rockhound писал(а):Мысль тут одна, если так жёстко надо выкручивать винт для баланса, то в соответствующем карбе идёт подсос воздуха.
В частности, подсос воздуха может быть через патрубки, которые идут от эйрбокса (чёрной коробки под баком) в карбы.
Не думаю, что трещина или щель в этом патрубке может оказать такое огромное влияние. Все таки бензин из канала ХХ вытягивается за счет скорости потока на краю ДЗ, а щель в этом патрубке не способна его сильно замедлить. При длительное езде с открытым дросселем - да, будет обеднение, но на ХХ, да еще и так, чтобы горшок не заводился? Можно вообще снять воздушный короб и оставить голый карб, мотор будет работать. Хреновенько, но будет.
Тут проблема в том, что бензина недостаточно поступает на ХХ, поэтому приходится выкручивать винт так сильно. А это может происходить только по двум причинам:
1. Недостаточная скорость потока на краю ДЗ, возле отверстия хх.
2. Недостаточная концентрация топлива в канале ХХ.
Падение скорости потока в 1 варианте может быть:
- не правильная синхронизация заслонок (но приборы должны были показать разницу в разряжениях).
- подсос воздуха на участке ДЗ - впускной_клапан (манифолды новые, прокладки на герметике, компрессия нормальная, мембраны целые,...).
По 2 варианту тоже не понятно, если мембраны целые и жиклеры заводские, то в голову приходит окисление канала ХХ, в следствие чего просто не поступает достаточного количества топлива. Но тогда на винт качества мотор бы тоже особо не реагировал.
Значит бензин поступает в канал ХХ, но мало. Мало его там может быть только если его не вытягивает воздухом или стоит слишком мелкий топливный жиклер ХХ. Жиклер, вроде заводской, а воздухом бензин не тянет, если есть другой его источник в обход ДЗ. В общем снова возвращаемся к подсосу на участке ДЗ - впускной_клапан