Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 30 июл 2020, 15:03

Проблема в карбюраторе переднего цилиндра. На холостых и при езде на околохолостых оборотах засерается свеча переднего цилиндра. Клапана отрегулированы, подсоса воздуха нет, карбы отсинхронены, располовинены, промыты, продуты, резинки и мембраны целые, иглы в среднем положении, пружины одинаковой длины, датчик дроссельной заслонки отрегулирован согласно мануалу, жиклёры установлены: передний цилиндр-112,5 и 63,8, задний цилиндр: 110 и 42,5, свечи новые bpr7es. При закручивании винта качества смеси на карбе переднего цилиндра до упора, не происходит ровным счетом ничего, обороты не изменяются- не падают, а при откручивание не ростут. Подсос закрывается до конца, разбирал вынимал, осматривал плунжеры- все в порядке, резинки на них тоже целые. По совету комрада поменял главный топливный жиклёр, поставив больший на карб заднего цилиндра- особо изменений не заметил, кроме как ухудшения динамики мотоцикла. Вернул все обратно, в первоначальное положение. Собственно вопрос к тем кто в теме- что это за хрень, куда копать и как с ней бороться?
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 30 июл 2020, 15:58

Раз все проблемы
Григорий76 писал(а):На холостых и при езде на околохолостых оборотах
то и смотреть надо не главные топливные жиклёры, а дозирующую систему холостого хода.
На винте качества резинка с пружинкой на месте?
А сам винт родной? А то может и не закрывается при закручивании?

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 30 июл 2020, 17:05

Смотрел конечно эти винты, все в комплекте. А как он может не закрывать, если я его закручиваю полностью- до упора, даже немного с усилием?
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 30 июл 2020, 17:10

Резьба кочилась, а игла не дошла. Если он не родной и короткий...
Григорий76 писал(а):Смотрел конечно эти винты, все в комплекте.
видать где-то мимо кассы бенз проходит...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 30 июл 2020, 18:51

Даже не подумал, что такое возможно. Откручу ночью у кого ни будь винт, сравню)
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 31 июл 2020, 07:48

У меня вопрос: при закрытии подсоса на руле что происходит на карбюраторе? Плунжера подсоса возвращаются полностью? Не зависают?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 31 июл 2020, 23:12

Да, закрываются полностью, ничего не заедает, дотягиваются своими пружинами так, что между хвостами плунжеров и рычажками механизма остаётся свободный зазор около миллиметра.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 01 авг 2020, 17:14

Григорий76 писал(а):Проблема в карбюраторе переднего цилиндра. На холостых и при езде на околохолостых оборотах засерается свеча переднего цилиндра. Клапана отрегулированы, подсоса воздуха нет, карбы отсинхронены, располовинены, промыты, продуты, резинки и мембраны целые, иглы в среднем положении, пружины одинаковой длины, датчик дроссельной заслонки отрегулирован согласно мануалу, жиклёры установлены: передний цилиндр-112,5 и 63,8, задний цилиндр: 110 и 42,5, свечи новые bpr7es. При закручивании винта качества смеси на карбе переднего цилиндра до упора, не происходит ровным счетом ничего, обороты не изменяются- не падают, а при откручивание не ростут. Подсос закрывается до конца, разбирал вынимал, осматривал плунжеры- все в порядке, резинки на них тоже целые. По совету комрада поменял главный топливный жиклёр, поставив больший на карб заднего цилиндра- особо изменений не заметил, кроме как ухудшения динамики мотоцикла. Вернул все обратно, в первоначальное положение. Собственно вопрос к тем кто в теме- что это за хрень, куда копать и как с ней бороться?


Перечитал.
Странным кажется размер жиклёра подсоса переднего цилиндра - 63,8. Вроде бы они оба 42,5 и спереди и сзади.
Но больше, конечно, настораживает отсутствие реакции на винт качества. Винт точно в порядке?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 01 авг 2020, 17:21

rockhound писал(а):Перечитал.
Странным кажется размер жиклёра подсоса переднего цилиндра - 63,8. Вроде бы они оба 42,5 и спереди и сзади.
Но больше, конечно, настораживает отсутствие реакции на винт качества. Винт точно в порядке?

Кстати да... Они вроде как должны быть оба 42,5. И кстати, это могло бы объяснить отсутствие реакции на винт качества, так как через жиклёр подсоса «хлещет» бенз и смесь всегда обогащена.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 01 авг 2020, 17:45

Винты качества посмотрел- одинаковые на обоих карбах, поменял местами- изменений не произошло. Причём задний цилиндр работает отлично и свеча светло коричневого цвета, на нем винт выкручен на 3 оборота. Попробую подобрать жиклёр хх такой же как на заднем цилиндре. Хотя смотрел на импексе, там калибры такие же как у меня.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение akaKot » 01 авг 2020, 17:49

Мы про позицию 20 говорим. А 63,8 — это позиция 21.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 01 авг 2020, 21:03

Блин, наверное я что то напутал. Придётся разбирать смотреть ещё раз. Но все равно не понятно почему винт не перекрывает канал.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 01 авг 2020, 22:03

И ещё вопрос. А иглы в карбах одинаковые или отличаются?
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение rockhound » 01 авг 2020, 22:08

Хорошо, если пускаться во все тяжкие - а если винты качества вывернуть оба - и под лупой изучить?
И если ничего не видно будет - взять и поменять местами?

По жиклёрам, если я правильно понимаю механику карба, на ХХ питание идёт через pilot jet-ы - длинные такие жиклёры (номер 18 на картине ниже), калибр у них обычно 17.5, либо с джет-китом могут идти 22-е.

Изображение


Я не знаток до такой степени, чтобы прогнозировать, как поведёт себя на хх изношенная пара "распылитель-игла" (распылитель - деталь номер 32) , может ли подсасывать на ХХ через зазор между иглой и распылителем.
Несмотря на то, что на ХХ всё определяется в основном винтом качества, всё=таки пспрошу - иглы нормально стоят, их не "выбило" вверх при сборке, они нормально стоят в заслонках, комплектны, то есть весь набор шайбочек на них сидит, и всё заканчивается пружинкой?

Изображение
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос по настройке карбюраторов xvs1100

Сообщение Григорий76 » 01 авг 2020, 23:05

Да, иглы в комплекте, а вот если они отличаются по диаметру, то возможно я их перепутал местами. Попробую поменять местами, посмотрю что получится. Тоже подумал, если они разные то может подсасывать бенз между иглой и той штукой куда она вставляется, при завинченном до конца винте качества.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru