал что будет так беспрепятственно проходить воздух. Набил молибден-дисульфидной(найте ее было еще то удовольствие, в магазинах когда спрашивал, по лицу продавцов было ощущение, то что я спрашиваю криптонит или кровь единорога). Собрал все и оставил в покое, работает замечательно, никаких стуков и звуков при старте и торможении двигателем не замечено(раньше были).
P.S.
Мое мнение, зачем нужны эти отверстия: Сапун. Так как у нас это соединение является герметичным и плотно забита смазкой, а возвратно поступательные движения присутствуют при работе маятника, получается почти как поршень мопеда xD. Убирает избыточное давление, не дает выдавить сальник кардана.
Chimotoki
hang-around
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 12:40
Откуда: Свердловская область. Екатеринбург
Мотоцикл: Drag Star Classic 1100
Имя: Родион

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение rockhound » 24 май 2019, 22:41

Звучит более чем логично.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение srvrtdnv » 09 июл 2021, 17:09

Доброго времени суток.
Не хочется плодить кучу тем, поэтому спрошу тут.
Никак не могу найти на схемах пыльник кардана со стороны двигателя. Пыльник со стороны редуктора нарисован, а вот пыльник, который закрывает крестовину, нигде не вижу.
Может кто подскажет куда смотреть или номер?
srvrtdnv
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 18:34
Мотоцикл: drag star 1100 custom
Имя: Вадим

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru